Страница 1 из 2
разбор и т.о. вилки???
Добавлено: 2005-апр-14 23:18
max
кто-нибудь сам разбирал вилку? нужны ли какие спец ключи для этого? вилка пружинно-эластомерная. названия к сожалению на ней нет, очевидно что-то штатное и непотребное от мериды.
Re: разбор и т.о. вилки???
Добавлено: 2005-апр-15 03:20
alex koff
max писал(а):
кто-нибудь сам разбирал вилку? нужны ли какие спец ключи для этого? вилка пружинно-эластомерная. названия к сожалению на ней нет, очевидно что-то штатное и непотребное от мериды.
Работает? если да, протри ноги от грязи (не свои, а у вилки) и забудь, нечего в
тех вилках ТОшить. А если нууу очень хоца, то никаких спец инструментов ненадо.
Добавлено: 2005-апр-15 08:01
JackOfShadows
Там есть болты под шестигранник снизу?
Добавлено: 2005-апр-15 14:29
max
болты то есть, только один чел говорил что типа разобрать разберёшь, а собирать- спец ключи какието нужны. а работать -не работает нафига. она прожиматься прожимаеться а назад не выходит полностью. тока наполовину! :( ноги чистые аж блестят. Серёга вело мастер говорил вроде перебрать нуна!
Добавлено: 2005-апр-15 14:31
max
пружину регулировочную если на максимум закрутить - всё равно назад не вожвращает...
Добавлено: 2005-апр-15 14:34
Andrey
Забей, Сеня. Нечего там лазить, прав Алекс. Сдохнет - поменяешь на нормальную. Я вот жду когда у меня MOZO сдохнет. Живучая, зараза.
Добавлено: 2005-апр-15 14:37
Гость
Andrey писал(а):
Я вот жду когда у меня MOZO сдохнет. Живучая, зараза.
Угу, что верно, то верно :mrgreen:
Добавлено: 2005-апр-15 21:54
Race
а у меня другая проблема: вилка когда прожимается потом выстреливает сильно. Как будто, если бы там был демпфер - он работал бы в другую сторону :D
Добавлено: 2005-апр-15 22:30
max
эээ типа вопрос стоял не стоит или не стоит лазить, а разбирал ли кто сам или нет! а насчёт выкинуть и поставить новую так это любой дурак сможет, были-бы деньги. ездить с такой тоже некомфортно.
Добавлено: 2005-апр-19 23:26
max
всё терпение кончилось... разобрал таки вилку и ужаснулся! в одной ноге непонятно что делала вода. в другой обнаружил то что и ожидал - масло с грязью и песком. промыл всё бензином. проблем со сборкой не возникло. а вот чего я там не нащёл так это обещанного эластомера. только пружины присутствуют. после всех процедур более -менее начала работать. хотя и не так как хотелось бы. чувствую надо копить на что-нибудь стоящее.
Добавлено: 2005-май-16 17:50
Сергей Федотов
Race писал(а):
а у меня другая проблема: вилка когда прожимается потом выстреливает сильно. Как будто, если бы там был демпфер - он работал бы в другую сторону :D
Race, а она и должна выстреливать, эластомерный демпфер только на сжатие работает
Добавлено: 2005-июн-19 16:09
чайник
вопрос по амортизаторам.
у меня велосипед marida matts sport 100
по сравнению с ТРЕК 800 спорт- амортизаторы странные:)
такое ощущение что пробивают на кочках или вот-вот пробьют
справа и слева свеху какието регуляторы от минуса дло плюса, но что они дают?
если стоять с велосипедом рядом и однои рукои нажать на руль то видно и чувствуется как амортизатор работает, а вот на ТРЕКе можно было только если сидишь на велосипеде и всем весом нажимаешь.
Почему?
И где можно прочитать поподробнее про типы амортизаторов на велосипеды?
Добавлено: 2005-июн-19 23:39
Гость
у marida matts sport 100 регулятор только 1 слева - настраевает жёсткость пружины. справа обычная заглушка-муляж которая естественно ничего не регулирует. скока весишь? может пружинки мягковатые для тебя? у меня наоборот немного жестковато работает .
Добавлено: 2005-июн-19 23:48
max
это я был...
