Страница 1 из 2

Тросики сверху и снизу рамы - в чём отличие?

Добавлено: 2008-июн-27 13:30
vanya
Заметил на некоторых байках тросики протянуты с верхней строны рамы, а на некоторых с нижней. Так вот вопрос: в чём собственно отличие?

про тросики

Добавлено: 2008-июн-27 13:35
Van4o
Заметил что на некоторых велах тросики протянуты с верхней стороны рамы, а на некоторых с нижней. Так вот вопрос: в чём собственно различия? какой вариант предпочтительней?

Re: по поводу тросиков

Добавлено: 2008-июн-27 15:01
Danil
ответ вот
vanya писал(а):на некоторых байках тросики протянуты с верхней строны рамы, а на некоторых с нижней

Re: по поводу тросиков

Добавлено: 2008-июн-27 15:54
alex.xtr
ваще все просто.
традиционно тросики на шоссерах размещались снизу.
когда появились первые МТБ троссики ессно тоже размещались снизу.
но потом конструкторы подумали, что снизу не тру... ибо засоряются рубашки и ваще всякие корни могут задеть и перенесли наверх тросики. с тех пор так и существуют эти 2 самых распространёных вида прокладки тросов, хотя есть конечно и другие... типа проводки внутри трую (аля Кляйн).

Re: по поводу тросиков

Добавлено: 2008-июн-27 15:58
Danil
ну еще сверху или снизу верхней трубы может быть.

Re: по поводу тросиков

Добавлено: 2008-июн-27 16:36
lex89
ну мне например нравиться когда снизу проходят - так более эстетичнее,хотя если приходиться поднимать вел за раму, то берусь за седло так как боюсь повредить тросики да и не удобно!

Re: по поводу тросиков

Добавлено: 2008-июн-27 16:46
merx
lex89 писал(а):так как боюсь повредить тросики
:SARCASTIC: :-D :ROFL: :BRAVO:

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-28 21:08
Den3.0disc
Могу ашибаться но видел тросы снизу тока на ГТ. функционально различий нет. снизу удобнее - я дочь на рамку сажаю легко. да и задеть об че то сложнее

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-28 22:27
TiAX
А на некоторых рамах тросики проходят внутри, но это уже другая категория... )
Различия в том, что там тросики сверху, а тут снизу. Предпочтительней тот вариант, который удобнее конкретному пользователю.

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-29 07:36
Rider
Лучше, когда троса снизу. Они меньше по раме стучат. Такое бывает на некоторых меридах, шоссерах и тех, у кого нижний подвод троса (Marin, если не ошибаюсь бывает с нижним подводом)

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-29 10:04
GutsFuck
А у меня и с низу и с верху :Р

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-29 11:45
Rider
GutsFuck
тормозной трос по любому будет на верхней трубе

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 15:08
Parazit
А вот почему тросики делают голыми в местах рамы? а на тросике болтаются бараночки-колечки такие.. вот чушь!!!!
Зачем так оно? не проще было сделать рубашку цельной?!!

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 15:18
kudessnik
Parazit писал(а):А вот почему тросики делают голыми в местах рамы? а на тросике болтаются бараночки-колечки такие.. вот чушь!!!!
Зачем так оно? не проще было сделать рубашку цельной?!!
не чушь. Чем на меньшей длине трос елозит по рубашке - тем четче работает все это хозяйство - тормоза ли, переклюки.

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 16:24
Parazit
а то что грязь попадает туда? что трос ржавеет?

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 16:42
kudessnik
Parazit писал(а):а то что грязь попадает туда? что трос ржавеет?
У меня Yokozuna из омника - ниче не ржавеет. Ставь фирманные тросики и никаких проблем с ржавчиной.

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 16:58
Danil
У меня сплошные рубашки до заднего переключателя и на задний тормоз. Работает отлично уже несколько лет.
Рекомендую ставить сплошные рубашки.

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 17:13
cin
если ты гонец - ставь сплошные, вообще никаких проблем.
тема надуманная, на гт есть модели где тросики идут сверху, на моем велике тросики идут снизу, никакого смысла в обсуждении этого не вижу.

Re: по поводу тросиков

Добавлено: 2008-июн-30 18:17
Damaje
Мне не нравится, что тросики снизу - рама при переносках царапается.
ЗЫ. Тросики повредить не боюсь :D

Re: про тросики

Добавлено: 2008-июн-30 20:18
переводчик
сплошные
а как же лишний вес? грамм целых сто :-)