Страница 1 из 2
Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-27 12:35
JackOfShadows
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-27 15:43
robingud
порадовала станция " Титовская " :lol:
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-27 16:11
Nataska_s_k
это пока всего лишь реклама предвыборная. приехал губернатор от определенной партии и сразу вот он молодца все сделал.
а по сути, так и неизвестно, когда можно будет воспользоваться станцией. самое реальное обещание - к концу декабря.
если уж людей нельзя довезти до новой станции, то могли хотя бы сделать так, чтобы поезд разворачивался на российской, так можно уменьшить интервал движения, или хоть в сторону города будет ехать меньше минут на 5(которые стоишь на гагаринской).
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 09:04
honzales
Особенно порадовала бесперспективность пересадки с новой станции на наземный транспорт - полкилометра аж целых.
И когда у нас начнут сначала думать - потом копать?
Новый рекорд Гиннеса - "самое бесполезное метро в мире"?
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 09:44
AlterЭГО
Ну почему-же "бесперспективность станции", господам
СОКерам весьма удобно будет

, вот только куда они ездить с нее будут

Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 10:00
Nataska_s_k
Honzales писал(а):
Особенно порадовала бесперспективность пересадки с новой станции на наземный транспорт - полкилометра аж целых.
Действительно, по карте 500-600 метров до любой из трех остановок. т.е. можно потом выйти не только на Ново-Садовую, но и на Мичурина.
Но, как минимум, для посетителей этого сайта 500 метров - это не расстояние :)
Текущая ситуация: народ ходит от метро Московская до Звезды, не один человек,группы.
Honzales писал(а):
И когда у нас начнут сначала думать - потом копать?
Когда копали-была другая обстановка в стране, в этом районе был большой поток к заводам.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 14:33
honzales
Nataska_s_k писал(а):
Действительно, по карте 500-600 метров до любой из трех остановок. т.е. можно потом выйти не только на Ново-Садовую, но и на Мичурина.
Но, как минимум, для посетителей этого сайта 500 метров - это не расстояние :)
Текущая ситуация: народ ходит от метро Московская до Звезды, не один человек,группы.
На метро ездят не только посетители этого сайта - но также и пенсионеры/инвалиды/лентяи.
В приличных городах станции метро могут отстоять друг от друга всего на километр - видимо, в этих городах не живут посетители данного ресурса.
Что касается групп - а куда им деваться-то? Вот и идут...
Причем, почти уверен, большинство не по подземному переходу идет к "Звезде".
Nataska_s_k писал(а):
Когда копали-была другая обстановка в стране, в этом районе был большой поток к заводам.
Когда метро копать начали - я помню, тогда даже страна была другая - и называлась она совсем иначе, и строй был другой, и территория, и вместо "Слава Богу" говорили и писали "Слава КПСС".
К тому времени, как начали копать именно
эту станцию - и страна уже стала Россией, и поток к заводам уже угас значительно.
Когда начали достраивать замороженное - ситуация изменилась в корне, проект можно и нужно было пересмотреть.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 14:47
Anton
Вот к 2020 может у можно будет пользоваться нашим метро, к тому же на поверхности, наверняка, будут одни пробки уже. А пока, "Слава КПСС", на метро теперь можно покататься чуть дальше.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 16:46
Nataska_s_k
Honzales писал(а):
На метро ездят не только посетители этого сайта - но также и пенсионеры/инвалиды/лентяи.
В приличных городах станции метро могут отстоять друг от друга всего на километр - видимо, в этих городах не живут посетители данного ресурса.
Тот поток, который я наблюдаю, перимущественно работающее население.(возможно просто из-за того, что только в час пик еду)
По Масленникова ехать на автотранспорте смысла нет, скорость потока по проезжей части часто меньше, чем у пешеходов.
Сегодня в обед ходили смотреть как сделан выход, и возможно, перспектива у него есть, если через год-два-пять Луначарского станет проезжей. Ведь еще месяц назад было непонятно почему так стремно сделаны выходы Московской, но в связи с вводом в действие улицы Гагарина - подземный переход там стал актуален.
Honzales писал(а):
Причем, почти уверен, большинство не по подземному переходу идет к "Звезде".
Да :). я перехожу по пешеходному переходу через светофор. так удобнее входить в офисное здание.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-28 16:56
honzales
Ну дык я что сказать-то хотел...
Что станцию метро наконец пустили - хорошо.
Что, как всегда, через ... - плохо.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-29 21:07
Гость
А чего там такого особенного "через же" то?
Вообще, метро проектировали ещё в 80-е, где-то есть план с 2мя ветками на 26 станций, и их расположение учитывается при строительстве объектов на поверхности, а не наоборот. Так что там лишний раз не повернёшь.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-30 01:16
TopIce
Anton писал(а):
на метро теперь можно покататься чуть дальше.
Вот-вот. При таком развитии в нашем метро можно будет только катать приезжих гостей.
Сужу по опыту.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-30 13:53
honzales
Anonymous писал(а):
А чего там такого особенного "через же" то?
Вообще, метро проектировали ещё в 80-е, где-то есть план с 2мя ветками на 26 станций, и их расположение учитывается при строительстве объектов на поверхности, а не наоборот. Так что там лишний раз не повернёшь.
Не знаю ни одного города в мире, где метро проектировалось бы раньше проектирования города. Везде метро строили, строят и, видимо, будут строить при уже готовых объектах на поверхности. Особенно это касается городов с исторически значимой застройкой, коих, в общем-то, большинство.
И тем не менее метро удается вписать и в сущестующую застройку, и в существовавшие на момент строительства транспортные потоки. В нашем случае результат немного иной. Именно поэтому - через "же".
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-ноя-30 22:10
Гость
Honzales писал(а):
Собсно меня тут заинтересовало только то, что были профессиональные проектировщики, принимающие совершенно прагматичные решения, однозначно вытекающие из точно определённых причин, заставивших их нарисовать эту точку. И есть "через ж", перечёркивающее всё, везде и навсегда и одновременно ничего конкретного. Терапефтический эффект такого образа мысли не ясен.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-дек-04 14:38
honzales
По-моему, я ясно выразился - следование при строительстве в настоящее время (спустя 20 лет после проектирования) причинам, не являющимся во времени статическими - называется "образ мысли через ж".
Давайте построим паровоз по чертежам Стефенсона, и будем хвалить получившееся.
Я неправ?
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-дек-04 16:07
rededa
Ну так вроде эта станция планировалась на +Ленина и Ново-садовой. Там даже буква М была поставлена. Потом наверное, решили что жилой комплекс и торговля яхтами важнее какого-то метро.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-дек-21 22:50
ROOT
Honzales писал(а):
По-моему, я ясно выразился - следование при строительстве в настоящее время (спустя 20 лет после проектирования) причинам, не являющимся во времени статическими - называется "образ мысли через ж".
Давайте построим паровоз по чертежам Стефенсона, и будем хвалить получившееся.
Я неправ?
Вообще-то метро строится только для того, чтобы Волгатрансстрой мог осваивать бюджетные деньги. Им же тоже надо на что-то жить. Цена вопроса - 1.5 млрд за 1 км однонопутного тоннеля.
А то, что можно построить скоростной трамвай, как в Волгограде, быстро и намного дешевле, никого не интересует. Им же тоже надо коттеджи строить и обеспечить себе достойную старость. Ну а то, что больницы и поликлиники со школами разваливаются, их не интересует. Деньги же лучше закопать.
---
Про сроки проектирования.
25 лет назад уже был 15 микрорайон. 20 лет назад уже все существующие микрорайоны были построены. Что там творится по утрам с транспортом, умаю, все знают.
На всей Безымянке нет ни одного места, которое могло бы обеспечить метрошный пассажиропоток (большинство домов <=5 этажей).
Но есть 2 крупных пересадочных узла (не считая промзоны): пл. Кирова и Победы/22 партсъезда. Первый благополучно забыли построить, да и пересадку на электричку тоже забыли на пл. Пятилетка.
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-дек-22 09:46
Koval'ski
Тем, кто интересуется:
Российская открывается 26-го числа в 15-00. Затем можно КАТАЦО (увы, для другого наше метро не предназначено)
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-дек-23 11:58
wandering spirit
ROOT писал(а):
А то, что можно построить скоростной трамвай, как в Волгограде, быстро и намного дешевле, никого не интересует. Им же тоже надо коттеджи строить и обеспечить себе достойную старость. Ну а то, что больницы и поликлиники со школами разваливаются, их не интересует. Деньги же лучше закопать.
А что потом делать со скоростным трамваем? он что, в пробки не будет попадать или на светофорах нее будет стоять? и где его строить? вот ты можешь себе представить, как вписать скоростной трамвай в существующие улицы?
Re: Станция "Российская" - первый поезд
Добавлено: 2007-дек-23 12:12
cin
волгоград это длинная улица вдоль волги, построить там скоростной трам конечно гораздо проще.