Страница 1 из 2
Положение о проведении I-го этапа Кубка ВелоСамары.
Добавлено: 2005-май-11 10:58
alex koff
Добавлено: 2005-май-11 19:32
Ghostknight
Может быть имеет смысл про обгон сделать в стиле Велопитера?
"Не препятствовать обгону на круг. Если обгон не на круг - пусть обгоняет как хочет. Исключение - если сильный спортсмен упал на старте и догоняет. Но это уже на усмотрение и взаимоуважение участников."
Добавлено: 2005-май-11 20:03
alex koff
В моей трактовке смысл в том, что нельзя специально препятствовать обгону перекрещивая траекторию (аля сегодняшняя Джиро).
Добавлено: 2005-май-12 12:42
Ghostknight
В трактовке велопитера, я так понимаю, это разрешено. Как в формуле-1 :) Исключения - обгон на круг или обгон сильным спорстменом после завала на старте.
Добавлено: 2005-май-12 19:40
alex koff
Ghostknight писал(а):
В трактовке велопитера, я так понимаю, это разрешено. Как в формуле-1 :) Исключения - обгон на круг или обгон сильным спорстменом после завала на старте.
Не правильная трактовка у Велопитера, плохая.
Добавлено: 2005-май-12 22:41
Ghostknight
Имхо, адекватная. Никто никому ничем не обязан. Жизнь - это борьба.
К тому же, как определить - проходит он или просто на хвосте висит? Если он заметно сильнее - обойдет всё равно. Если нет - ну извиняй.
Добавлено: 2005-май-12 22:46
Д.К.
в Формуле1 сильный спортсмен если оказался в заднице не имеет никакого преимущества.никто ему уступать не будет(только кроме отдельных случаев).
Я считаю, что это не вариант для соревнований по байку.лично я (дай Бог если поеду) буду пропускать догоняющих, в конце концов соревнование это со временем, а не напрямую с участниками.Но если мне не будут уступать и разозлят, могу действовать жестко. :twisted:
Добавлено: 2005-май-13 15:37
alex koff
Спортсмен, находясь на дистанции, обязан не препятствовать обгону более сильным соперником.
Пропускать и не преятствовать обгону - совершенно разные вещи.
Вот например еду я в подъём, сзади накатывает Андрей (к примеру) и кричит: "ХОП (пропусти, да)"! Чё я ему скажу? Скажу: "Сам обгоняй, да!" И буду совершенно прав, есть силы пусть обгоняет.
А если Андрей начнёт меня обгонять, а я начну перекрещивать траекторию, то это уже не правильно, это нарушение, за это надо наказывать.
Добавлено: 2005-май-13 16:04
Ghostknight
Ладно, уболтал. Велопитер отдыхает :)
А насчёт действовать жёстко - в ситуации столкновения догоняющего с впередиидущим, шансов упасть у догоняющего гораздо больше. Подумай :)
Добавлено: 2005-май-15 00:29
Ostor
Да все очень просто. Вы тут решаете пропускать - не пропускать, как на ромашке.
Когда едешь гонку. И видно, что тебя сзади догоняют, ты все равно посмотришь, обернешся (по жизни оборачиваться приходится очень часто

), если скорость догоняющего относительно твоей велика, то достаточно просто съехать на край тропки (другими словами не маячить по тропинке или чуток отстраниться или просто ехать ровно, как будно мимо тебя летают на высоких скоростях камазы :lol: ), пусть даже если она не большая, и опытному спортсмену этого будет достаточно для обгона (УВЕРЯЮ). Тем более в гонке с раздельным стартом, когда силы разные, ты едешь в своем темпе, он в своем. Просто смысла нет держать более сильного соперника сзади. Конечно же исключение: 1) если опасные участки там какие-нибудь (т.е. лучше всего уступать именно при подъемах, т.к. это единственные участки в КК, где все решает); 2) если это коммандная гонка, есть смысл более слабому гонщику сдерживать сильного гонщика другой команды, но это отдельный разговор...
Добавлено: 2005-май-15 00:34
Ostor
alex koff писал(а):
Спортсмен, находясь на дистанции, обязан не препятствовать обгону более сильным соперником.
Пропускать и не преятствовать обгону - совершенно разные вещи.
Вот например еду я в подъём, сзади накатывает Андрей (к примеру) и кричит: "ХОП (пропусти, да)"! Чё я ему скажу? Скажу: "Сам обгоняй, да!" И буду совершенно прав, есть силы пусть обгоняет.
А если Андрей начнёт меня обгонять, а я начну перекрещивать траекторию, то это уже не правильно, это нарушение, за это надо наказывать.
как раз под словом перекрещивать я и имел в виду: не моячить по дороге, ехать ровно-прямо и т.д. см. выше.
Добавлено: 2005-май-15 00:55
Ostor
Кстати, а что такие требования жестокие по правилам? :lol:
Прямо как в ФВСР :lol:
А Элита* на соревнования такого уровня может и не приехать т.к. я думаю ......хотя..... как вариант подготовки только.......... а все равно призов то не будет, что им там делать то? :lol:
Человек бы 20 набралось бы в каждой категории. Я бы очень был бы рад. Проблемы вед в чем: впервые 1 этап первых соревнований "кубка матраса" (интересно приз победителю года будет матрас?

).
