Страница 1 из 1
На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-03 11:15
Пипулька
Предстоит кататься по следующему маршруту: ст.м.гагаринская -> ж/д вокзал -> ташкентская/моск.шоссе -> ст.м.гагаринская (ташкентская не каждый день

).
Хочу для этих целей поиметь стритовый байк. Стоит ли? До этого были два средних КК-шных. Ушатались шатуны, каретки, вилки и пр. Все от того, что не упускаю ни одной возможности перепрыгнуть через бардюр, съехать с лестницы и т.д. Походов за город не планирую.
Так вот, будет ли мое катание комфортным на среднем стритовом байке? Можно ли на стритовых байках ездить и не прыгать? А то вдруг устану и захочется посидеть на седле? Смущает непривычная геометрия рамы и катание сидя.
Фенькъю вери мач заранее. Поюзал поиск и даже гугл. Хотелось бы коротко, а то по сути мало что нашел.
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-03 11:23
52dh4i95
Лучше стрит,если не важна скорость передвижения.
Можно ездить и не прыгать,но из-за низкой посадки будут уставать ноги,если ездить сидя.
Или большую часть времени придется ездить сидя.
За стрит:не воизнинет проблема с бордюрами,если умеешь делать банни-хоп.
За КК:больше скоростей,лучше можно разогнаться.
И о комфорте тоже не стоит забывать.
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-03 13:00
переводчик
Пипулька писал(а):Так вот, будет ли мое катание комфортным на среднем стритовом байке?
Смотря что понимать под комфортом ) Это когда тебе удобно сидеть на велосипеде и крутить педали или когда тебе удобно (плюс более-менее безопасно) перепрыгивать на нем лестницы и скамейки? Если первое, то лучше оставить кк, он легче и быстрее. Если второе и если на пути действительно много никак не объезжаемых препятствий, то да, стрит, он интереснее, но меделеннее и тяжелее и уставать ты будешь в два раза больше.
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-03 19:26
Пипулька
То есть все-таки КК и не париться.
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-03 23:01
Ogre
ИМХО вел для 4х пойдет для начала...
Из "плюсов":
1. 9 скоростей мне хватает чтоб с газельками погоняцца на светофорах.
2. подсидельник не пилил - когда далеко ехать надо - вытаскиваю и худо-бедно еду сидя, благо угол трубы позволяет.
3. Успок, вилка, дисковая гидравлика позволяют колбаситься по ступенькам на скорости и быстро гасить скорость в случае чего...
Из "минусов":
1. Большой вес.
2. Сложность и обилие комплектующих - чаще ломается.
3. Это не для стрита - для жосского перемещения из точки "А" в точку "Б".
Типа урбанфрирайд или как там модно... :)
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-04 00:07
Пипулька
Ogre, пасиб родной. Точно сформулировал мои мысли. Урбанфрирайд.... ммммм....
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-04 00:08
Пипулька
а 4х - это что?
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-04 11:48
desa
Олег, прям в тему, я также катаюсь, самое лучшее передвижение по городу!
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-06 21:01
KиReal
Пипулька писал(а):а 4х - это что?
Это экстримальная спортивная дисциплина

Х- означает кросс.
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-06 22:59
henry7
Ogre писал(а):Типа урбанфрирайд или как там модно... :)
штритресинг)
Re: На работу на стритовом байке. Айс?
Добавлено: 2008-мар-07 21:24
Ogre
ога, я вот брызговик спарко поставлю и все газельки разорву в клочья!