Страница 47 из 66

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:16
utkiGO
priimus писал(а): Изображение
на случай если решишься прокатиться зимой
могу посоветовать хорошую незамерзайку для воды.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:28
priimus
Breaker,
1.вы видели деградирущий XM-L? вот и я нет, а грел я так, что руки обжигал о фонарь, ПОФИГ ему.
2.теперь о 18650, если это бренд, то ток 1С он способен отдавать продолж. время, если это лифер, то ток 30С (можно автомобиль заводить от них)
3. фонари в 7-20 XM-L и более - это маркетинг, маразм и.т.д. ДРАЙВЕР для такого фонаря стоит 30$ на KD, аккумы лиферные 18650 имеют ёмкость 1100mah и их хватит на 5-10 мин работы фонаря(с настоящим драйвером)
Не я не спорю, можно купить акккум для электровелосипеда, мощные драйвера, приделать акт. охлождение и повесить на руль 2е башки от фонарей
http://www.fasttech.com/products/1601/10006644/1574202
Изображение

p.s. кто собирает блок для народного фонаря из норм. аккумов, ТО ВОТ ПРОДАЮ ХОЛДЕР, в нём встроеный контроллер заряда-разряда
http://www.fasttech.com/products/0/1000 ... ild-in-pcm
цена как на сайте, новый не юзал

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:31
priimus
utkiGO писал(а):
priimus писал(а): Изображение
на случай если решишься прокатиться зимой
могу посоветовать хорошую незамерзайку для воды.
:ROFL: это насос! термос у меня в багажнике

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:35
utkiGO
хорошо хоть багажник не зафотал, а то я бы всю клаву заблевал ))
до автомобиля тебе осталось приделать моторчик и еще пару колёс ))

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:39
Breaker
На диоде не рекомендуется температура выше 85 град, хотя бы потому, что падает КПД. Энергия больше уходит в тепло, а не в свет. Считается нормальным режимом работы, когда температура радиатора такова, что рука ее с трудом, но выдерживает. Помимо самого диода, не забываем про нагрев микросхем и других электронных комплектующих драйвера, а также самого аккумулятора.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:41
utkiGO
Breaker, собственно кроме как зимой , фары и не нужны... если приходится ездить летом за темно, то лучше работу сменить, чем фары ставить xD

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:42
priimus
utkiGO писал(а):хорошо хоть багажник не зафотал, а то я бы всю клаву заблевал ))
до автомобиля тебе осталось приделать моторчик и еще пару колёс ))
Блюйте на здоровье гражданин

Изображение

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:45
Breaker
Зимой с охлаждением проблем быть не должно. Но может иметь место уменьшение емкости акумов.Могу дать хороший совет - параллелить акумы, чтобы снизить токовую нагрузку на каждый акум, хорошо бы до 0,5 ...0,7 А.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 00:48
priimus
Breaker писал(а):Зимой с охлаждением проблем быть не должно. Но может иметь место уменьшение емкости акумов.Могу дать хороший совет - параллелить акумы, чтобы снизить токовую нагрузку на каждый акум, хорошо бы до 0,5 ...0,7 А.
а смысл? чем лифер то плох? по весу 1в1, поставил и забыл, жизнь у лифера втрое больше лития, цена примерно одинаковая, я за 7 вольт и 5 ампер отдал 20$

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 01:14
Breaker
Какой ещё лифер, не понял ? Литий- нанофосфатный акум? Он мне не подходит по рабочему напряжению, мне надо 4.2...4 вольта.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 01:53
priimus
между 3.6 и 4.2v никакой разицы для фонаря нет

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 12:01
utkiGO
вот так гуманитарий постигает физику за 5-й класс :D

