Страница 49 из 95

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-18 19:44
winnsy
collega писал(а):
alxt писал(а): Ставят вдоль задней стенки рулями к боковой. Можно ставить в два ряда- т.е. половина рулём к правому борту, половину- к левому.
Много великов может поместиться?
Штук 12 влезет, думаю. А там на их усмотрение, насколько они готовы заставить проход.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-19 00:11
KuB
кто может сделать фото с велами на ингрии?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-19 00:12
KuB
velik_an писал(а):А что толку от билетов? Ну напечатают они бумажки как Бендер за вход в Провал и что? Цена-то все равно для велосипедистов высока... А то, глядишь, с билетами и еще дороже будет - типа "за билет".
толк есть, если этим заниматься. Следить надо за новостями чего и как удалось сделать, а не просто голословить.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-19 13:03
velik_an
KuB писал(а): Следить надо за новостями чего и как удалось сделать, а не просто голословить.
А где найти эти новости о том чего и как удалось сделать? Хорошо бы сразу давать ссылку (ссылки), а не просто голословить и темнить. Да, подавляющее большинство людей не инсайдеры и свое мнение формируют по тому, что видят. Это не голословие, а просто "мнение людей при отсутствии информации". Уж извините.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-19 15:44
alxt
Кстати, пока суть да дело.
Есть ещё грузовой катер, который берёт "примерно тонну" груза. Цену что-то забыл спросить.
Телефоны- +7-927-763-98-31 и +7-927-763-97-80
Может хороший вариант, когда 10 человек с велами.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-21 07:42
JackOfShadows
Ингрия сломалась, до понедельника.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-28 14:45
DbIM
Один раз ездил на Ингрии недели 2 назад, по сравнению с таксисткими гробами небо и земля. Весьма был доволен, велосипед без проблем разрешили поставить на корме. По деньгам не особо понял, фраза: "пассажир 40 рублей, велосипед 100" подразумевала меня как пассажира или нет, т.к взяли с меня 100 за велосипед только, но почему то у меня было ощущение, что должно быть 140. По комфорту разница на голову выше конкурентов, все проветривается, сидеть удобно, у каждого свое место, "не какой давки на лавочке".

Единственное не понравилось отсутствие каких то креплений для велосипеда, пришлось класть его на пол кормы судна. Т.к я был один на велосипеде - проблемы это не вызвало, другое дело интересно посмотреть, как это все работает при большом количестве велосипедов.

Фотографии Ингрии нашел в официальной группе Вконтакте, Речпорта - https://vk.com/wall-40096350?w=wall-40096350_1851

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-авг-28 15:02
alxt
С 1.09 Окский станет ходить ещё реже. ]:-> :HELP:

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-06 18:31
alxt
С 8.09 Окский будет ходить почаще, но странно. Кстати, в расписании опечатка.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-06 18:56
collega
Под Лысой горой, на пляже, увидел это объявление.

