Страница 43 из 95

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-02 23:40
Mikle
velik_an писал(а):
Mikle писал(а):У нас есть вот такой проект
Судно выглядит хлипковато. Волга - не шутка, бывает и штормик приличный. А оно, похоже, целиком пластиковое (или нет?) Но сама идея, наконец, в нужном направлении поплыла...
Поплавки и палубное покрытие - пластик, силовая рама - металл.
Впечатление "хлипкости" по видимому связано с легкой надстройкой в виде леерного ограждения и тента, а также с не очень хорошим ракурсом сверху.
На следующем фото ракурс получше:
Изображение
(опытный образец платформы во время испытаний на Волге с грузом в виде 4-ех чел + мешки с песком).
С частично-закрытым салоном такого впечатления не будет.

Судно рассчитано в соответствии с методикой речного регистра на водоемы класса Р и волну до 1м. Для коммерческой перевозки пассажиров, разумеется, потребуется сертификат речного регистра, который будет означать, что судно удовлетворяет необходимым требованиям и прошло необходимые испытания.

Кстати, не все знают, что просто с правами ГИМС коммерческая перевозка пассажиров не разрешается - это если по букве правил, т.е. нужен именно сертификат речного регистра.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 01:29
KuB
Mikle писал(а): Судно рассчитано в соответствии с методикой речного регистра на водоемы класса Р и волну до 1м. Для коммерческой перевозки пассажиров, разумеется, потребуется сертификат речного регистра, который будет означать, что судно удовлетворяет необходимым требованиям и прошло необходимые испытания.

Кстати, не все знают, что просто с правами ГИМС коммерческая перевозка пассажиров не разрешается - это если по букве правил, т.е. нужен именно сертификат речного регистра.

У тебя есть такая лицензия?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 09:29
alxt
xrcat писал(а):
alxt писал(а):Поэтому по-закону и безопасно- это разные вещи. Реально лодочники о безопасности заботятся. Потому что любое ЧП- это конец их бизнеса. А вот по-закону- это другое.
Пьяный товарищ лодочников, как раз тех что заботятся о безопасности, нас вчера чуть не протаранил. Причём специально, причём явно по причинам своего недовольства теми, кто заботится о безопасности. Было довольно небезопасно.
И как от пьяных товарищей страхуют сертификаты, лицензии?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 10:36
desa
Mikle писал(а):У нас есть вот такой проект

Поплавки и палубное покрытие - пластик..
На следующем фото ракурс получше:
Изображение
на какой ресурс рассчитаны Ваши поплавки при постоянном причаливании на каменистый берег?
ведь на этой стороне песок только на насыпных пляжах

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 11:00
xrcat
alxt писал(а):И как от пьяных товарищей страхуют сертификаты, лицензии?
Сертификаты не страхуют ни как. Официальный бизнес в таких случаях официально вызывает ментов :)

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 13:55
Mikle
KuB писал(а): У тебя есть такая лицензия?
Точнее так: лицензия нужна перевозчику на коммерческие перевозки пассажиров, а судостроитель должен дать этому перевозчику сертификат речного регистра. В настоящий момент сертификата такого нет, но это стоит в планах, выполнение которых зависит от инвесторов. В свою очередь, инвесторам наши проекты нравятся, но они сомневаются в востребованности (сомнения инвесторов, собственно, и связаны с тем, что подобных судов у нас мало, хотя на западе они распространены. Но чтобы они появились - нужны инвестиции - круг замкнулся).

Если каким-то образом эту востребованность удастся инвесторам показать и доказать (в любой сколь-нибудь солидной форме) - дело закрутится, и данные суда обзаведутся вышеуказанной надстройкой в виде пассажирского салона, а также необходимыми сертификатами.

Я думаю было бы неплохо, если бы со временем у ВС появилось бы свое подобное судно: ).
Изображение
desa писал(а): на какой ресурс рассчитаны Ваши поплавки при постоянном причаливании на каменистый берег?
ведь на этой стороне песок только на насыпных пляжах
Вопрос правильный. Проблема решается путем 2 средств: А) по всей килевой линии идет усиленный толстый слой высокомодульного эпоксидного стеклопластика, на носу можно сделать еще большее усиление. Б) Сверху по длине килевой линии наклеивается специальная полоса keel guard. При необходимости в носу эту полосу можно будет обновить. Думаю, вряд ли это потребуется чаще 1 раза в год. Кстати, т.к. у судна широкая и просторная палуба, и оно обладает высокой начальной остойчивостью - можно сделать нормальный широкий трап, что позволит сильно не выезжать на камни для посадки-высадки пассажиров.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 17:09
delfin
Ребят, производитель салютоа делает что-то подобное, по Волге ходит такая посудина мусор вывозит

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-03 20:02
Михл
Mikle писал(а):Вопрос правильный.
Почему таксисты не работают на фиберглас?

