Страница 1 из 1

Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 09:19
Ziemlich
Люди!
посоветуйте...

задумал купить вел
для неспешных поездок по лесу и для путешествий (однодневных)
по самарской луке

остановил свой выбор на Avalanche 3.0
исходил из того, что оборудование что на 2.0 что на 3.0 -
особой разницы нет.

Я прав или ошибаюсь?
достаточно Avalanche 3.0 для моих целей или все таки купить Avalanche 2.0?
и еще вопрос
вилка: SR Suntor XCM
характеристики по каталогу : 100 мм, настройка преолада, блокировка.
в магазине сказали что блокировки нет
чему верить?

PS
не бейте по голове
если вопрос задан не в той теме
или вопросы не корректные...
я первый раз сдесь
я исправлюсь :HELP:

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 10:10
LuTeR
Если есть деньги на второй, бери второй... Хотя особой разницы между ними нету... и того и того хватит для твоих целей.. я сам полтора года откатал на третьем.. и ничего.. :-) хотя махнул его на байк полегче и посерьезнее...

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 10:22
VaRGaR
Ziemlich писал(а):Люди!
и еще вопрос
вилка: SR Suntor XCM
характеристики по каталогу : 100 мм, настройка преолада, блокировка.
в магазине сказали что блокировки нет
чему верить?
Советую брать 2 т.к. такой же был, к тому-же щас на него гидравлические тормоза вешают и вилка по лучше. А повилке, блокировка там есть, реализована как вкл/выкл в отличие от версии XCR (стоит на Avalache 2.0) где она плавно регулируется газовым картриджем.

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 11:13
Ziemlich
еще вопросы:

1) оцените и сравните пожалуйста Durango 1.0
с Avalanche 2.0

Durango 1.0
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд: Jamis
Серия: Cross Country / Trail
Год: 2008
Вес: 31.00 lbs / 14.06 кг
Рама: Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба с применением технологии гидроформинга, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: RST Gila Pro, 100мм, настойка прелоада, блокировка
Система: Shimano Acera M341, 44/32/22T, 170мм (14-15.5"), 175mm (17-21")
Каретка: Сartridge, 68x113мм
Педали: ATB Platform, стальная рамка
Передний переключатель: SR XC-202 34.9мм
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Acera ST-EF50 EZ-Fire Plus 3х8sp
Кассета: Shimano HG40-8 8sp, 11-32T
Цепь: KMC Z82
Обода: Weinmann ZAC19, двойные
Покрышки: WTB MotoRaptor 2.1"
Передняя втулка: Formula Disc
Задняя втулка: Formula Disc Casette, 8sp
Спицы: 14G, нерж. Сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro, прямая тяга
Руль: Jamis Alloy Riser, ширина 620мм
Вынос руля: Jamis Alloy безрезьбовой, 90мм (14-15.5"), 100мм (17"), 120мм (19-21")
Грипсы: Kraton
Рулевая колонка: TH #11Q
Седло: WTB Speed V Sport SE
Подседельный штырь: Jamis Alloy, 31.6x350мм
Поставляемые размеры: 14", 15.5", 17", 19", 21"
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Pearl White/ Twilight Blue

Avalanche 2.0
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Год: 2008
Вес: Нет данных
Рама: Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка
Система: Shimano Acera FC-M311 или FSA CK-300TTT, 22/32/44T, SQR
Каретка: Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR
Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore M-531
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Shimano Casette, 8sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга
Руль: Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: Tange System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: пожизненная
Цвета: Matte Blue
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг


2) Вы бы велосипеды каких производителей порекомендовали в ценовом диапазоне до 14000?
и если можно дайте ссылку где можно посмотреть характеристики байков
или запостите сюда (а то с инетом туго)


Благодарю за конструктивные ответы
:-)

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 13:21
kudessnik
Ziemlich писал(а):еще вопросы:

Вы бы велосипеды каких производителей порекомендовали в ценовом диапазоне до 14000?

