Страница 1 из 2

Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-09 22:06
Anna
Народ, вы посещаете спортивные магазины, чтоб приобрести что нить для любимого байка...Это бесспорно...И у меня небольшой вопрос ко всем: вам хамили когда-нибудь в спортивных магазинах Самары? МОжет вам не понравилось обращение с вами в моральном смысле этого слова...если да, то пишите где именно! И если вам наоборот нравится обслуживание в каком то определенном месте - пишите, где:):)
Я считаю, что доброжелательность - это что то очень важное для продавцов-консультантов!В общем пишите свои мысли по этому поводу) Мне (и не только мне, я думаю) будет очень интересно...

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-09 23:21
max
Я считаю, что доброжелательность - это что то очень важное для продавцов-консультантов


а я считаю что доброжелательность - это что-то важное для покупателя.

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-09 23:29
Garfield
Гы-гы

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 02:33
Damaje
Сегодня был праздник - День Победы. В веломагазинах все продавцы такие грууустные.

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 09:51
ПРАВДОРУБ
Байк . На чернореченской . Отличные доброжелательные ребята. Из того, что у них есть - будут предлагать реально лучшее и тыкать в недостатки хучшего . В связи с этим чуть не купил у них как то Вайпер по неопытности. В тот момент кроме них в магазине ничего не было.

Омнибайк . Около ракеты . Тоже адекватные ребята . Всё показывают - рассказывают . Хотя есть и не очень быстрые . Из минусов - любят отвечать на вопросы автосервисными фразами типа : "мы такое отстой не возим", "это никто не использует" и "это очень дорого и никто такое не покупает", последнее особенно актуально, когда произносится продавцом, стоящим за прилавком, над которым висят обода за 29 000 руб.\шт. (на первом\верхнем этаже). Особенно это раздражает, когда хочется просто узнать о наличии данной запчасти, а тебе начинают рассказывать, о том, что мне это не надо.

Спортмастер . Ничего интересного . Продавцы - консультанты .

Кант . Кант вообще надо переименовать в магазин BBB&UNIVEGA :-)

Турист . Это мой самый любимый магазин . Только здесь на, казалось бы, глупый вопрос неопытного покупателся: "скажите а вот эта камера в эту покрышку залезет?", можно получить исчерпывающий ответ :"Я *БУ?". Но особенно я впечатлился следующей ситуацией : перед майскими праздниками зашёл в магазин. У прилавка стоит женщина и интересуется как магазин работает на праздники. Ей отвечают, что-то типа : как всегда, воскресенье выходной (просто для примера , но сути не меняет), на что она резонно вопрашает - но восресенье вроде рбочий день (опять же пример). И тут уже на весь магазин из уст продавца звучит фраза, которую я могу процитировать дословно, т.к. запомнил её чётко и ясно : "ДА НАС НЕ *БЁТ КАК ВСЕ ОТДЫХАЮТ!"

Вот так.

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 13:16
LuTeR
Про кант могу добавить, что там не часто можно получить исчерпывающий ответ на вопрос, да и вообще консультанты ни разу не консультанты... (С кислыми минами) Когда мы в первый раз покупали себе перчатки(только начинали общаться со всякими велоаксессуарами), спросили, можно нам перчатки подобрать, ну нам сказали: вот, подбирайте!. потом в велоимперии нам доходчиво объяснили что к чему...
Еще когда просили нам открыть витрину, чтобы посмотреть очки, она сказала себе под нос ("Достали уже с этими очками")

Про Триал ничего хорошего сказать не могу, хотя и не так уж плохо.
Про омнибайк.. Мы там покупали аксессуры, вполне хорошее отношение к клиенту, и ответить на вопросы могут. А консультация по поводу велосипедов очень понравилась. Грамотно и ненавязчиво. (все это про омнибайк который был на площади, сейчас слегка изменилось не в лучшую сторону. но всеравно хорошо :-) )

Велоимперия не разочаровывает, все расскажут и покажут. :-)

Спортмастер.. ну про него все знают.. там консультанты нужны только для впаривания велотренажеров толстым тетям, с толстыми кошельками... ИМХО :-)

Байк, конечно, вне конкуренции по обслуживанию :-)

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 13:40
СанЕк
Мне кажется разговор на эту тему излишен, все мы люди, все мы имеем проблемы и вечно с улыбкой, я думаю, ходить тяжко :), вот сегодня ты пришел в магазин а продовец тебе грубит, а в другой раз придешь через час/день и все будет по другому, и зачем судить кто лучше, кто хуже.
Они делают свою работу так или иначе позволяя нам выбирать то что мы хотим, так же как каждый из нас делает что то для общества, хорошо или плохо это уже другой вопрос.

