Страница 1 из 2

TREK

Добавлено: 2005-апр-06 07:22
Vlan
На форуме не раз упоминались всевозможные Merida, Author и т.п. Но ни слова не нашел про Trek. Неужели такие отстойные машины? У меня 2 Трека и особых комплесов по этому поводу не испытываю (тот, кто бОльшую часть жизни проездил на Салюте, меня поймет :-) ). Так что вы думаете по этому вопросу?

Re: TREK

Добавлено: 2005-апр-06 08:02
Shomoff
Vlan писал(а): На форуме не раз упоминались всевозможные Merida, Author и т.п. Но ни слова не нашел про Trek. Неужели такие отстойные машины? У меня 2 Трека и особых комплесов по этому поводу не испытываю (тот, кто бОльшую часть жизни проездил на Салюте, меня поймет :-) ). Так что вы думаете по этому вопросу?


лично я поначалу заглядывался на трек думал классная машина но они в наших просторах стоят или очень дёшево и это полное Г или очень очень дорого потомучто на раме трек написано :)
купили мы племянничку моему жамис дюранго за 17тыр в подобной в такойже комплектухе трек будет стоит на порядок выше и это фахт в ронто спорт я видел такой трек

Re: TREK

Добавлено: 2005-апр-06 08:02
Shomoff
Vlan писал(а): На форуме не раз упоминались всевозможные Merida, Author и т.п. Но ни слова не нашел про Trek. Неужели такие отстойные машины? У меня 2 Трека и особых комплесов по этому поводу не испытываю (тот, кто бОльшую часть жизни проездил на Салюте, меня поймет :-) ). Так что вы думаете по этому вопросу?


лично я поначалу заглядывался на трек думал классная машина но они в наших просторах стоят или очень дёшево и это полное Г или очень очень дорого потомучто на раме трек написано :)
купили мы племянничку моему жамис дюранго за 17тыр в подобной в такойже комплектухе трек будет стоит на порядок выше и это фахт в ронто спорт я видел такой трек

Добавлено: 2005-апр-06 08:13
Vlan
Спасибо. Только зачем 2 раза? Я и с первого понял. :-)

Добавлено: 2005-апр-06 08:59
Danil
я думаю что марка Trek просто не особо продвигается у нас, продают их в магазинах Спортмастер и Ронто-спорт(Тольятти) которые по велосипедной части проигрывают Триал-спорту и Байку, отсюда и такое положение треков на рынке. Да и в продаже среди Trek'ов одни хардтейлы средней и низкой ценовой категории. В связи c этим предполагаю что производство треков разделено и к нам попадают модели только с определенных заводов.
То что по ценам они проигрывают - есть такое, но когда начинаются скидки то равновесие восстанавливается. Например сейчас на http://velosite.ru Trek 4400 2004 года стоит 8260, а это очень мало за такой вел.

Добавлено: 2005-апр-06 09:25
HuKuTa
У меня trek 4300 2003 года. ничего плохого сказать не могу. Да и крепкий он очень. Прыгал на нем с лестниц, трамплинов и разных штук. Все отлично. Только оборудование умирает. 2 года почти катаюсь.
Сейчас я его жалею. (Смотрите тему про купание коня :D )

Добавлено: 2005-апр-06 09:51
Weird
У знакомого Trek 4500 2004 года. Весьма неплохая штука. Я катался на нем несколько раз, показалась, что очень накатистая рама. Хорошая покраска (прочная) Навеска Deor.

Сам прокатал целый года на Gary Fisher Advance, тот же trek - сделаны на одном заводе, очень похожая рама - проблем не было никаких за все время эксплуатации.
Как правильно уже заметили, у этих марок только одна проблема - высокая цена. Точнее завышенная. Спортмастером.

Добавлено: 2005-апр-07 00:52
Den
Всем привет! Я купил свой трек в 2001г TREK 800 SPORT, отъездил на нем 3 года он меня ни разу не подводил, только потом, под конец сыпаться стал и то от старости да еще по тому, что весь на альтусе был! Когда я его покупал на нем небыло даже амортизационной вилки.
Только спустя несколько месяцев я поставил на него простенькую RSTшку. Рама кстати у него; сталь с хроммолибденом , вы наверное скажете, что он нам тут впаривает про какое то борохло, но нет я его в обиду не дам, наверное заслуженно на эту марку завышеные цены ибо бегает он отменно и в гору прёт как танк!
Я уже молчу про его амортизируюшие характеристики это особенная тема, так как я катался на разных байках и мне есть с чем сравнивать скажу , что из всего мною опробованного, моего внимания удастоились лишь 2 машины! Ну так вот , в прошлом году за все его достижения я решил сделать ему подарок и купил своему любимому велику всё новое оборудование на 22000руб (старой осталось только рама но ита была любовно перекрашена) Опять можно задать умесный вопрос - Ты что дурак, ты же на ети деньги мог новый, отличный вел купить. Правильно мог но нехачу по тому, что мой бегает как скорый поезд что не раз доказывалось на соревнованиях призовыми местами.
В заключении хочю сказать, что я люблю свой велик пусть он и тяжеловат немного но мне другова не надо он у меня отличный! И если мне вздумается менять раму то это будет или титан, или скандий но не в коем случае не аллюминий хотя у трека аллюминьки тоже ничего бегают хорошо. Так что я грудью лягу на защиту TREKа!!!!!