Ни один. Кто-то начинал на фиберглас, но перешёл затем на АМГ.
Эх, босОта! Ничего-то они не слышали про "усиленный толстый слой высокомодульного эпоксидного стеклопластика" и "keel guard" :-(

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 09:54
desa
вопрос еще такой, какая крейсерская скорость данного судна при полной загрузке (12 чел с великами) и подвесным мотором 40л.с.?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 10:22
Михл
desa писал(а):вопрос еще такой, какая крейсерская скорость данного судна при полной загрузке (12 чел с великами) и подвесным мотором 40л.с.?
Относительно стоячей воды будет немногим более 15 км/ч при значительной осадке, следовательно и возрастании смоченной поверхности, т.к. данные поплавки не имеют прогрессивной характеристики Архимедовой силы. При попытке увеличить скорость судно будет зарываться баком в воду, заливать палубу перемостья. ПМ 40л.с. для такого судна можно считать избыточным по мощности и массе, большее внимание стоило бы уделить подбору "грузового" мало-оборотистого винта.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 11:31
Mikle
Михл писал(а): Почему таксисты не работают на фиберглас?

Ни один. Кто-то начинал на фиберглас, но перешёл затем на АМГ.
Эх, босОта! Ничего-то они не слышали про "усиленный толстый слой высокомодульного эпоксидного стеклопластика" и "keel guard" :-(
Решили потролить? Таксисты пользуются тем, что у них есть. Никакого отношения к обсуждаемому судну это не имеет. И даже "фиберглас" там совершенно другой. Про keel guard нужно сначала прочитать, прежде чем что-то писать.
Михл писал(а):
desa писал(а):вопрос еще такой, какая крейсерская скорость данного судна при полной загрузке (12 чел с великами) и подвесным мотором 40л.с.?
Относительно стоячей воды будет немногим более 15 км/ч при значительной осадке, следовательно и возрастании смоченной поверхности, т.к. данные поплавки не имеют прогрессивной характеристики Архимедовой силы. При попытке увеличить скорость судно будет зарываться баком в воду, заливать палубу перемостья.
Не пишите то, о чем не имеете представления. Поплавки рассчитаны на водоизмещающий, а не глиссирующий режим движения. Скорость меньше - но более экономично. Скорость будет определяться в данном случае не "Архимедовой силой", и не "смоченной поверхностью", а волновым сопротивлением.
Спорить и тролить в ответ не надо - в справедливости моих слов можно убедиться с помощью учебников.

С подвесником 40 и полной загрузкой скорость будет около 18 км в час. Т.е. около 15 мин от дна до Рождествено. Испытания судна с загрузкой, близкой к полной и мотором "Вихрь" 1971 г выпуска мощностью около 20 л.с. проводились, скорость была 14-15 км в час, никаких "зарываний" не было.

Насчет винта - замечание правильное, хотя и не точное: более точно - нужен силовой низко-оборотистый редуктор (с большим передаточным соотношением) и винт достаточно большого диаметра и с шагом, согласованным для скоростей около 16-20 км в час.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 12:06
Михл
Mikle писал(а):
Mikle писал(а):
Mikle писал(а):
Благодарю Вас, дружок :HI:

Вы, в свойственном Вам отвлечённо-хамском стиле (таково ли нынешнее ЛИЦО??? российской науки :SARCASTIC: ), но тем не менее полностью подтвердили нашу правоту по обсуждаемым вопросам.
О полноте Ваших представлений о предмете обсуждения мы предпочтём тут деликатно умолчать.

"Iuppiter iratus - ergo nefas"(С) :SARCASTIC:

[spoiler]http://www.bibliotekar.ru/encSlov/25/39.htm[/spoiler]

Off topic, mi scusi............. :-( :

[spoiler]
Хамство и демагогия начинаются в тот момент, когда у оппонента заканчиваются аргументы в свою пользу. Или когда он начинает понимать, что изначально занял неправильную позицию, но отступить не позволяет гордость или недостаток культуры.
Хамство — это признание поражения, отягощённое нежеланием это признавать. Чтобы как-то утешить уязвлённое самолюбие, многие начинают нападать.
http://rusbiathlon.ru/people-write-and-say/id16242[/spoiler]

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 14:37
AleX_63
...А в это время в замке у шефа (с)

