
ну да ближний, но равномерный, а не яйцо с белой краской по центру.
Для дальнего света зима не позволяет разгоняться, а летом мне фара не нужна

Ага видно, туплю что-то.priimus писал(а):collega, на фотке вроде видно
6-7 диодов будут кушать 4 аккумулятора столовой ложкой. Более честные производители на двух диодах и 3 аккумуляторах не обещают более 1,45ч. Это о ресурсе. Применительно к лодке: о герметичности можно только догадываться. К велосипеду, на мой взгляд, неприменим.Сергий писал(а):А кто что думает про - такие вот фонарики
сразу оговорюсь идея приобретения исходит из необходимости использовать как многофункциональный мощный фонарь
дабы не отягощать себя малоиспользуемым набором недостаточно мощных однофункциональных фонарей
на вел - на лодку - в пешку и т.д. и т.п.
почемуAlex.J писал(а): К велосипеду, на мой взгляд, неприменим.
Похоже ты забыл упомянуть о минимальной стоимости? Слишком противоречивые требования. У меня нет вариантов.Сергий писал(а):посоветуйте другие варианты
обязательно - однокорпусной - без проводочков и отдельных акумов
желательно максимальная мощность и дальнобойность
задачи те же многофункциональный фонарь
и ещё фонарик должен быть относительно коротким чтоб спокойно ложился в карман жилетки или напоясную сумочку
просто хочется побольшеAlex.J писал(а):Можно полюбопытствовать, чем обусловлена необходимость светового потока в 4000лм от универсального фонаря?
Засунь батарею в морозилку, а фару наружу выведи.priimus писал(а):вообщем подключил я лифер, осталось дожжатся мороза и потестить
Иногда велосамарцы мешают кислое с пресным.Alex.J писал(а):В моём представлении универсальный, это фонарь на 1 аккумуляторе, скромных габаритов, со средним углом и потоком 600-800лм в умеренном тёплом свете. Плюс пара аккумуляторов прзапас. В чём я ошибаюсь?
Кстати, судя по массе фонарей по твоим ссылкам, они очень сильно греются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей