Страница 1 из 2

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-окт-30 21:03
Garfield
У нас в байке есть 4х рядка Швальбе. 2400 за штуку.

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-окт-31 12:08
garb
интересно а ты на что расчитывал?? или думал создам темку и тебя все инфой завалят??
дешево и сердито это попробовать самостоятельно зашиповать колесо. ну или купить автомобильную резину подешевле 5тыщ и поставить на вел.

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-01 10:17
Olejo
вова, нежмись! поднапрягись- подзаработай!...)

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-01 10:22
Lirr___
Ну ну знай.. много ли толку от шип.резины!? Когда катал зимой на не шип.резине не ощутил никаких сложностей

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-01 17:44
Danil
На плотном не заледенелом снегу (лесная тропинка, не укатанная дорога) - толк от шиповки минимален, но и риск для здоровья при падении минимален.

На льду и заледенелом, укатанном снегу толк максимален, а это как раз самые опасные места - городские и загородные дороги, особенно около остановок. Особенно опасно после выпадения легкого свежего снега, неровности дороги скрываются, а под снегом скользко, наезд на небольшую скользкую кочку превращается в падение или в резкий поворот.

Я несколько раз падал на зимнике именно так, ямка-кочка под свежим снегом и ты лежишь. Один раз я слетел в сторону обочины, а вел в другую сторону и чуть не подкатился под машину ехавшую сзади.

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-02 07:16
Proff
Danil писал(а): Я несколько раз падал на зимнике именно так, ямка-кочка под свежим снегом и ты лежишь. Один раз я слетел в сторону обочины, а вел в другую сторону и чуть не подкатился под машину ехавшую сзади.


Дальше согласно законам жанра должно следовать коммерческое предложение:)
Или ты передумал шиповку продавать?

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-02 09:25
Danil
Proff писал(а):
Danil писал(а): Я несколько раз падал на зимнике именно так, ямка-кочка под свежим снегом и ты лежишь. Один раз я слетел в сторону обочины, а вел в другую сторону и чуть не подкатился под машину ехавшую сзади.


Дальше согласно законам жанра должно следовать коммерческое предложение:)
Или ты передумал шиповку продавать?


шиповки - проданы, пеар - остался :)

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-05 08:38
HeNiUM
Господа! Как можно?! Для зимы и всесезонки достаточно. Уж для леса точно!

АВТОРУ! Если время есть вот займи себя:

http://negonki.ru/index.php?showid=111

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-06 01:27
alekson
седня покатался по первому снегу, спереди то что у меня на аватаре, сзаде стертая в 0 бонтрайджер - его и нада менять, а так вполне уверено есле не по льду )
п.с. разок упал, на бордюрах тоже носит )

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-06 16:50
illarien
Шипы однозначно. Швальбе или нокиан.
Можно ездить и на сликах, но тут или вы диковезучий мастер виртуоз или скоро поймете, что 3-4тр за пару покрых стоят того, что вы не уберетесь на льду и не сломаете себе ченть. Ну или едучи по обочине дороги не ляжете под заднее колесо камаза...

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-06 17:51
vlad-k
Шипы однозначно. Швальбе или нокиан

А континенталь?

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-ноя-12 01:59
merly
A vot i ya писал(а): от 2х рядной толку нет...

Сам то хоть ездил на 2-х рядке?
Для городских условий вполне достаточно (ледяные пятна на дороге и в ямках, снежная каша по обочине, корка на тротуаре), а для леса шипы вообще не нужны - протектор позлее и вперед. Пробовал 4-х рядку хакку 300ю - принципиальных различий с 2-х рядной хаккой W106 не заметил, во всяком случае "феноменально хватки на льду" не наблюдалось. Зато педалить сложнее (шипов больше, протектор выше, резина шире).
Дорого?
Не забывай что зимой пробег в любом случае меньше да и износ резины минимальный. Себистоимость получается ниже хорошей летней.
Сам в третий сезон пошел на Хакка W106 (1,75, двухрядка) пробег у них около 5 тыш. - износ хрен скажешь что больше сотни)))
Да, и в любом случае не надо верить в байку что "много" шипов дают 100% сцепление.
Ни одни шипы не дадут "летней" уверенности, но покатавшись на шипах я на снег без них уже не сунусь :-)

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-дек-03 23:37
Гость
Собратья шиповать надо кросовки реально 2рой год зима на летней рекзине один раз влетал по мецубиси ланцер благо у него был нокиан теперь красовки шипую ;) тормозит бест

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-дек-04 02:41
delaware
Вот всё никак руки не дойдут полуслики зашиповать саморезами короткими. :)
Надо, надо сделать и опробовать! Зима-то идёт.

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-дек-04 07:02
Upcore
vlad-k писал(а):
Шипы однозначно. Швальбе или нокиан

А континенталь?


Континенталь-супер.

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-дек-14 23:34
HeNiUM
И так Дамы и Господа!!! Зима в самом разгаре. Морозы, пешики и дорожные службы сделали свое дело...
Пешиходные тротуары превратились в сплошной каток. Голый асфальт остался только на дорогах.

Чтоже, стало невозможно ездить просто по прямой, а про повороты и торможение нечего вообще говорить...

Пора брать шиповку. Но где?! Где купить покрышки для зимы? Nokian? Continental? Да, это все хорошо.
Но цена?! :shock: 2500р за одну покрышку?! Нет увольте...

Выше я выкладывал ссылку на то, как зашиповать покрышку своими руками. Так вот решил попробовать.

И так! Как шиповать? В статье все написано довольно подробно, НО есть у меня некоторые замечания!

1) Берите ПОКРЫШКИ с ЖЕСТКИМИ, ШИРОКИМИ и НИЗКИМИ шашками(протектором), т.к. саморез должен хорошо держаться и не "плавать" относительно центра шашки. НО не полу слик. Хороший пример Tioga Extrim XC

2) САМОРЕЗЫ - в принципе любые, НО учтите одно: чем больше, тоньше и более плоская шляпка, тем лучше они держаться и меньще шансов пробиться. Выступать шипы над покрышкой должны на не менее 5мм.
Кто скажет что это много пусть попробует доказать обратное.

3) ЗАЩИТА от проколов: никаких камер!!! Только покрышки! Как делать постараюсь объяснить. Берете старую покрышку ( лучше слик/полуслик) отрезаете корд, только корд и ничего более. ЕСЛИ на покрышке есть шашки - срезаем их. Защита должна быть такого же размера как и основная или на размер больше/меньше, но не более одного размера.

4) Сколько шипов?! Скажу так: все зависит от рисунка! В моих покрышках 50 шипов на ряд, 6 рядов.
Одно НО покрышка должна держать, а не быть похожа на ЕЖА и скользить!

Так что еще?! А ну да! Ощущения от езды...
В общем положительные.

Затраченое время оправдало себя офигенной устойчивостью в поворотах и сцеплением при трогании.
На сколько хорошо держат на льду?! Скажу так: вилли можно тянуть по полированой поверхности до опупения. Нет намеков на проскальзывание колес.
Торможение? Да просто супер! Торможу с блокировкой на льду и лед прогрызается до асфальта...

Вы спросите: "Что нет никаких минусов? Ты так радужно все расказываешь..."
Да нет. Минусы есть, НО для меня они несущественны.

Чтоже. Вот все + и -
+ держит везде абсолютно
+ остановится нет проблем
+ бОльшая стабильность
+ легче управлять байком (нервничаешь меньше)
+ понтовый внешний вид
+ пешики разбегаются сами
+ дешево
+ отлично держит целину!!!
- тяжелые колеса
- шумит по асфальту
- плохо держит по асфальту
- есть шанс пробить, НО очень маленький
- можно покалечится, если нет мозга

ВАМ решать нужен вам этот вариант или нет. Я свой выбор сделал и не жалею.
P.S. Со всеми воросами прошу в личку.

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-дек-15 21:47
alekson
фотки в студию! ))

Re: пора шиповку брать... где? в бюджете ограничен :(

Добавлено: 2007-дек-15 22:26
HeNiUM
Я же писал: P.S. Со всеми воросами прошу в личку.
На мыло архивом скину.