Страница 1 из 2
Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-01 19:00
JackOfShadows
http://www.time-samara.ru/index.php?a=2&art=7136 - "от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Железнодорожная ветка протянется по участку пути, где ранее проходила дорога, предназначавшаяся для нужд городских предприятий."
Рельсовые автобусы - дизельные, 1-2-3 вагонные
http://www.metrowagonmash.ru/bus.htm .
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-01 19:03
JackOfShadows
> С месяц назад говорили по ТВ, что собираются пускать скоростную электричку
> (именно электричку, про автомотрису речи не было) ж/д вокзал - аэропорт.
Да, так и есть. Именно скоростную электричку, причем экспресс (т.е. лишних
остановок у нее не будет, только две конечные). Скоростная - это не ЭР-200
на скорости 200 км/ч, её конструктивная максимальная скорость такая же, как
у обычной - 130 км/ч. Но за счет отсутствия остановок (потеря времени идет
не только из-за стояния, но и из-за торможниия и разгона) и приведения путей
на всем пути ее следования к хорошему состоянию (т.е. не будет участков с
ограничением скорости из-за состояния пути), она доедет вдвое быстрее
обычной электрички. Правда, железнодорожникам надо снасчала восстановить
заброшенный участок пути ст.Курумоч - ст.Аэропорт. Раньше там ходили обычные
электрички, шли больше двух часов...
Кстати, если запустят скоростной экспресс Самара-Аэропорт, то в перспективе
можно сделать то же самое и со стороны Тольятти - Тольятти-Аэропорт, если
тоже скоростную - то она будет идти минут 40. И появится возможность от ж/д
вокзала Самары до Тольятти доехать с пересадкой в аэропорту на скоростной
электричке за пару часов.
(с крафта)
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-01 19:06
Upcore
Даже помню эту ветку,которая по Луначарского уходила на ГПЗ-4 (теперь СПЗ).
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-01 19:48
Upcore
Вдоль Московского рельсы до сих пор есть
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-02 00:59
Anton
То что по К-М - фигня, не пропустят такой проект.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-02 02:07
ROOT
Проект ГЭ по Карла-Маркса закрыли. И остановок у нее, естественно, должно было быть больше 2 :)
Да и не могла быть она электричкой. Журналисты просто ни хрена не понимают. Не видели они рельсовых автобусов.
Пересечений в одном уровне электрифицированной ЖД с трамваем или троллейбусом не бывает. К тому же, нужно еще экономически обосновать электрификацию.
Имхо, зря... 9 километров восстановить, сделать разъезды. По моим прикидкам примерный интервал - 15 минут. До Средневолжской нет какого смысла гонять ее (пассажиров будет 1.5 человека); остановки имело бы смысл сделать в 15 микрорайоне (пересечение с Алма-Атинской, Ташкентской), Кирова (Шоколадная фабрика), Ново-Вокзальной, ?, Революционной, Масленникова.
9 км от Алма-Атинской до м. Московская, средняя скорость пусть 35 км/ч - примерно 15 минут от 15 микрорайона до м. Московская. Считаю этот результат приемлимым...(по сравнению с обычными 60-70 минутами!).
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-02 11:47
Upcore
Можно сделать наземный участок метро,как в Москве на Филевской линиии.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-02 21:05
wandering spirit
Upcore писал(а):Даже помню эту ветку,которая по Луначарского уходила на ГПЗ-4 (теперь СПЗ).
Эта ветка уходила еще дальше - пересекала Мичурина и Н.-Садовую... -))
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-03 01:24
Upcore
Это видимо было совсем давно.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-03 12:27
ROOT
Upcore писал(а):Можно сделать наземный участок метро,как в Москве на Филевской линиии.
Вот чего-чего, а метро - упаси, Боже. Филёвская линия - это головная боль. Вагоны совершенно не приспособлены к эксплуатации в зимний период, у них отказывает пневматика.
Обычные электрички/Рельсовые автобусы могут ходить где-то до -30 (если холоднее, то рельсы могут полопаться). Снегопад железной дороге по барабану.
В Самаре 24.01 на ст. Юнгородок закоротило контактный рельс, т.к. всё депо было под снегом. И поезда ходили только до Кировской.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-03 23:08
Upcore
Не знал.
Я там только летом ездил.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-04 09:58
Nataska_s_k
JackOfShadows писал(а):http://www.time-samara.ru/index.php?a=2&art=7136 - "от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Железнодорожная ветка протянется по участку пути, где ранее проходила дорога, предназначавшаяся для нужд городских предприятий."
"и заканчиваются на пересечении последней с улицей Алма-Атинской. Как далее пойдет внутригородская электричка, пока неизвестно. Эксперты считают, что наиболее вероятным вариантом продолжения линии является улица Алма-Атинская."
На самом деле пути там не заканчиваются, а проходят через территорию предприятий (ТЭЦ, Металлург), пересекают Олимпийскую и выходят на жигулевскую ветку между Средневолжской и Вишневой. По Алма-Атинской через перешеек между кладбищем и заводом ветку просто негде прокладывать.