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 15:33
Breaker
Priimus, бегом учить матчасть. :bayan: От напряжения будет зависеть и ток на диоде, а значит и яркость фонаря. Сравнивая 4 вольта и 3.6 , очень сильно, в два раза наверное. Надо посмотреть графики падения напряжений, точно не помню. Светодиоды очень чувствительны к изменению напряжения.
Если используется повышающе- понижающий драйвер, то это несущественно, а если линейный на микросхеме АМС 7135, как у меня, то да. Однако, у линейного драйвера есть свои преимущества, и литий-ионный акум, разряженный до напряжения 3,6 вольта это практически пустой на 80..90%. У них совершенно другая разрядная характеристика, чем у нанофосфатных, у последних более низковольтная и плавная.
Поэтому если запихать нанофосфат в фонарь с директ- драйвом( это соединение напрямую, кто позабыл), то такой фонарь будет светить заметно хуже, чем на 18650. Так как меньше напряжение. А линейный драйвер просто отрубит фонарь на таком низком напряжении. Сработает защита.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 19:28
priimus
зачем пользоватся ДД? есть куча пониж. драйверов со стаб. тока, им пофиг на напругу, на моцике она скакала от 6 до 17v и всё прекрасно работало.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 22:15
zander101
utkiGO писал(а):Breaker, собственно кроме как зимой , фары и не нужны... если приходится ездить летом за темно, то лучше работу сменить, чем фары ставить xD
Мы просто едем, получая от этого удовольствие. И еще от того, что пофиг, стемнело, или уже нет. Я с работы езжу 10 км ночью только потому, что мне нравится велосипед, ночь, и хороший велосвет. Если нет желания прокатиться, отвезут на автобусе, как всех. Но это не то. Совсем не то.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 22:30
Breaker
Если два и более акумов соединены последовательно и их ёмкости отличаются, то при глубоком разряде есть риск переразряда, и что хуже - переплюсовки одного из акумов, если только на каждом из них не стоит индивидуальная защита. Предлагаемый вариант питания 7..8 вольт с помощью понижающего импульсного драйвера как раз такой случай. Мой фонарь питается от напряжения 4,2 вольта, аккумуляторы соединены параллельно. В этом случае, происходит выравнивание емкостей. Один, отдельно взятый акум никогда не уйдёт в ноль. Если один из акумов вдруг выйдет из строя, система все равно будет работать. Это очень надёжная схема.
Мне велосвет нужен, езжу до поздней осени, когда рано темнеет. По городу вообще полезно включать как габаритный огонь, тем более вечером. Таким образом это не только вопрос комфорта, но и безопасности.Для чего машины включают габаритные огни? А велосипед, такое же ТС, только водитель ничем не защищен. Любое ДТП, пустячное с точки зрения автомобилиста, для велосипедиста может закончиться плачевно. Это надо всегда помнить.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 23:13
collega
zander101 писал(а):
utkiGO писал(а):Breaker, собственно кроме как зимой , фары и не нужны... если приходится ездить летом за темно, то лучше работу сменить, чем фары ставить xD
Мы просто едем, получая от этого удовольствие. И еще от того, что пофиг, стемнело, или уже нет. Я с работы езжу 10 км ночью только потому, что мне нравится велосипед, ночь, и хороший велосвет. Если нет желания прокатиться, отвезут на автобусе, как всех. Но это не то. Совсем не то.
zander101 :BRAVO: :DRINK: под каждым словом подпишусь!

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-21 23:19
zander101
Днем всегда летом езжу со включенным светом. Дешевый китайский фонарь с линзой и синюшным светом очень хорошо виден. Двери припаркованных машин также быстро закрываются, как внезапно они и открылись. Без этой штуки давно бы в такое въехал. Не знаю, как хорошо видно велофару днем, но фонарь с линзой точно. За километр. Теперь буде 3 фонаря, один дневной, и два ночных. Так, захотелось попробовать, что это такое.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-22 00:16
priimus
zander101 писал(а):
utkiGO писал(а):Breaker, собственно кроме как зимой , фары и не нужны... если приходится ездить летом за темно, то лучше работу сменить, чем фары ставить xD
Мы просто едем, получая от этого удовольствие. И еще от того, что пофиг, стемнело, или уже нет. Я с работы езжу 10 км ночью только потому, что мне нравится велосипед, ночь, и хороший велосвет. Если нет желания прокатиться, отвезут на автобусе, как всех. Но это не то. Совсем не то.

а я ваще тока ночью и катаюсь, ибо днём сплю

zander101, двери закрываются? твоё дело конешно, но обгонять справа нельзя, если ктото умышленно прикроет дверь а када ты будеш проезжать мимо шарахнет тебя ею спецом, то уже не открутишся, сам знаеш скока насчитают, если ущерб будет значительный, то и УГ по ст. 167 словиш.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2014-фев-22 12:21
zander101
Ну это сам возмещай ущерб по твоей статье. Я же днем без света не езжу, у my таких случаев не бывает. \