Дно, сегодня, 4 июня, среда, 13:30

Изображение

[spoiler]
desa писал(а):кто там хотел на таксистов накапать? чего добились?
AleX_63 писал(а): волноваться за таксистов не стоит - несколько дней ГИМСовской компанейщины как обычно пройдут и все вернется на круги своя. Если даже и не полностью, то в большей степени точно. Сильно удивлюсь, если это не очередная показуха, а реальное наведение порядка. В общем, как возили, так и будут возить
[/spoiler]
:bayan:

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 14:54
alxt
AleX_63 писал(а):...А в это время в замке у шефа (с)Дно, сегодня, 4 июня, среда, 13:30
Всё как обычно. Вчера днём жену довезли до пляжа на СКА, потому что опять ГИМСовцы налёт устроили.
Вчера же вечером и сегодня утром добирался без проблем.

PS: нет, конечно, раз в месяц скататься "за Волгу" можно и на Окском, но даже ОМик это смешно, если надо регулярно в город ездить.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 15:04
JackOfShadows
Гимс с неприкрытым удивлением вдруг обнаруживает, что какие-то лодки возят людей. Незаконно и подвергая их жизни опасности. А что они плывут к СКА - этого ж не видно, нет. Самим-то не смешно, интересно.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-04 18:14
velik_an
Mikle, вероятно, было бы неплохо как-то продемонстрировать судно заинтересованным сторонам. Может, прямо к губернатору или мэру обратиться за советом (поддержкой)? Сегодня была статья про велодела в Самаре (http://63.ru/text/news/802291.html) - там какие-то должностные лица комментировали ситуацию. Я к тому, что есть же в городе люди, которые не просто энтузиасты, а и по долгу службы занимаются велосипедной темой.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-05 22:54
Mikle
Михл писал(а):в свойственном Вам отвлечённо-хамском стиле
(с) Слова Фомы про Ерему больше говорят про самого Фому.
Михл писал(а): О полноте Ваших представлений о предмете обсуждения мы предпочтём тут деликатно умолчать.
Вам, как эрудированному человеку, должно быть известно, что любые знания ограничены и неполны, а как яхтсмену - что при числах Фруда более 0.2 (т.е. в актуальном для пассажирских перевозок диапазоне скоростей для судна длиной 7.5м) - волновое сопротивление превышает сопротивление трения.
velik_an писал(а):Mikle, вероятно, было бы неплохо как-то продемонстрировать судно заинтересованным сторонам. Может, прямо к губернатору или мэру обратиться за советом (поддержкой)? Сегодня была статья про велодела в Самаре (http://63.ru/text/news/802291.html) - там какие-то должностные лица комментировали ситуацию. Я к тому, что есть же в городе люди, которые не просто энтузиасты, а и по долгу службы занимаются велосипедной темой.
Губернатор здесь не нужен или пока преждевременен. Мы общаемся с инвесторами, у них 1 вопрос - актуально это, или нет. Если есть соображения (мнения) широкой общественности в пользу актуальности вышеуказанных судов, экономичных и хорошо приспособленных к перевозке велов и крупно-габаритного багажа - эти мнения могли бы помочь делу.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-05 23:26
Михл
Сожалею, но первая редакция крайнего поста Mikle, которую удалось прочитать, выглядела несколько удачнее :SARCASTIC: :SARCASTIC: :SARCASTIC:

Последующая редакция оказалась подтверждением правил без исключений :-(

Некогда кем-то были изобретены тормоза и дефинирован диссонанс.........

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-06 15:51
velik_an
Mikle писал(а):у них 1 вопрос - актуально это, или нет
Непонятно, что КОНКРЕТНО смущает инвесторов в плане актуальности. Вообще, что они подразумевают под актуальностью? Уже сама по себе длинная история обсуждения переправы и ее критика говорит об актуальности. Если актуальность - это только финансовая сторона, то можно построить экономическую модель, которая в основном покажет все параметры. А вообще, чтобы слишком не заморачиваться, можно провести тестовую серию (не один конечно!) рейсов и все будет ясно. Еще можно провести опрос прямо на переправе (это уже будет общественное мнение).

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-июн-06 16:01
Михл
velik_an писал(а):можно провести тестовую серию (не один конечно!) рейсов и все будет ясно
Можно? :SARCASTIC: Вы даёте разрешение на подход к берегу? В самом деле? :shock:
Судно давно готово к тестам ;-)

Экономические модели и общественные мнения никогда ничего не определяют. Всем этим можно играть и так, и сяк - как кому удобно.