Безумству глупых поем мы...
Добавлено: 2005-апр-04 07:24
День добрый!
Тема, собственно.
На выходных впервые нормально обкатал свои MERID'ы. В полутьме по льду с водой на MIAMI с v-brake'ами - это было нечто, особенно количество грязи, оставшееся на веле и на моей спине (крыло слетело из-за слабо закрученной гайки). Ну да все кончилось хорошо.
А вот с 300D... Вообщем купил я себе сумку подрамную, положил в нее инструмент и ремкомплект (надо же основательно к делу подойти) и поехал. А через 2 км. у меня передний переклюк (Alivio) сначал отказался переключиться на самую большую звезду, а потом при переключении на самую малую звезду скинул цепь на раму. Отжал задний переклюк, повесил цепь на звезду.
Осмотр показал, что тросик переклюка у подседельной трубы рамы, там где он выходит из рубашки имеет вид далеко не натянутый. Причина - крепление сумки на раме мешало тросику нормально двигаться. Сумку снял, переключился пару раз между средней и малой звездой - тросик опять натянут как и был. На большую звезду так и не переключается.
В итоге 2 вопроса:
1) У меня есть гипотеза, что положение цепи на звездах не соответствует положению триггеров (или что там еще внутри, сорри, мануал еще не прочитал нормально) в манетке. Вызвано это тем, что при последнем переключении на большу звезду триггеры в манетке переключились, а вот рамка нормально не перекинулась, что и изогнуло тросик. Отсюда вывод. Перевесить цепь на звезду, соответствующую положению манетки и все будет нормально. Это верно? Или мне уже в мастерскую ехать?
2) Как вообще сумку на раму можно закрепить, чтобы тросикам не мешать ? Есьть какие-либо правила-советы? (Она у меня на липучках).
Тема, собственно.
На выходных впервые нормально обкатал свои MERID'ы. В полутьме по льду с водой на MIAMI с v-brake'ами - это было нечто, особенно количество грязи, оставшееся на веле и на моей спине (крыло слетело из-за слабо закрученной гайки). Ну да все кончилось хорошо.
А вот с 300D... Вообщем купил я себе сумку подрамную, положил в нее инструмент и ремкомплект (надо же основательно к делу подойти) и поехал. А через 2 км. у меня передний переклюк (Alivio) сначал отказался переключиться на самую большую звезду, а потом при переключении на самую малую звезду скинул цепь на раму. Отжал задний переклюк, повесил цепь на звезду.
Осмотр показал, что тросик переклюка у подседельной трубы рамы, там где он выходит из рубашки имеет вид далеко не натянутый. Причина - крепление сумки на раме мешало тросику нормально двигаться. Сумку снял, переключился пару раз между средней и малой звездой - тросик опять натянут как и был. На большую звезду так и не переключается.
В итоге 2 вопроса:
1) У меня есть гипотеза, что положение цепи на звездах не соответствует положению триггеров (или что там еще внутри, сорри, мануал еще не прочитал нормально) в манетке. Вызвано это тем, что при последнем переключении на большу звезду триггеры в манетке переключились, а вот рамка нормально не перекинулась, что и изогнуло тросик. Отсюда вывод. Перевесить цепь на звезду, соответствующую положению манетки и все будет нормально. Это верно? Или мне уже в мастерскую ехать?
2) Как вообще сумку на раму можно закрепить, чтобы тросикам не мешать ? Есьть какие-либо правила-советы? (Она у меня на липучках).