Законы Мерфи - велоприложения.
Добавлено: 2008-май-29 20:05
Ниже приведены некоторые наблюдения, которые можно бесконечно дополнять.
Присоединяйтессь.
Когда едешь по кроссу по автомобильной колее, то соседняя колея всегда ровнее и накатистей той по которой едешь.
Ветер почти всегда дует навстречу и всегда сильнее, чем хотелось бы.
Накачка шин всегда не соответствует оптимальному давлению. По асфальту не едут, по грунту трясет.
Тип и протектор шин всегда могли бы быть лучше. «Злой» протектор оказался установленным для езды на сухом асфальте, а слики на мокром черноземе.
Борьба с настройкой двухподвеса почти всегда заканчивается поражением.
Выбор нового байка - неразрешимая задача со многими неизвестными, особенно при неограниченном бюджете.
Питаться начинаем тогда когда уже поздно.
Еда чаще не та, которую хочется или забыта дома.
Если питаться на ходу, как это всегда делают настоящие гонцы, то самая нужная и важная конфета (печенье, пирожок) выпадает из рук на землю.
Воды всегда не хватает.
Длинный подъем как правило оказывается значительно длиннее, чем предполагалось, даже если «лезешь» в него не первый раз.
Байк у соседа-байкера всегда легче и накатестей, чем твой, особенно в самом конце большой дистанции.
При длительной езде соседи по группе чаще чувствует себя значительно лучше тебя.
Дождь, как всегда, начинается не вовремя.
Ветровка от дождя как обычно забыта дома или в гараже.
О проколах:
Это всегда не вовремя.
Запасная камера осталась пробитой с прошлого раза.
Лопаток для демонтажа не оказалось в аптечке.
Забыт насос.
Иногда это долгожданный приличный повод отстать от быстро едущей группы.
После 100 км. любое самое лучшее седло способно «набить» пятую точку.
Самые важные компоненты в порядке снижения приоритета:
1. Гонщик (велосипедист, байкер, ….)
2. Седло
3. Велотрусы с высококачественными вставками.
4. Контактные педали
5. Приличные велоБашмаки
6. Все остальное значительно менее важно.
Присоединяйтессь.
Когда едешь по кроссу по автомобильной колее, то соседняя колея всегда ровнее и накатистей той по которой едешь.
Ветер почти всегда дует навстречу и всегда сильнее, чем хотелось бы.
Накачка шин всегда не соответствует оптимальному давлению. По асфальту не едут, по грунту трясет.
Тип и протектор шин всегда могли бы быть лучше. «Злой» протектор оказался установленным для езды на сухом асфальте, а слики на мокром черноземе.
Борьба с настройкой двухподвеса почти всегда заканчивается поражением.
Выбор нового байка - неразрешимая задача со многими неизвестными, особенно при неограниченном бюджете.
Питаться начинаем тогда когда уже поздно.
Еда чаще не та, которую хочется или забыта дома.
Если питаться на ходу, как это всегда делают настоящие гонцы, то самая нужная и важная конфета (печенье, пирожок) выпадает из рук на землю.
Воды всегда не хватает.
Длинный подъем как правило оказывается значительно длиннее, чем предполагалось, даже если «лезешь» в него не первый раз.
Байк у соседа-байкера всегда легче и накатестей, чем твой, особенно в самом конце большой дистанции.
При длительной езде соседи по группе чаще чувствует себя значительно лучше тебя.
Дождь, как всегда, начинается не вовремя.
Ветровка от дождя как обычно забыта дома или в гараже.
О проколах:
Это всегда не вовремя.
Запасная камера осталась пробитой с прошлого раза.
Лопаток для демонтажа не оказалось в аптечке.
Забыт насос.
Иногда это долгожданный приличный повод отстать от быстро едущей группы.
После 100 км. любое самое лучшее седло способно «набить» пятую точку.
Самые важные компоненты в порядке снижения приоритета:
1. Гонщик (велосипедист, байкер, ….)
2. Седло
3. Велотрусы с высококачественными вставками.
4. Контактные педали
5. Приличные велоБашмаки
6. Все остальное значительно менее важно.