Страница 1 из 1
Кто в курсе, где в Самаре купить тросики?
Добавлено: 2005-апр-21 09:40
Dust
Нужен хороший набор тросов для переключателей, типа Jagwire или BBB.
Добавлено: 2005-апр-21 10:08
Taleks
ВВВ в Канте 110 без тефлона, 160 в тефлоне. В провакаторе в тефлоне 180р. какая марка незнаю, продавцы говорят, что супер тросики :)
PS Был сейчас в Канте на витрине только тормозные, для переклюков только в комплекте с рубашкой, но продавец сказал, что есть и для переклюков отдельно.
Добавлено: 2005-апр-21 12:22
Гость
Обдираловка - 100 руб. тефлон в Москве на соколах стоит. Без тефлона - 50-70
Добавлено: 2005-апр-21 12:46
Taleks
Anonymous писал(а):
Обдираловка - 100 руб. тефлон в Москве на соколах стоит. Без тефлона - 50-70
Да но мы не в Москве :( А за 50 и у нас есть, например на Гагарина, другой вопрс насколько хороши (плохи) эти за 50 :?
Добавлено: 2005-апр-22 06:27
henry7
в триал-спорте cycle design обычные по 70 р и тормозные и на переклюк, вчера покупал.
Добавлено: 2005-апр-22 07:10
Vlan
Парни, просветите: чем тормозные от переключающих отличаются? На старый вел я покупал от мотороллера длинный трос в рубашке и ставил его и туда, и туда... Не хочется в магазине тупым выглядеть

Добавлено: 2005-апр-22 07:21
Taleks
Vlan писал(а):
Парни, просветите: чем тормозные от переключающих отличаются? На старый вел я покупал от мотороллера длинный трос в рубашке и ставил его и туда, и туда... Не хочется в магазине тупым выглядеть
1) Тормозной потолще будет,чем переклюкный
2) На конце свинцовые бобышки у них разные
Добавлено: 2005-апр-22 07:23
Vlan
Сенькс. Теперь уяснил

Добавлено: 2005-апр-22 09:14
Dust
Купил в Канте пакет тросов ВВВ вместе с рубашками, наконечниками... Бум юзать.
Добавлено: 2005-апр-22 09:57
JackOfShadows
Taleks писал(а):
Vlan писал(а):Парни, просветите: чем тормозные от переключающих отличаются? На старый вел я покупал от мотороллера длинный трос в рубашке и ставил его и туда, и туда... Не хочется в магазине тупым выглядеть
1) Тормозной потолще будет,чем переклюкный
2) На конце свинцовые бобышки у них разные
3. Один из них кручёный, другой нет.
Добавлено: 2005-апр-22 10:57
Vlan
JackOfShadows писал(а):
3. Один из них кручёный, другой нет.
Вот это меня слегка... озадачило... Это как? Крученый, на мой взляд, состоит из множества жил, закрученных по спирали. Другой - одножильный что ли?
Добавлено: 2005-апр-22 10:58
JackOfShadows
Vlan писал(а):
JackOfShadows писал(а):
3. Один из них кручёный, другой нет.
Вот это меня слегка... озадачило... Это как? Крученый, на мой взляд, состоит из множества жил, закрученных по спирали. Другой - одножильный что ли?
http://www.pushchinoonbike.narod.ru/bike/derail.html
Немного о самих оплетках и тросиках. Первое. что надо различать - тросики для переключателей и для тормозов. Разница в том, как уложены волокна. Тормозные оплетки имеют спиральную навивку, которая обеспечивает высокую прочность на сжатие. Однако при этом возникает проблема, из-за которой применение этих оплеток для переключения передач не желательно. Эти оплетки имеют свойство сжиматься. Такое свойство не критично для тормозов, но очень может быть критично для переключателей, особенно для заднего, где ход тросика на одну передачу очень маленький.
Для переключателей созданы свои оплетки. Они имеют продольное (вернее спиральное, но с очень громадным шагом) расположение волокон, что придает им жесткость в продольном направлении. Однако при этом теряется прочность на сжатие, поэтому ни в коем случае нельзя их применять.
Добавлено: 2005-апр-22 11:01
Vlan
Понял мало, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

. Дома повнимательнее присмотрюсь к тросам.
Добавлено: 2005-апр-25 11:15
Vlan
Немного о самих оплетках и тросиках. Первое. что надо различать - тросики для переключателей и для тормозов.
Ну, это я уже понял.
Разница в том, как уложены волокна. Тормозные оплетки имеют спиральную навивку, которая обеспечивает высокую прочность на сжатие.
Речь об оплетках (рубашках) или о самих тросах? Если второе, то трос работает на растяжение, а не на сжатие.
Однако при этом возникает проблема, из-за которой применение этих оплеток для переключения передач не желательно. Эти оплетки имеют свойство сжиматься.
См. выше, где говорится о "высокой прочности на сжатие".
Такое свойство не критично для тормозов, но очень может быть критично для переключателей, особенно для заднего, где ход тросика на одну передачу очень маленький.
Для переключателей созданы свои оплетки. Они имеют продольное (вернее спиральное, но с очень громадным шагом) расположение волокон, что придает им жесткость в продольном направлении.
Если честно, я на тросике для переключения наблюдал такую же навивку, как и у тормозного. Диаметром действительно отличаются. Может быть это на моем конкретном байке "левые" тросы, спорить не буду. Рубашку не вскрывал. Может речь об ней?
Однако при этом теряется прочность на сжатие, поэтому ни в коем случае нельзя их применять.
Вообще бред какой-то...
Добавлено: 2005-апр-25 14:46
Taleks
На счет навивки, речь шла про рубашки :) В рубашках для тормозов стальная "лента" навита спиралью, а в рубашках для переклюков просто продольные стальные "жилы", тем самым достигается высокая прочность на сжатие рубашки, в отличие от тормозной.
Добавлено: 2005-апр-25 14:49
Vlan
Теперь все сходится.

Добавлено: 2005-апр-25 14:53
JackOfShadows
Taleks писал(а):
На счет навивки, речь шла про рубашки :)
Mea culpa.