Страница 43 из 66

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-02 18:38
collega
priimus писал(а):для морозов вот эти аккумы покупаем и не маимся дурью http://www.a123rc.com/goods-1556-8+PCS+ ... CELLS.html
Не подходит, напряжение низкое. Может, какие другие есть?

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-02 22:36
priimus
заряжайте с помощью Imax (20$), и нет проблем, фонарикам пофиг на несчастные 0,3v

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-02 22:53
collega
priimus писал(а):фонарикам пофиг на несчастные 0,3v
Не хватит на долго их, двух последовательно соединенных, для нормальной работы. У меня фара переключается на более низкую яркость уже при напряжении 6,6В.
3,2В это номинал, я так понимаю, а максимально Lifepo4 до скольки заряжать можно?

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 00:49
Roden
Разъёмы, аккумуляторы...
Решает проблему переход на аккумы и разъёмы от радиоуправляемых моделей + зарядник imax b6.
5000мАч 20$ http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
8000мАч 38$ http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
13000мАч 59$ http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
Доставка 5-10$ за аккум. Безтрековая посылка с евросклада приходит обычно за 3 недели.

Упрощённая модель зарядника от 220вольт. Ток заряда 800мАч. 6.5$ без учёта доставки.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... arger.html

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 12:52
collega
Roden, в чем смысл? Большая емкость? Но напряжение опять же низкое. Не рассчитан драйвер велофары на эти аккумуляторы. http://mysku.ru/blog/others/13323.html

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 13:55
Roden
collega писал(а):Roden, в чем смысл? Большая емкость? Но напряжение опять же низкое. Не рассчитан драйвер велофары на эти аккумуляторы. http://mysku.ru/blog/others/13323.html
У народного фонаря с выносным блоком аккумов схема банок 2s2p (последовательно и параллельно) - выходное напряжение 7,4В
По моим ссылкам аккумы LiPo 2s - напряжение также 7,4В
Смысл: Честная ёмкость,удобные коннекторы, отдают большой ток, допускают большой зарядный ток.
На морозе катаем машинки - не сказал бы что ёмкость сильно падает.
collega писал(а):Но напряжение опять же низкое.
А какое напряжение тебе нужно? Аккумы на разное количество "банок" есть 1S-10S

Также там есть и LiFe:http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... FePo4.html

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 14:30
collega
Roden писал(а): А какое напряжение тебе нужно? Аккумы на разное количество "банок" есть 1S-10S
Мне нужно 8,4В. Именно такой максимальный заряд у батареи китайской фары, а не 7,4.
Lifepo4 2S дают 7,4В - маловато. 3S уже много, драйвер фары скорее всего сгорит. В этом то и проблема. Тут без преобразователя не обойтись.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 16:07
Danil
до какого напряжения можно разряжать LiFePo? и сколько они отдадут заряда при разряде до 2.7в?

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 16:38
Roden
collega писал(а):Мне нужно 8,4В. Именно такой максимальный заряд у батареи китайской фары, а не 7,4.
У полностью заряженного аккума и будет 8,4. По мере разряда напряжение падает и
стандартное напряжение одной банки = 3,7вольта => двух - 7,4 вольт
полностью заряженные 4,2 вольта => 8,4 вольт

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 17:42
collega
Roden писал(а): полностью заряженные 4,2 вольта => 8,4 вольт
Получается весь интернет врет, говоря, что 3,6-3,7В для LiFePo максимум на 1 банку? И рабочее 3,3В.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2% ... F%F2%EE%F0
http://izhevsk.ru/forummessage/127/4258798.html

P.S: Я бы рад, вот так просто, взять и перейти на LiFePo. Пусть они дорогие и емкость намного хуже простого лития. Но без "доработки паяльником" не получится пока. Есть мысль, но этой зимой уже не успею попробовать.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 18:22
collega
Вот старая народная фара, купленая 2 года назад, пожалуй сможет работать с LiFePo аккумуляторами! :-)

При падении напряжения с 8,3 до 5 вольт ток растет с 1А до 2А. Яркость постоянна.
С 5 вольт ток начинает падать, яркость снижается. Отключилась при 4,4В

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 19:01
Roden
collega писал(а):
Roden писал(а): полностью заряженные 4,2 вольта => 8,4 вольт
Получается весь интернет врет, говоря, что 3,6-3,7В для LiFePo максимум на 1 банку? И рабочее 3,3В.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2% ... F%F2%EE%F0
http://izhevsk.ru/forummessage/127/4258798.html
я про Li-ion и Li-Po имел ввиду ;-)

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 20:29
collega
Roden писал(а):я про Li-ion и Li-Po имел ввиду ;-)
Меня LiFePo4 интересуют, как не боящиеся мороза.