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 19:50
Ogre
хм... но Кант, насколько я помню отзывы на форуме, да и по моим личным наблюдениям в минусах серьезно...

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 20:11
wandering spirit
Ogre писал(а):хм... но Кант, насколько я помню отзывы на форуме, да и по моим личным наблюдениям в минусах серьезно...
А что с ними не так?
И вообще, зачем нужны консультанты? Вот хочу я купить железку или тряпку. Посмотрел на сайте производителя каталог, посмотрел наличие на сайте магазина, пришел и купил. Или вам поговорить не с кем?

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-10 20:31
rededa
А затем!!!
Вот увидел я там офигительную кастрюльку, или там коффточку со скидкой, мне что бежать домой чтобы смотреть ТТХ на сайте? Мне пощупать надо и только, причём размера XXXL.
Так там, продавец один занят, а другой пасёт посетителей в другом зале.

Если уж говорить про интернет,я могу и на eBAY купить, и цена будет в разы. ;)

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-11 10:48
Danil
Про быдлопокупателей.
На днях зашел в наш A-Sport, там ходит семейство молодое смотрит велосипеды, к ним подошел дядька продавец:
-вам помочь выбрать? вы для кого выбираете?
-какая разница!
-бывают женские рамы, ростовки разные...
-сами разберемся!

Отвечали очень грубо и резко, надеюсь они купили дорогой и самый беспонтовый велик :)

В Канте иногда чувствуется пренебрежительность к покупателям и раздраженность, но иногда все очень хорошо.

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-11 11:39
Гость
Wandering Spirit писал(а): И вообще, зачем нужны консультанты? Вот хочу я купить железку или тряпку. Посмотрел на сайте производителя каталог, посмотрел наличие на сайте магазина, пришел и купил. Или вам поговорить не с кем?
Это где в Самаре есть веломагазины, в которых наличие товара соответствует указанному на сайте? Чаще, того что выбрал нет, иногда удивляются и говорят, что вообще такого не завозили, в лучшем случае "есть, но только с перломутровыми пуговицами".
Приходится обходить магазины и спрашивать.
Представители отписываются о поступлениях на форуме - спасибо им, конечно, но чё-то не круто.

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-11 12:51
LuTeR
Гость писал(а):Это где в Самаре есть веломагазины, в которых наличие товара соответствует указанному на сайте? Чаще, того что выбрал нет, иногда удивляются и говорят, что вообще такого не завозили, в лучшем случае "есть, но только с перломутровыми пуговицами".
Приходится обходить магазины и спрашивать.
Насколько я знаю только у канта такая система работает. Я подходил как-то туда, спрашивал про фару, мол на сайте смотрел и хочу купить. Они у меня спросили, на сайте укзано что в самаре этот товар есть в наличии? я говорю что есть.. Вобщем товар есть... но он завален на скаде и его нереально достать... :-(

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-11 13:14
ПРАВДОРУБ
LuTeR писал(а):
Гость писал(а): Вобщем товар есть... но он завален на скаде и его нереально достать... :-(
всё так, только они достают если надо . ты видимо не просил :NO:

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-11 13:44
LuTeR
ПРАВДОРУБ писал(а):
LuTeR писал(а):
Гость писал(а): Вобщем товар есть... но он завален на скаде и его нереально достать... :-(
всё так, только они достают если надо . ты видимо не просил :NO:
Я спросил... Там сказали что они еще не выставилим товар для лета(был март) и чтобы достать эту коробку надо перерыть пол склада..(он под потолок заставлен)

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-12 01:08
WPMouse
LuTeR писал(а):
ПРАВДОРУБ писал(а):
Гость писал(а): Вобщем товар есть... но он завален на скаде и его нереально достать... :-(
всё так, только они достают если надо . ты видимо не просил :NO:
Я спросил... Там сказали что они еще не выставилим товар для лета(был март) и чтобы достать эту коробку надо перерыть пол склада..(он под потолок заставлен)
а если не секрет, зачем Вам в МАРТЕ(!!!) фара? :CRAZY:
...в конце-концов можно попросить как-то забронировать нужный товар, если уж он в данный момент недоступен... :HI:

Re: Правила вежливого обращения с покупателями;)

Добавлено: 2008-май-12 11:48
kudessnik
WPMouse писал(а): а если не секрет, зачем Вам в МАРТЕ(!!!) фара? :CRAZY:

Темнеет быстро :HI: