Жаль, маломощные только.
Самый мощный скутер - 800 ватт всего - особо не погоняешь.
Был бы движок 1.5-2 Квт хотя бы... IMHO была бы вполне зачётная вещь.
ну ладно электромопеды там всякие, зачем электровелы? Конечно все стремятся упростить жизнь и это правильно, но зачем её упрощать усложняя? Проще приобрести тот же электромотоцикл.
И вообще, зачем тогда обычный велосипед? Люди совсем предназначение вещей попутали
горизонтальном участке дороги он без особого труда может обогнать обычный спортивно-туристский велосипед. Попробуйте ехать на обычном велосипеде со скоростью 25-28 км/ч в течение 2-х и более часов и вы поймёте, что эра обычных велосипедов для преодоления больших расстояний на закате.... Путешествуя с комфортом, .
Единственный аргумент - лень человеческая
На самом деле два года назадмужик один местный хотел замутить производство приводов для таких машинок... Ко мне его подослали с вопросом электромотора ну и помимо технической стороны , между прочим очень интерестной(это по поводу пары киловатт), обсуждали пользовательскую ну и мое мнение с тех пор не изменилось - Слишком малый запас хода при таком весе конструкции. Это получается не велосипед а кирпич на колесах, еще и свинцом догруженный.
Проблема втом что цена магазинная выходила примерно 25 тысяч. С беспонтовыми характеристиками.
Хороший вел с электроприводом можно сделать но по цене типа 50-70. С нормальными аккумуляторами и хорошим диапазоном мощности (50-1500 Ватт). А это уже у нас не продашь в нормальном количестве
Мое мнение
Попробуйте ехать на обычном велосипеде со скоростью 25-28 км/ч в течение 2-х и более часов и вы поймёте, что эра обычных велосипедов для преодоления больших расстояний на закате...
http://www.killacycle.com/ - самый быстрый в мире электромотоцикл.
250 км/ч.
Батарея: 1575 ампер, 375 вольт, запас энергии 7.5 кв/ч. Вес батареи - 65 кг.
Компания, выпускающая такие батарейки: http://www.a123systems.com/
дорого.
Сам мотоцикл еще денег стоит, дорогое удовольствие это, и аккумуляторам потребуется замена со временем. Всё таки это всё концепты, реализовать в жизнь с такой стоимостью тяжеловато.
Хотя если сравнивать с аккумуляторами на другие устройства, типа раций, телефонов, ноутбуков и т.п., то цена конечно приемлема, но для транспорта необходимо найти способ удешевить их.
Однозначно, бюджетные модели с нормальными характеристиками пока никому не светят.
Если найдём что-то адекватное, хочу через годик-другой воткнуть в свой скутер электродвигатель ;)
ksk писал(а):
На самом деле два года назадмужик один местный хотел замутить производство приводов для таких машинок... Ко мне его подослали с вопросом электромотора ну и помимо технической стороны , между прочим очень интерестной(это по поводу пары киловатт)
Можно подробнее про техническую сторону?
Как на счёт возможности воткнуть в мотороллер/мотоцикл двигатель 2-3 кВт?
Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
Можно подробнее про техническую сторону?
Как на счёт возможности воткнуть в мотороллер/мотоцикл двигатель 2-3 кВт?
Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
Стандартно используются вентильные двигатели с редкоземельными магнитами. Переход на более дешевые материалы при той же мощности ~ +20% массы при кпд на 5-7 % ниже.
Низковольтные двухполюсные движки например http://www.lehner-motoren.de/ там и цены...
Это без трансмиссии. Аккуумляторы самые дешевые - свинец отсюда дикая масса при запасе хода 45 км . Про чуть дорогие уже написали.
Далее поехали - контроллер для сего моторчика вывода то три, а на аккумуляторах два . прибавляем еще раз цену мотора.
еще есть менее оборотистые моторы другой конструкции - там с трансмиссией попроще.
Сам я контроллерами для таких моторчиков занимаюсь, правда с производством болт.
А батарейки есть и металлгидридные и всякие но цена остается на уровне
Re: Электроскутеры, электромотоциклы
Добавлено: 2007-июн-14 12:23
ksk
Profe§oR писал(а):
Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
Плоские, у них КПД гораздо выше и характеристики хорошие
вот по ссылочке выше перейдите и потом рассказываете про КПД.
Те плоские у которых выше врядли в ближайшее время серийно производить.
а именно двигатели в виде барабана или втулки делают для того чтоб в колесо в монтировать проще было
вот еще какие строят http://www.torcman.de/