Добавлено: 2005-апр-07 07:39
Vlan
Чертовски приятно это слышать. У меня тоже стальная рама. Но я брал велосипед не для экстрима, а для неспешного семейного отдыха и с учетом своего веса + вес сына, с которым вместе ездим. Супруге взял с алюминиевой рамой - тот полегче.

Добавлено: 2005-апр-07 18:16
alex koff
прикольно. каждый кто описывает ходовые характеристики любого байка непременно подчёркивает, что он супер-мега прёт в гору. хотя замечено не раз, что в горки все ползут полумёртвые =))).

Добавлено: 2005-апр-08 07:14
Vlan
Интересно, а что ты предлагаешь подчеркивать? Как байк едет ПОД гору? Для меня критерием является то, как долго байк катит, если не крутить педали. Здесь тоже многое зависит от внешних факторов (ветер, уклон), но если взять две конкретные машины, выровнять их скорости и одновременно бросить крутить педали. Какая дольше и быстрее катит, та и лучше. Но для чистоты эксперимента вес и габариты "наездников" должны быть равны :-)

Добавлено: 2005-апр-08 10:41
alex koff
Vlan писал(а): Интересно, а что ты предлагаешь подчеркивать? Как байк едет ПОД гору? Для меня критерием является то, как долго байк катит, если не крутить педали. Здесь тоже многое зависит от внешних факторов (ветер, уклон), но если взять две конкретные машины, выровнять их скорости и одновременно бросить крутить педали. Какая дольше и быстрее катит, та и лучше. Но для чистоты эксперимента вес и габариты "наездников" должны быть равны :-)

ха. это самый бредовый тест катимости рамы, что я слышал.

Таким тестом ты измеряешь (при учёте того, что сопротивление воздуха + вес системы байк-байкер - константа):
1) Сопротивление качению покрышки (рисунок протектора + давление)
2) Сопротивление качению вилсета (качество и смазка подшипника + вес маховика)

Накат рамы здесь играет мизерную роль, если вообще играет. Особенно на асфальте, т.к. колебания в раме (а одним из важных показателей рамы является - скорость затухания колебаний), на ровной дороге без активной работы велосипедиста, практически не возникают, так что все рамы в данных условиях будут себя вести идентично.

Добавлено: 2005-апр-08 11:14
alex koff
З.Ы. Я вообще про катимость рам могу говорить очень много, причём чем дальше, тем больше, в конце концов я начну спорить с самим собой. Поэтому самый дельный совет, что могу вам дать: Самая лучшая рама - это та рама, которая нравится вам по цвету и подходит по росту.

Добавлено: 2005-апр-08 12:17
Vlan
Мы о разных вещах говорим. Ты - о раме, я - о байке в целом. А это действительно и смазка подшипника, и давление в шинах, и еще уйма факторов (например, наличие крыльев и багажника, вес и форма рамы). Это мое субъективное мнение, я его никому не навязываю.

Добавлено: 2005-апр-08 12:32
alex koff
Vlan писал(а): Мы о разных вещах говорим. Ты - о раме, я - о байке в целом. А это действительно и смазка подшипника, и давление в шинах, и еще уйма факторов (например, наличие крыльев и багажника, вес и форма рамы). Это мое субъективное мнение, я его никому не навязываю.


А причём тогда ТРЭК? Трэк производит только рамы. Давайте тогда уж обсуждать, Бонтрагер, Шимано, Формулу... будет правильнее. А то как то глупо обсуждать катимость Шиманы+Бонтрагера в теме ТРЭК.

Добавлено: 2005-апр-08 13:07
Vlan
Не надо придираться к словам. Вообще-то я задавал свой вопрос, понимая, как неоднозначно можно на него ответить. Понятно, что навеска самого разного оборудования может кардинально повлиять на ходовые качества. Все преимущества самой навороченной рамы никак не смогут компенсировать полное отсутствие смазки во втулках и спущенное заднее колесо.

Добавлено: 2005-апр-10 11:49
Andrey
Den писал(а): Правильно мог но нехачу по тому, что мой бегает как скорый поезд что не раз доказывалось на соревнованиях призовыми местами.


Den, мне кажется, даже если ты сядешь на Meridy Калахари с Симано СИС, все равно тебя фиг догонишь :D .

Добавлено: 2005-апр-11 13:30
Den
Andrey писал(а):
Den писал(а):Правильно мог но нехачу по тому, что мой бегает как скорый поезд что не раз доказывалось на соревнованиях призовыми местами.


Den, мне кажется, даже если ты сядешь на Meridy Калахари с Симано СИС, все равно тебя фиг догонишь :D .

Ну не скажи :D из последних разочарований К2 на нём как не едь он ползти будет!!! :wink:

Добавлено: 2005-май-26 05:25
Sad|ShadE
Merida Kalahari правда такой ацтой? А то я грешным делом задумался стоит ли 580я замены своей вилки на хорошую (сравнимую в цене с самим велом) или лучше подождать след. сезона да вообще сменить байк... Кроме вилки пока все вроде устраивает, может от того что не было в жизни возможности ни с чем сравнить, кроме поделок советских времен :(

Добавлено: 2005-май-26 08:05
Ghostknight
Хм... Смотря что с ним делать :)
Вообще калахари считались весьма чугунными байками. А что за вилку хочешь поставить?