Страница 1 из 1
Кто на спуске в Торновом ключицу сломал?
Добавлено: 2005-май-30 15:54
СаньШа
В воскресенье бабушки из Торнового рассказали, что неделю назад с трудом машину нашли, чтобы парня с велом и сломаной ключицей в Рождествено доставить. В связи с этим у меня-"чайника" вопрос: 47 км в час на этом спуске - здорово, конечно, но где бы о навыках безопасной езды (и особенно спуска) поподробнее посмотреть? Советы типа "а ты больше 15 км не ехай" лучче б опустить. Поделитесь знаниями, кто может...
Человеку с переломом - скорейшего и благополучного выздоровления!
Добавлено: 2005-май-30 17:56
MUTABOR_MC
по мойму здесь одно простое правило: если страшно, то лучше не ехать. тело и глаза должны тебе подсказать где, как и с какой скоростью тебе гнать!! конечно начитаться можно много, но это ж все на бумаге будет, а лучше личного опыта нет ниче.
со мной было одно педенъице которое я уж никогда не забуду: спуск не то чтоб длинный, видел я его весь(спуск), но уверен почему то не был и... поехал... дурак... и был мне оверкиль через руль. благо ниче серьезного: разодрал колено и локоть!!! да, и еще плеер накрылся :(
ps и, наверно, алфавит для велосипедиста: не блокировать колеса!!! вот
Добавлено: 2005-май-30 18:06
Д.К.
а тебе другого и не посоветуют.Лучше всего - не валить быстрее своих возможностей.не упираться в руль руками, ты за него должен держаться, а руки типа амортизатора между тобой и байком.Тоже и с ногами.Тогда при попадании в большую яму, снижается вероятность перелета через руль.
Если горка со слепыми поворотами, подумай "а успею ли я оттормозиться, если оттуда покажется машина/траншея/камень на траектории?"на это надо поправку делать.
больше не знаю.вряд ли кто то тебе еще что то скажет.Вообще сам вопрос твой в стиле "а расскажите, как кататься на велосипеде?" или "а научите меня делать банни-хоп в теории?" или "расскажите как надо плавать"
все познается на практике. 8)
Добавлено: 2005-май-30 20:09
Ghostknight
Правильно скажут. Тормозить. Я на спуске с ЛЭП вообще на торзах ехал (йопт, там на 47 кмч только больной поедет - это ж ужас. Водостоки и ямы глубиной по втулки и более, узкие. Попадёшь - не только ключицу сломаешь). Убрался уже в поле, когда со всей дури догонял группу - не удержался при боковом скольжении, съехал в канаву водостока. С 35 кмч успел оттормозиться до 20 где-то, после чего завалился на бок. Немного синяков и ссадин от торможения телом о твёрдый грунт.
А следом метров через 50 мне открылась замечательная поперечная ямка. Влети я в неё на 35 кмч - летел бы далеко да ещё и байком бы накрыло.
Необходимые навыки (минимум): удержания байка от соскальзывания в бок на наклонных поверхностях на больших углах и скоростях, преодоление поперечных колей, ям и колдобин. Владение в совершенстве банни-хопом, чтобы перепрыгивать опасные ямы и камни. Без этого на большой скорости по жестокой пресечёнке ездить _нельзя_!
Добавлено: 2005-май-30 23:04
Rider
Ты в контактах завалился?
Добавлено: 2005-май-31 07:38
переводчик
Ghostknight писал(а):
А следом метров через 50 мне открылась замечательная поперечная ямка. Влети я в неё на 35 кмч - летел бы далеко да ещё и байком бы накрыло.
Необходимые навыки (минимум): удержания байка от соскальзывания в бок на наклонных поверхностях на больших углах и скоростях, преодоление поперечных колей, ям и колдобин. Владение в совершенстве банни-хопом, чтобы перепрыгивать опасные ямы и камни. Без этого на большой скорости по жестокой пресечёнке ездить _нельзя_!
Банни хоп на скорости 35 км/ч на КК-велике с "правильной" ростовкой? ))))))) Я хочу увидеть видео!
Добавлено: 2005-май-31 08:23
Ghostknight
Банни-хоп реально сделать на любой скорости. Я лично мааааленькими банниками перепрыгиваю канализационные решётки на Ново-Садовой от оврага до Звезды, как раз на скорости 30-35 кмч :)
to Rider - выстегнулся конечно.
Кто на спуске в Торновом ключицу сломал?
Добавлено: 2005-май-31 10:58
СаньШа
Действительно, вопрос неверный - что тут можно посоветовать? Учица Катица и Тренироваца, по дедушке Ленину :) В общем, практика, внимательность и интуиция. Плюс о шлеме пора бы подумать 8) За советы большое спасибо.