Я не смог ни одну девчонку на великах уговорить приехать поучаствовать.
/------------- :idea:
Потом надо подсчитать среднее время прохождения круга. Это нужно для того, чтобы не получилось так, что один гонщик стартует, а сзади его (а еще хуже: впереди в метре 2) едит трассу уже спортсмен/ы. Т.е. Возможно надо сделать перерыв м/д Группами и/или уменьшить/оставить/увеличить интервал старта и/или длину круга.
/-------------
Потом, где-то я читал, трассу надо прокладывать с учетом того, что в категориях Мастера, Элита, Эксперты она должна быть по времени от 1:45 до 2:30мин, а леди - 1:30-2:15
Добавлено: 2005-май-15 14:55
alex koff
К чёрту все эти расклады. Кто этим будет заниматься то? Мне тут проблема судью найти в помощь... Да взносами большую часть затрат покрыть - был бы рад.
Соревнования делаются любителями, для любителей, лично меня совсем не колышит "спорт высших достижений" (там есть свои соревнования), и категория Элита введена, чтобы отсечь тех крутых ребят, которые с пол пинка вынесут "матрасов любителей, типо меня".
К тому же, если кому-то что-то не нравится, можно спокойно не приезжать к нам на соревнования, и я совершенно не хочу потом выслушивать претензии типа: "фу какая организация", "фу какая трасса", "фу никаких призов". Так что те кто планирует увидеть всю трассу в разметке, десятки судей, призы на финише - просьба не беспокоить.
***
Добавлено: 2005-май-15 17:18
Гранат
Трассу мне Фирсов С показал. Все зашибись! С судьями я может помогу - на дистанции попрошу постоять знакомых. Вопроса два: через какое время народ будет запускаться? Это же разделка будет, да? И еще - а как мы отдыхающих будем оттеснять?... Пьянь всякая начнет приставать, к девчонкам особенно.
Добавлено: 2005-май-15 17:47
Д.К.
у меня тоже вопрос - спуск к поляне слева от храма является частью трассы?
если да, то надеюсь он является спуском а не подъемом? :lol:
Re: ***
Добавлено: 2005-май-15 19:24
alex koff
Гранат писал(а):
Трассу мне Фирсов С показал. Все зашибись! С судьями я может помогу - на дистанции попрошу постоять знакомых. Вопроса два: через какое время народ будет запускаться? Это же разделка будет, да? И еще - а как мы отдыхающих будем оттеснять?... Пьянь всякая начнет приставать, к девчонкам особенно.
1. В зависимости от количества народа. или 20 или 30 секунд.
2. Шатунами, думаю проблем не возникнет.
у меня тоже вопрос - спуск к поляне слева от храма является частью трассы?
если да, то надеюсь он является спуском а не подъемом
Слева это с какой стороны??? Подъём по западной тропинке к забору часовеньки, спуск по восточной.
Re: Положение о проведении I-го этапа Кубка ВелоСамары.
Добавлено: 2005-май-16 00:41
Proff
alex koff писал(а):
4. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям
возможен допуск спортсменов на велосипедах с диаметром колёс 28 дюймов по предварительному согласию судей.
Формулировка какая то нечеткая.
Здесь ИМХО возможны 3 варианта
1. Однозначно запретить
2. Однозначно разрешить или разрешить с условием (каким?- не знаю может и есть такая мировая практика)
3. Разрешить участвовать вне конкурса, но в годовом рейтинге учесть участие в прохождении трассы (при условии что рейтинг будет считаться как прошлогодний)
Как по мне оптимальный вариант №3, хотя я сомневаюсь что такие вообще будут :)
Добавлено: 2005-май-16 09:36
Ostor
Да я и не думал критиковать.
Все замечательно, мне вот только интересен критерий отбора между ЭЛИТОЙ и там ЛЮБИТЕЛЯМИ что ли?
Я кстати номер себе сделал.
Не знаю как сюда запостить. Но Примерно выглядит так.
Размер 18х13см
Разбит на три графы:
Верхняя и нижняя - 2 см. В верхней - наднись "Кубок Матраса", в нижней - адрес велосамары (лучше всего там умешается логотип спонсора, которого к сожалению нет).
Средняя графа имеет номер. Я взял 101, (надеюсь ни у кого такого не будет :lol: )
__________________________________
| КУБОК МАТРАСА |
|_________________________________|
| |
| 101 |
| |
|_________________________________|
| velosamara.org.ru |
|_________________________________|
Набрано в ворде ХР, наклею на картонку для упругости, возможно обложен будет еще в целофанновый пакет и будет зашибенный номер.
Могу наделать штук 50....таких номеров для начала
Добавлено: 2005-май-16 09:38
Ostor
Также надо сделать указатели поворотов и оградительно-предупредительные знаки как для гонщиков, так и для пешеходов, машин (а для машин лучше щиты поставить).
Re: Положение о проведении I-го этапа Кубка ВелоСамары.
Добавлено: 2005-май-16 12:00
alex koff
Proff писал(а):
Как по мне оптимальный вариант №3, хотя я сомневаюсь что такие вообще будут :)
Если человек на 28 дюймах будет опытным человеком - допущу. Если чайник - не допущу, ибо 28 дюймов на той трассе - повышенный риск. На моё личное усмотрение, нравится вам это или не нравится.