Изображение

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-06 19:22
alexandr56
DbIM писал(а): Единственное не понравилось отсутствие каких то креплений для велосипеда, пришлось класть его на пол кормы судна.
Возможно пригодиться элементарная верёвочка или шнурок, что бы приторочить велосипед к поручням ?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-06 23:31
Михл
Шнурок не пригодится - приторачивать не к чему. Обычная фибергласовая мыльница. Качество изготовления низкое - местами уже вспучилось и потрескалось, защиты от истирания нет. Внутри спёрто, душно (открывается два крышевых люка на весь салон), посадочные места не удобные, тесные. Отделка салона дешёвой тряпочкой на тонком листовом поролоне, всё фиксируется саморезами из чёрного металла. Общее ощущение "негритянской" ГАЗели-маршрутки лет 20 тому назад.
На ходу закладывает крены градусов 35, куда полетят при этом велосипеды не ясно.
Без велосипеда можно вытерпеть такую переправу, с велосипедом только по совсем суровой крайности.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-07 08:12
alxt
Михл писал(а):Шнурок не пригодится - приторачивать не к чему.
Перила есть.
Михл писал(а):Обычная фибергласовая мыльница. Качество изготовления низкое - местами уже вспучилось и потрескалось, защиты от истирания нет. Внутри спёрто, душно (открывается два крышевых люка на весь салон),
Надо меньше спать- если не в жаркий полдень, то люков хватает, чтобы на стоянке было нормально. На ходу в щели продувает (да, сделано криво).
Михл писал(а):посадочные места не удобные, тесные. Отделка салона дешёвой тряпочкой на тонком листовом поролоне, всё фиксируется саморезами из чёрного металла. Общее ощущение "негритянской" ГАЗели-маршрутки лет 20 тому назад.
Сделано дёшево, но сидеть гораздо удобнее, чем в таксишках.
Михл писал(а):На ходу закладывает крены градусов 35, куда полетят при этом велосипеды не ясно.
Никуда- обводы хорошо сбалансированы, поэтому при кренах (раза в 2 преувеличил) никуда не тащит, т.е. всё как стояло- так и стоит.
Михл писал(а):Без велосипеда можно вытерпеть такую переправу, с велосипедом только по совсем суровой крайности.
Если сравнивать с личным катером- да, фигня, если же с такси и Окским- удобнее.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-07 08:42
Martin
alxt писал(а):... если же с такси и Окским- удобнее.
На Окском можно спать лёжа! \m/ ;-) Крена нет по-определению. Можно одолжить курточку замерзающей одинокой фее, познакомиться,влюбиться,жениться. Времени на всё хватит. Уложился в расписание, то точно переправишься с велом при любой загрузке судна. Если Ингрия на полном ходу ему ударит в борт, то будет просто "хрусть" и паром сойдёт с курса всего на 0.025 мм. :SARCASTIC:

А, ну и самое главное.
Карбон-шмарбон не царапается!!! :DANCE:

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-07 10:28
vits
А я скучаю по МДК. Там и ловкость при погрузке нужна была, и командная работа однозначно присутствовала , и как то весело капитан на всех матюгался

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-07 16:47
JackOfShadows
vits писал(а):А я скучаю по МДК. Там и ловкость при погрузке нужна была, и командная работа однозначно присутствовала , и как то весело капитан на всех матюгался
А как туда проскакивали без очереди! А какие там случались мордобои! А как капитан по пьяни насмерть сбил девочку на улице Пацаева в Рождествено!

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-07 20:01
Михл
JackOfShadows писал(а):А как капитан по пьяни насмерть сбил девочку на улице Пацаева в Рождествено!
Освобождён условно-досрочно, с начала текущей навигации шкипером гоняет ПСки по маршруту KIN.UP - Ладья.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-08 05:00
KuB
Ингрия сейчас ходит?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-08 06:52
JackOfShadows
Вчера вечером ходила.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-сен-08 12:19
alexandr56
Martin писал(а):
alxt писал(а):... если же с такси и Окским- удобнее.
На Окском можно спать лёжа! \m/ ;-) Крена нет по-определению. Можно одолжить курточку замерзающей одинокой фее, познакомиться,влюбиться,жениться. Времени на всё хватит. Уложился в расписание, то точно переправишься с велом при любой загрузке судна. Если Ингрия на полном ходу ему ударит в борт, то будет просто "хрусть" и паром сойдёт с курса всего на 0.025 мм. :SARCASTIC:

А, ну и самое главное.
Карбон-шмарбон не царапается!!! :DANCE:
Игорь, а самое главное часовой вояж вдоль Самары по Волге. Причём в Рождественно вылазить не обязательно. Ещё часок покатался по палубе и в обратный путь. И опять любуйся волжскими просторами. И так пол дня. Единственное неудобство - костёр для сарделек не запалишь. Хотя, если с капитаном договориться, то ... и самовар поставит.