:-)
любые известных производителей. Бери айрон хорс или харо какой-нить в омнике. Непопсовая рамка, длинная довольно таки - а железо в принципе одинаковое

ГыТы специфичная рама. Изза своих хитростей с геометрией она очень жесткая на скручивание, и изза этого на ней мне вот лично, интереснее по тропинкам вертеться и говны месить. На ровной дороге его мотает. Ощущения как от уазика - чувствуешь каждый камешек ногами. Именно ногами а не попой.

джамисы - обычная МТВ/АТВ геометрия. Таких вагон, тем более до 14 тыр.

Я б так сказал - есть джити и все остальные (по геометрии).

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 15:34
maximus_063
я за мериду, марин и спеш! омник и байк
по обвесам ищи что подойдет по цене

на крайняк мона еще Wheeler глянуть для экзотики

эти байки м.б. и проиграют чуток в обвесе, а м.б. и нет, сравнивать надо, но рамы у них получше будут чем у ГТ...

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 15:54
kudessnik
MAXIMUS_063 писал(а):я за мериду, марин и спеш! омник и байк
по обвесам ищи что подойдет по цене

на крайняк мона еще Wheeler глянуть для экзотики

эти байки м.б. и проиграют чуток в обвесе, а м.б. и нет, сравнивать надо, но рамы у них получше будут чем у ГТ...
получше для чего? а чем тебе не нра Иронхорсе?

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 21:12
Garfield
ФАнаты драваланчей наступают!! Макс, занимаем оборону!!!:-D
ГТ стало ШИРПОТРЕБОМ! имхо... Если брать Гт, то Заскар Експерт...
Получше для всего. Как и дальняки пилить, так и летать по тропам с узкими, резкими поворотами...
за 14 я бы Мериду посмотрел...

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 21:43
CABAPOH
Kudessnik писал(а):Я б так сказал - есть джити и все остальные (по геометрии).
про Коратек супербоу забыл

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-05 22:09
LuTeR
Garfield писал(а):ФАнаты драваланчей наступают!! Макс, занимаем оборону!!!:-D
ГТ стало ШИРПОТРЕБОМ! имхо... Если брать Гт, то Заскар Експерт...
Получше для всего. Как и дальняки пилить, так и летать по тропам с узкими, резкими поворотами...
за 14 я бы Мериду посмотрел...
Ну а Мерида была и остается ширпотребом. (очень интерестно было бы узнать, на чем больше народу катает в области, на GT или Merida)
Я ничего против мериды не имею. Хорошие байки.
Если вещь покупают и покупают хорошо, это не значит что надо сторонимться этой вещи...

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 08:27
CABAPOH
Гарфельд прав, ГТ становится ширпотребом, сравни модели 2006 года с 2007, а уж про то что у Аваланч эксперт 2008 рама из 6061 сплава стала а цена осталась прежней это вообще нонсенс. Мериды 2008 то же странные стали, передний переключатель с нжней тягой невнушает доверия.
прошлагодним САБ-40 очень доволен. на фоне прочих байков за ту же цену (univega HT5500, Autor basic, Trek4300) выглядит лучше.
Вообще склоняюсь к покупке Univega HT-560 или Коратека супербоу рейс

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 09:37
LuTeR
Что в вашем понимании ширпотерб?

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 09:47
kudessnik
Типа для всех, да?
Да, ширпотреб.Да, для всех. А чо ж тогда неширпотребные, в вашем понимании, производители не поставляют лясов больших ростовок в среднем-нижнем ценовом диапазоне? Я б мож и купил бы не джити, еслиб было ченить в городе на 21-22" кроме орбеи мегабюджетной и этого жете, весьма, кстати, сбалансированного за свои деньги. Мерида ваша (нравится, кстати очень) выпускает ли рамки на 22"? Где они в Самаре? нету. Раз десять заходил в омник (2 раза в месяц) - ниче внятного. аффтар бейсик, орбея какая-то и все. Да, предложили заказать вел большой тыщ за стопицод... но это другая история.

Не надо наезжать на гэтэ, за 14 тыр не один ли чорт? Не вопрос ли это личных предпочтений и пиеетета к продвигаемому на рынке товару? ИМХО именно так и есть Зачем сравнивать тот же заскар с авалом? Разные велы, разное назначение. Топовые рамы юзерами покупаются только сдуру, случайно или от избытка бабла. По тропинкам крутить вовсе необязательно на веле за пару килобаксов, а те 200 грамм на НЕгоночной раме ничо не решали, и решать не будут для конечного пользователя.

