Страница 1 из 2
Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-11 13:35
777
интересует собственно этот вопрос, т.к из классификации вилок
http://pob.psn.ru/index.php?set=content ... b16338ef7f я так понял, что Масляно-пружинная самая лучшая, но там нет воздушно пружинной. А вообще интересует сравнение двух велов Avalanche Pro 2007 и Merida Matts TFS 800-D 2007. Цена и навеска примерно одинаковая, отличаються только вилки.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-11 14:31
Lirr___
щас на про езжу- очень доволен
мерида без комент
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-11 15:00
777
[quote]мерида без комент - это что значит????
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 08:35
CABAPOH
Мериды смотрятся выгодно в ценовом диапазоне ~12к а что касается старших моделей то лучше GT хотя сравнивая модельный ряд 2006 и 2007 годов на мой взгялад GT стал хуже, хотя модели pro и expert остались на том же уровне
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 15:53
777
Интересно конечно. А чем мериды так плохи, судя по навеске, тоже самое. Рама не ахти что ли? И про амортизаторы кто что знает?
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 15:58
777
Вообще на следующий год запланировал покупку вела, вот и выбираю. Пока что тоже скланяюсь к pro, так как триал-спорт по моему мнению посолидней будет остальных тольяттинских фирм. Вот только смущает меня модель 2008 года своей ценой в 45000 р. Навеска конечно стала уже вся XT, но может это потому что ее пока еще нет в продаже. И сколько он интересно будет стоить осенью 2008.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 16:01
Profe§oR
ТФС раме жесткости не хватает, но тем не менее считают, что она кантрийная, а гт нет.
А ''без комментариев'' означает, что ну нет у него комментариев. Мерида не стелс, гт не космический корабль. Я тоже могу не обоснованно сказать ''без комментариев'' в сторону гт, но не говорю. Каждому своё.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 16:11
Profe§oR
Вилка: что надежнее по твоему, прижина (простейший элемент) или цилиндр с поршнем со всякой ерундой в наборе?
Хотя у меня на мотоцикле всё на воздухе было и нормально, но качать приходилось по 2 раза в год, а если учесть, что с насосом не подлезешь, то ну его на... ...самый выдающийся член, который видела памела андерсон, такое счастье
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 16:16
CABAPOH
Если сравнивать Аваланч 1.0 2006 и 2007 то на мой взгляд компановка у 2006 оптимальнее, касета s-ram по моему ловчее ну и шатуны с кареткой. Рама у мириды действительно мягче но не факт что это значительно КПД снижает, задний треугольник у ТФС вроде как гасит вибрации, хотя и у ГТ тама как заявлена продуманная, вилки Рок-шок вроде то же понтовее RST, хотя нет блокировки на руль. Пока сам не покатаешься не поймёшь. Я не жалею что взял мериду саб-40 а не аваланч 2.0, а вот чем саб-60 лучше аваланч 1.0
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-12 16:16
Profe§oR
Фу ты ну ты, типы вилок перепутал =) не бери в голову верхний пост
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 08:32
CABAPOH
На мой взгляд Про лучше чем ТФС, покрышки понтовее, и вилка, седло и вынос, а всё остальное одинаковое
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218999.html
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=476
И я так понял на мериде раздельные ручки и шифтеры, а на Про моноблоки 3D - это удобнее для экстремального катания
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 08:47
Profe§oR
Помоему на про тоже раздельные.
Чего это г-н Андерсон не комментирует?
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 09:01
CABAPOH
Ну свё равно в плане качества срамовские каретки, шатуны, касеты понтовее шиманы, а вот переклюки лучше шимано, поэтому я за GTpro
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 09:07
Profe§oR
Эээ... не знаю как насчет касеты, но система и шатуны на про трувативовские
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 09:27
CABAPOH
труватив, рокшок, авид марки sram вообщето
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 10:06
Profe§oR
Ааа...
...а я всё-равно за мериду, потому что нравится она мне, а гт буэ мне, вот.
А то что срам лучше, так еще об этом спорят и спорят.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 11:10
CABAPOH
ну незнаю, у Мириды на мой взгляд колёсная база слишком большая, и как следствие управляемость ниже чем у ГТ
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 12:05
Profe§oR
Кхм.
Про рамы я уже писал. У мериды правильная рама
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-13 14:00
CABAPOH
у GT то же правильная, просто чем короче база тем больше управляемость - эта фирменная фишка GT. И та и та рама из одного сплава и там и там применён батинг, только вот GT легче Мириды.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 07:22
777
Интересные подробности открываються про мериду. Если все это правда, то гт конечно получше будет, но вот только модель 2008 г. ценой в 45 штук не радует. Короткая рам аэто конечно лучше управляемость, но хуже заезжать на такой в крутую горку и катиться с крутой горы.