Roden, ты про батареи к RC моделям, что нибудь знаешь? Какие производители лучше? Думаю надо взять одну LiFePo4 на пробу.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 20:40
utkiGO
collega писал(а):
Roden писал(а): полностью заряженные 4,2 вольта => 8,4 вольт
Получается весь интернет врет, говоря, что 3,6-3,7В для LiFePo максимум на 1 банку? И рабочее 3,3В.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2% ... F%F2%EE%F0
http://izhevsk.ru/forummessage/127/4258798.html

P.S: Я бы рад, вот так просто, взять и перейти на LiFePo. Пусть они дорогие и емкость намного хуже простого лития. Но без "доработки паяльником" не получится пока. Есть мысль, но этой зимой уже не успею попробовать.
что-то у вас все понятия попутаны напрочь

есть номинальное напряжение, есть зарядное напряжение.
Химии есть 3 вида:
lifepo4, номинал 3.3 зарядное 3.6, 1500 циклов полного заряда-разряда
li-ion в 18650 , номинал 3.7 зарядное 4.2, но из-за высокого сопротивления быстро просаживаются, 300 циклов
lipo пластины, номинал 3.7 зарядное 4.2, долго держат высокий вольтаж, и разряженная на 90% уже в 3.6V, 500 циклов, люди разгоняют до 800 циклов заряжая до 4.15V и не разряжая ниже 3.5V

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 20:41
priimus
Roden писал(а):Разъёмы, аккумуляторы...
Решает проблему переход на аккумы и разъёмы от радиоуправляемых моделей + зарядник imax b6.
5000мАч 20$ http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
8000мАч 38$ http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
13000мАч 59$ http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
Доставка 5-10$ за аккум. Безтрековая посылка с евросклада приходит обычно за 3 недели.

Упрощённая модель зарядника от 220вольт. Ток заряда 800мАч. 6.5$ без учёта доставки.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... arger.html
раньше же всегда с треком слали? а теперь скока за трек ломят? ну нафик эти безтрековые, они жульничают и не отправляют, потом мучение с этими диспутами и рефундами, подсовывают левые треки, хитрят и пр. короче если трек баксов 5-6$ лучше заплатить




collega, ниже 6 вольт переключается фонарь в Lo , так что лифер самое то, он и не просаживается как литий, а когда опустится ниже 6 вольт, то пусть мигает конешно, дальше всёравно незя разряжать.
в народных фарах разные драйвера, раньше были со стаб. транзистором, ваще отл. были, а щас экономят, микруха стоит одна и диод... что от такого драйвера хотеть? я поэтому предпочитаю переплачивать чуток но брать в Tomtop, там норм фонари, ещё даже остались с текст. отражателем

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 22:12
Roden
collega писал(а):Какие производители лучше?
Если с хоббикинга, то в принципе всё равно какая фирма, а в других местах дорого.
priimus писал(а): раньше же всегда с треком слали? а теперь скока за трек ломят?
Это интересный вариант доставки мелких партий. С европейского склада ЕМС - 35$ за 30 кг.
С китайского склада треки дают например за 9$/500грамм. Вариантов доставки много у них.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 22:15
Roden
Поинтересоваться можно у владельцев электровелов, насколько у них ёмкость аккумов падает на морозе...

И вообще, если такая проблема с аккумуляторами на морозе - может их подогревать проще? например нагревательным элементом для автозеркал, только перегреть опасно.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 22:28
collega
Roden писал(а): И вообще, если такая проблема с аккумуляторами на морозе - может их подогревать проще?
:NO: Не нравится мне такой вариант, по этому LiFePo4 и заинтересовали.
Есть мысль взять 3S батарею, на ней больше 10 вольт получится. К ней преобразователь подключить понижающий, а уж к нему фару.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-03 22:53
zander101
Вопрос к специалистам от дилетанта, ездившего до сих пор на самодельном свете прошлого века. Посоветуйте:
1) фонарик в качестве дневного ходового огня.
2) Цилиндрический фонарик в качестве основного ночного велосвета
3) Велофару.
Интересует, чтобы свет не был синюшным, ну и вообще. Сейчас такой выбор, что фиг его знает, что и выбрать. Думал Феникс, вроде не плохой, но цена кусается, платить еще и за бренд не хочется. Велофара хороша, но и фонарик не плох, снял, посветил в любой момент. Думаю скомбинировать, поставив 2 прибамбаса на велосипед.
Вот подобрал кое что, может, кто нибудь пользовал:
1) В качестве ходового огня: http://www.aliexpress.com/item/CREE-XM- ... 31697.html (вроде светит, зум есть...)
2) Кое что более мощное, вроде, два аккумулятора http://www.aliexpress.com/item/T6-led-f ... 10397.html
3)Ну и фара, по зтой теме не знаю, какая и лучше: http://dx.com/ru/p/singfire-sf-90-cree- ... u_PC_sreQB
или http://www.aliexpress.com/item/CREE-XML ... s&c_tp=USD

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-04 04:57
priimus
collega писал(а):
Roden писал(а): И вообще, если такая проблема с аккумуляторами на морозе - может их подогревать проще?
:NO: Не нравится мне такой вариант, по этому LiFePo4 и заинтересовали.
Есть мысль взять 3S батарею, на ней больше 10 вольт получится. К ней преобразователь подключить понижающий, а уж к нему фару.
collega, я лифер заказал, но китайцы бухают до 10, так что раньше марта не получится протестить, но в марте тоже морозно может быть
по напруге врятли нужен стаб внешний, хотя я на мотоцикле ставил, но там таааак скакала напруга, что даже собсные компоненты моцика горели.
просто разбери фару и глянь драйвер, если есть стаб и дроссель, то до 12v можно смело давать, ничего не изменится, от 6 до 12v этот драйвер стабилизирует, или можно так - через амперметр подключаеш сначала 6v, потом 7, 8... если ток потребления уменьшается от повышения напряжения, то всё ок! можно смело даже от бортовой сети авто питать его


zander101, задалбал! купи у меня фару и не парься.
2000р
драйвер от 4 до 14v держит, акб на элементах sanyo ровнёхенько 4000mah набирает в Imax
Изображение