Добавлено: 2005-июн-20 01:01
Гость
Anonymous писал(а):
у marida matts sport 100 регулятор только 1 слева - настраевает жёсткость пружины. справа обычная заглушка-муляж которая естественно ничего не регулирует. скока весишь? может пружинки мягковатые для тебя? у меня наоборот немного жестковато работает .
а как так, что два амортизатора, но регулируется только слева????
и ЧТО ИМЕННО я регулирую? закручивая по часовой стрелке , что поисходит? или наоборот?
вес 62+-
Добавлено: 2005-июн-20 02:37
vav
и там внутри что? то есть не нашел инфо какои амортизатор? пружина или воздух?
Добавлено: 2005-июн-21 08:51
max
штатная вилка чисто пружинная. две пружины. регулятор сжимает одну из пружин или ослабляет соответственно. тоесть либо мягче работает вилка либо жёстче. хотя это только теоретически. я лично особой разницы не замечал.
Добавлено: 2005-июл-21 12:01
vlad_samara
max писал(а):
штатная вилка чисто пружинная. две пружины. регулятор сжимает одну из пружин или ослабляет соответственно. тоесть либо мягче работает вилка либо жёстче. хотя это только теоретически. я лично особой разницы не замечал.
Такая же фигня! вилка RST gila sl, на регуляторе + и - в какую сторону ни крутишь - эффекта ноль!
Добавлено: 2005-июл-21 19:41
MUTABOR_MC
vlad_samara писал(а):
Такая же фигня! вилка RST gila sl, на регуляторе + и - в какую сторону ни крутишь - эффекта ноль!
а как она у тя мелкие неровности отрабатывает? нормально?
а то что эффекта ноль то эт ты наверна прав, либо он на столько мал, что его не почувствовать? хотелось бы по этому поводу услышать авторитетное мнение...
и еще... у меня вилка, когда слазишь с вела не до конца отходит: ну мож мм 4 остается дожатыми, за руль поднимаешь - все встает на свои места: че за х...ня?
и опять еще: + и - на вилке что делают: вот например + ослабляет пружину или сжимает? и если ослабляет/сжимает тока одну ногу, то регулировка значит не сильно эффективна?
Добавлено: 2005-июл-27 07:48
qwert
Народ. подскажите как собрать/разобрать вимлку RST GILA TL с байка мерида маттс спорт 500 2005 года. На сайте производителя вообще не нашел такой вилки.
Одна нога (где лок стоит) – отвинтилась без проблем – но там оказалась почему-то не пружина, а что-то похожее на штуку, которая в багажниках автомобилей применяется, типа поршень и цилиндр, в который это поршень заходит.
Во второй ноге – сверху прелоад с гайкой, которую не сумел открутить (там – восьмигранник с выступающими будто углами). Ключей нужных не нашлось, 24 был мал, а следующий был только 27 – оказался велик. Но болт на штанине тоже крутился до потери пульса так и не выкрутился.
При сборке вилки этот болт (где прелоад) – тоже так и не закрутился. На второй ноге (где лок) – тоже крутил, ноо так и не закрутил, причем непонятно как крутить, поскольку поршень в цилиндре свободно крутится, а болт должен прикручиваться именно к цилиндру (там снизу цилиндра паз для болта) – так и не закрутил в итоге.
Вопросы – как прикрутить, чтоб до конца.. И что будет если ездить так, с недокрученными болтами?
Ну и как разобрать полностью :)
на сайте производителя в вилках 2005 года среди RSТ GilA есть только 2 вилки Т5 и ТС. По внешнему виду не похожи на мою
http://www.rst.com.tw/product/pd2005/gila-TC.htm
среди вилок 2006 года
http://www.rst.com.tw/product/pd2006/gila-sl.htm фотка очень похожа на мою – так же в правой ноге – лок-аут, в левой – прелоад. Но все равно среди них тоже нет RST Gila TL 90 мм, как написано в спецификации на сайте мериды. Да и к тому же как на байк 2005 года можгут поставить вилку 2006-го года. Где взять спецификацию на вилку – тоже непонятно, на то, как разбирать – собирать. Может быть кто знает – подскажет?