Не понятно, откуда вдруг появился этот проект, если уже не мало средств вложено в магистраль Центральную.
На текущий момент городская электричка в таком исполнении - утопия.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-04 11:57
garb
Nataska_s_k писал(а):уже не мало средств вложено в магистраль Центральную.
а можно поподробнее, а то мне казалось что сей проект давно похоронили
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-04 13:13
Nataska_s_k
garb писал(а):Nataska_s_k писал(а):уже не мало средств вложено в магистраль Центральную.
а можно поподробнее, а то мне казалось что сей проект давно похоронили
Брат находил этим летом кусок шоссе от обводной в сторону города.
Вывести его должны в районе Карла-Маркса/Ракитовское шоссе, но пока он еще железную дорогу не пересек ( а должен!)
Кроме того была информация о выкупе администрацией города земельных участков по КМ напротив ТЭЦ и в районе Ракитовского.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-04 16:26
kudessnik
В пору моего мучения в пединституте я писал курсач по сорной растительности этих самых жд путей. Схему помню очень хорошо, поскольку прошагал их все. В 1997 году это было.
На тот момент пути шли через БТЭЦ от Алмаатинки дугой до Карла Маркса. По КырлыМырлы они выходили на Московское шоссе, через него вниз дворами по Луначарского, через Ново-Садовую они шли до ЗИМа и силикатного завода. За ул. Мирной есть ответвление на шоколадную фабрику, причем, похоже оно прошлым летом использовалось (рельсы блестят). Между Сов.Армии и Санфировой был еще отворот - вниз по Сов. Армии, через телецентр прямо на завод Тарасова. На Луначарского (где теперь гаражи) была ветка на 4-й ГПЗ.
Непроверенная инфа далее (да и как проверишь, разобрали давно пути... наверное?) вероятно пути шли от завода Тарасова до 16 км. Если помнить что радиостанция РВ16 это подземный объект, то не исключен закрытый ныне тоннель. Вероятно, через БТЭЦ пути пролегали до Средневолжской или даже до Козелковской. Вероятно, с Пятилетки была ветка на пороховой завод (изничтожили и сам завод и ветку ? сразу после войны всвязи с переносом завода за город, а Красный Пахарь, вроде как..
Если у кого есть желание, давайте пошарим весной, поищем траекторию путей. На самом деле, очень интересно нарисовать это на карте города. Какие-то еще пути пною замечены во дворах на Воронежских озерах...
По поводу городской электрички - бред, тупой пиар и погоня за рейтингами у журналюг. Есть проект, проект зарубили по городу уж точно, не знаю как до аэропорта. Эта песня возникает периодически раз где-то в 10 лет, как генплан рисуют и бабки делить начинают. Это бойан, такой же как троллейбус в Новокуйбышевск, до Сорокиных хуторов, монорельс или метро на управу, и канатная дорога и (или) мост в Рождествено.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-04 17:29
JackOfShadows
Kudessnik писал(а):канатная дорога и (или) мост в Рождествено.
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?t=3952
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-04 17:31
Anton
С К-М есть ответвление на воронежской, до куда - фиг знает. Между ТЭЦ и шоколадкое правда есть движение, тягачи стоят на территории ТЭЦ, что они там таскают - фиг знает. То что бойан - факт.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-05 10:25
Nataska_s_k
Kudessnik писал(а): Вероятно, через БТЭЦ пути пролегали до Средневолжской или даже до Козелковской. Вероятно, с Пятилетки была ветка на пороховой завод (изничтожили и сам завод и ветку ? сразу после войны всвязи с переносом завода за город, а Красный Пахарь, вроде как..
ж.д путь пересекает Алма-Атинку по Черемшанской (смещение в районе Ташкентской)
а дальше он идет по закрытой территории, получается, что как бы между ТЭЦ и заводом, а по чьей именно территории не ясно, скорее всего по завожу, ибо на Олимпийской они выходят с его территории.
Поезда у нас пока еще не умеют летать, так что это кусок соединяется с веткой на Жиг море.До козелковской в этом месте нет ответвлений.
Следующее ответвление в районе платформы 176 км.(там недалеко до порохового).
По городу еще есть масса веток грузового значения в районе Заводского шоссе.
ps БТЭЦ (Безымянская)-это в начале проспекта Кирова, на Самарке, а в 15а мкр-не просто ТЭЦ.
Re: Городская электричка
Добавлено: 2008-фев-05 11:29
kudessnik
Nataska_s_k писал(а):БТЭЦ (Безымянская)-это в начале проспекта Кирова, на Самарке, а в 15а мкр-не просто ТЭЦ.
да, сорри, я про пятнашечную и говорил... а что за ТЭЦ тогда, если не просто? такую дуру нагородили ведь неспроста же.
Anton писал(а):С К-М есть ответвление на воронежской, до куда - фиг знает.
а давайте посмотрим куда идет?