Страница 1 из 1

А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-04 17:57
Azrak
Никакой рекламы!

Итак, немного запоздало но вот мои наблюдения:

Моим первым МТБ был Автор Оутсет 2006, стальной монстр весом под 18-20 кило, 21,5 ростовки. Но для меня это был идол на который я молился и день и ночь! Ведь это первый велик который у меня появился с 12 лет! На нём я проехал и прокувыркался около 1500 км, потом благополучно его продал двоюродному брату своей подруги. Затем мною был куплен Автор только алюминивый (не помню название, искать влом), у своего хорошего друга. На котором откатал примерно 300 км :) И потом не менее благополучно продал какому-то парню с велосамары (привет!). Затем был Корратек Х-верт мотион, в котором я глубоко разочаровался! Будучи дороже в 3 раза моего первого велика, он управлялся и весил по ощущениям столько же. Да и к тому же, через 2 недели помоему, он ста стоить намного дешевле так как начался сезон скидок, о котором я и не подозревал, и я совсем скис. Потом я взял в долг вел у друга, такой же какой и купил в первый раз :) В результате на нём сейчас и катаю. У моей девушки стелс 800, сев на который я после своего танка подумал - "диван" Кстати я на нём проездил половину зимы в Дубках ;). Катался и на дёртовом Атоме, и на кантрийной Синтези. Но это всё было не надолго и не на большие расстояния! На дёртовом у меня когдя сидел на нём, колени доставали до подбородка, на стелсе после 20 минут езды 5 точна прела и болела.

Но вот действительно что они так отличаются друг от друга, я почувствовал когда сел на Аваланч 3. Вы не поверите как мне показалось что он легко идёт. То ли от того что я катался на "гуано" либо на не предназначенным для этого велосипедах, но этот велосипед открыл мне глаза на "удобное катание". Я на нём проехал часть открытия велосезона, и когда ехал ддо площади Куйбышева, и когда догонял колонну, и когда ехал домой, я просто не ощущал что кручу педали! Так это легко давалось. В овраге подпольщиков я въехал в горку на 2-2, хотя на Авторе или Стелсе делал это на 2-1 или 1-2 стоя и пыхтя.
И всю остальную дорогу ехать на 2-8 было слишком легко, приходилося на 3-6, 3-7!!! Я так по луке не катался на деорах корратековских!!!! Притом что на аваланче стоит альтус или асера не помню уже.

Оказывается как важно подобрать вел под себя. Я об этом раньше не думал ни разу.

Сейчас я собираю вел. Рама на Комодо, тормоза черт знает от чего, вилку вот новую купил, осталась малость самая. Надеюсь он мне понравится и будет настолько удобным насколько это возможно :)

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-05 14:08
Dol'chE
не рекламируя GT могу тоже несколько положительных слов сказать в его адрес.
у меня Author solution, когда я на него сел можно сказать влюбился, друзей на велосипедах много, поэтому смог и посравнивать...
проехался на Stels Navigator 950 Disс... ростовка моя, сиденье как надо было но после часа катания у меня просто отваливась спина... да и ход был не очень,
после того как проехался на аваланче 2,0 сразу появилась мысль о том чтобы поменять свой автор на аваланч, ход мягкий, хорошо управляем...
ещё понравился вел KONA hoss down
несмотря на то,что на нем стоят достаточно злые покрышки - катит не хуже моего Authra н аполусликах...

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-08 11:58
cobalt
Действительно, разные. Ездил, напр, на стелсе-810 (с замененными ручками тормоза на шиману и хорошими колодками) - он мне был удобнее приятельского аваланча 2,0. Наверное, от рамы очень многое зависит, т.к. на аваланчах как-то на поворотах неловко лично мне. Сейчас езжу на квейке, на дальняке подняв седло. Так на шоссе он тяжеловато идет, а вот зимой или по буеракам и грязи всех пока делал, кто на кантрийниках ехал (ну со спортсменами не соревновался). А по шоссе и легкому бездорожью не вижу надобности выделываться с кантрийником, тут крокодила/туринга надо. Так что на собственной шкуре почувствовал, что для каждого типа дорог свой велос надо, так же, как и автомобиль.

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-23 00:37
Vivan755
А я люблю свой бомжбайк Author Profile и пока менять не хочу! :) При покупке он стоит шесть косарей и 60 рублей, но бабки я в него вгрохал уже ощутимые (система за 820 р - даунхильный обод DM24 - 36 спиц по 16 р - слик и шиповка по сезонам - педали - покраска - тормозные колодки XTR). Получился если и не Ту-154, то Як-40 - точно! Взлетает с грунтовых полян под ст. Курумоч, по шоссе едет без напрягов, тяжёлый, правда, но при моей массе и коммерческой нагрузке два кило - не перегруз
http://rail.r86.net/fd21/stromilovo.jpg
Есть желание ещё гибридник купить в дополнение к МТБ... А раньше ездил на 28-дюймовой Десне российского производства... К не совсем Г, но АМ явный...

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-23 22:45
Могучий МышЪ
Не знаю, у меня GT Jamie Bestwick, педали крутятся легко, спина не устает) На поворотах чувствую себя уверенно)
Только колбасит сильно, когда по ступенькам едешь)

Тормоза у меня - фиг знает что) Подошва у кед стирается, в дождик вообще ппц)
Но я доволен своим велосипедом, потому что он гламур эдишн, менять ни на что не хочу)
и вообще, мое переднее колесо рулит! =)

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-25 23:03
Dol'chE
ага
и поймешь либо что не зря ты свой купил, либо зохочецца поменять...

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-май-27 00:51
KиReal
мне мой пока нравица, хотя апгрейда не избежать в недалёком будущем...хочу собрать из него мясобайк))

Re: А велики-то действительно разные!!!

Добавлено: 2007-июл-06 23:24
Naminant
Есть хоть один велосипедист, который ездит на своём байке ничего не меняя :) Причем изначальная цена байка не влияет на замену деталей, меняют все! Возможно этот процесс подбора, поиска и замены деталей неотемлемая часть жизни каждого велосипедиста, и доставляет он немало удовольствия!