Аффтар, покупай что внешне нравится, на что денег хватает, и на чем сидеть удобно, благо выбор под тебя в Самаре бешеный просто - аж 3 профильных магаза. Захочешь сменить навеску - сменишь в любой момент, не вопрос - поможем, расскажем, покажем.

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 10:06
CABAPOH
коратек не ширпотреб, юнивега то же

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 10:47
honzales
Полностью согласен с Kudessnik'ом.
В конце концов, важно не то, на чем человек ездит - а то, ездит ли вообще, куда, как и с кем ;)
Зачем это ему нужно.
И что это дает человеку в конечном итоге.

А ширпотреб - наше фсё ;))
Много ль среди нас кушающих черную икру, запивающих ее Дом Периньоном пополам с коньяком тысяча восемьсот лохматого года, и приезжающих на собственную виллу на Ламборжини Дьябло? :-D

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 10:49
kudessnik
IgorianSMT писал(а):коратек не ширпотреб, юнивега то же
Ширпотреб = массовость? Унивег кстати полно в городе. Кант постарался :) Коратеки никогда не станут массовыми, как не станет массовым Субару импреза WRX, например.
Да, купить можно, но не всем это нужно. Не в цене дело, не только в ней. Не всем нужно ездить серьезное, жесткое кыкы или фрирайд какой-нить. Хочешь заняться не покатушечным кк, а спортом, врезать на время - будь добр, обеспечь себя соответствующим оборудованием актуального уровня. Мы же говорим сейчас не о том что круче и непопсовее, а о том что купить чтоп ездило и не говно, и не развалилось сезон хотябы.

зы- я п купил коратек, но мне жалко денег.

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 11:10
Ziemlich
Всем спасибо за ответы!

еще одна просьба.
может кто-нибудь может кинуть сюда описания
merida matts SUB 40
merida matts TFS 100
Author Basic
или других велов этих производителей (merida,Author)в этом же ценовом деапазоне.

хотелось бы сравнить
а инет весь скушал...

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 12:59
CABAPOH
Kudessnik писал(а):
IgorianSMT писал(а):коратек не ширпотреб, юнивега то же
Ширпотреб = массовость? Унивег кстати полно в городе. Кант постарался :) Коратеки никогда не станут массовыми, как не станет массовым Субару импреза WRX, например.
Да, купить можно, но не всем это нужно. Не в цене дело, не только в ней. Не всем нужно ездить серьезное, жесткое кыкы или фрирайд какой-нить. Хочешь заняться не покатушечным кк, а спортом, врезать на время - будь добр, обеспечь себя соответствующим оборудованием актуального уровня. Мы же говорим сейчас не о том что круче и непопсовее, а о том что купить чтоп ездило и не говно, и не развалилось сезон хотябы.

зы- я п купил коратек, но мне жалко денег.
за 15к все велы одинаковые, брать надо то что удобно, если понравитсь катать то через 2 сезона купишь то что тебе надо. Я за сезон определился в каком направлении двигаться

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 13:08
kudessnik
IgorianSMT писал(а): за 15к все велы одинаковые, брать надо то что удобно, если понравитсь катать то через 2 сезона купишь то что тебе надо. Я за сезон определился в каком направлении двигаться
плюс адын!

Re: Avalanche 3.0 или Avalanche 2.0

Добавлено: 2008-май-06 13:39
Гость
Honzales писал(а):Полностью согласен с Kudessnik'ом.
В конце концов, важно не то, на чем человек ездит - а то, ездит ли вообще, куда, как и с кем ;)
Зачем это ему нужно.
И что это дает человеку в конечном итоге.

А ширпотреб - наше фсё ;))
Много ль среди нас кушающих черную икру, запивающих ее Дом Периньоном пополам с коньяком тысяча восемьсот лохматого года, и приезжающих на собственную виллу на Ламборжини Дьябло? :-D
+5 ;)