Страница 1 из 2

Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2008-июл-08 10:41
kudessnik
Сперва поучительная история.

Едем мы с Костей на грушу. Костя упылил вперед у поляны фрунзе, а я как-то собрал все красные светофоры. На самой поляне от собора кирилла и мефодия, с солнечной вывернула бортовая газель. Маневр она заканчивала на желтый, когда мой ряд и я начали движение. Все бы ничего, но ему ж надо в правый ряд. Я его пропускаю, скорость 8 кмч, едем к светофору на Кирова. Далее начинается вот что - водила видит меня в зеркало заднего вида, смотрит, сволочь, мне в глаза и резко выкручивает вправо. я по тормозам, ибо ждал подобной пакости, все под контролем. Водилы сзади подотстали - видимо, интересно, что ж дальше будет. Я смотрю на них - они мне показывают, мол, обгоняй его, пропускаем тебя. Я отмахиваю левой и начинаю обгон - ну ачо, мужики ж пропускают специально! Этот уродец на газели опять видит что я ушел от него левее тут же резко крутит влево как только я показался в левом зеркале. До машин левого ряда от этой газели остается сантиметров 10. Из левого ряда ничинают материться, бибикать и шарахаться от этого рыдвана влево, почти на встречку. Этот гад опять смотрит мне в глаза в зеркало и как только я пытаюсь уйти вправо, к обочине опять крутит вправо. Задние начинают сигналить, все это встает, газель глохнет нафиг. Чето меня разбесило это и я в сердцах заправил ногой ему по борту, да громко так. Сзади водилы уже ржут в голос. Он чето орет в онко и наконец-то меня пропускает справа, я его матерю почем свет стоит и пробираюсь к светофору. На мой вопрос "Какого (censored) ты (censored)(censored)(censored)водила(censored)творишь на дорогге(censored)?" мне следует душещипательный ответ "а чо ты тут ездишь,а?" Я громко пообещал его порвать на британский флаг, из окружающих машин неслось "...права получи, пи....с" и тому подобное. Я думаю, если б он вышел - его б убили прям там.

Не стал я дожидаться развязки, дернул оттуда на зеленый. Время потерял прилично - Костю догнал только на Студеном овраге, когда он переодевался.

Вот и вопрос - Где у каких легковух мертвые зоны? С грузовиками все понятно - смотри на водилу в его зеркале. А вот с легковухами...

Если у кого есть картинки или ссылки на это - шлите суда.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2008-июл-08 10:57
Roden
Недавно кто-то постил ссылку. Там всё подробно с картинками.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2008-июл-08 10:59
kudessnik
дык вот не нашел, в том то и дело.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2008-июл-08 11:13
honzales
Постил я, в "черновик статьи" - прикрепленная тема сверху:

viewtopic.php?f=53&t=16859&p=194376&hil ... 8B#p194376

Прямая ссылка на картинки c "мертвыми зонами":
http://nauka.relis.ru/06/0112/06112069.htm

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2008-июл-08 11:20
VaRGaR
Интересная статья про автоподставы: http://www.compromat.ru/main/mafiamsk/podstavlyaly.htm

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2008-июл-08 11:31
honzales
В тему "мертвых зон" добавлю - если я, положим, еду на машине и планирую поворот направо - для чего подаю сигнал о перестроении правым поворотником и предварительно перестраиваюсь в правый ряд, оставляя до бордюра, положим, сантиметров 50 (ни машина, ни мотоцикл там не поместятся) - могу ли я предполагать, что в последний момент меня нагонит бравый велосипедист и захочет в эти полметра "проскочить"?

Это я к тому, что думать за водителя впереди идущей машины бывает не вредно - всего-то делов - притормозил и пропустил - и оба поехали дальше, довольные друг другом.

P.S. К теме уродов, затронутой Kudessnik'ом, совет отношения не имеет. То, что почему-то большой процент водителей именно "Газелей" неадекватен - факт.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-03 16:45
cjlaBor
Когда водитель авто делает маневр,то он смотрит в боковые зеркала и смотрит он в них всего секунду или две,обычно после этого совершается маневр,на маленькой скорости велосипедист может успеть вылезти в этот промежуток времени и водитель его может прижать,чтобы такого не происходило нужно смотреть в зеркало заднего вида,но не на любой машине это возможно,тк заднее стекло может быть маленьким или затонированным,также боковые зеркала не на любой машине показывают широкий угол и правильно настроены,а самые проблемные места возникают на спусках и подьемах и затяжных поворотах,когда боковые зеркала показывают не то что надо тк не поворачиваются ,как фары у "крутых " тачек в сторону поворота.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 09:15
AnthonyA
honzales писал(а):В тему "мертвых зон" добавлю - если я, положим, еду на машине и планирую поворот направо - для чего подаю сигнал о перестроении правым поворотником и предварительно перестраиваюсь в правый ряд, оставляя до бордюра, положим, сантиметров 50 (ни машина, ни мотоцикл там не поместятся) - могу ли я предполагать, что в последний момент меня нагонит бравый велосипедист и захочет в эти полметра "проскочить"?
У водителя срабатывает рефлекс - если он видит, что оставшегося справа пространства недостаточно для проезда машины, то эту сторону он практически перестает контролировать. Поэтому велосипедисты, проскакивающие там, зачастую являются для него полной неожиданностью.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 09:22
Kronos
Изображение

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 09:31
Gosha
Kronos писал(а):Изображение
Схемы мертвых зон не верны.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 10:18
honzales
Вот эта схема более правдоподобна

Изображение

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 10:32
cjlaBor
Схема для идеальных условий,в реальности как я и писал выше эта зона может быть намного больше.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 10:44
small_slon
honzales, правильную картинку выложил только со стороны пассажира зона опаснее раза в 2-3, особенно хвостовая ее часть, чем со стороны водителя.

а если прям все замерять, то где то так (без учета зеркал):
Изображение

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 11:12
honzales
1. При перестроениях никто головой не вертит - ориентируются только по зеркалам, иначе впишешься в идущее впереди ТС.
2. Про правое зеркало и его "мертвые зоны" - все зависит от конкретного автомобиля.
На "копейках" вообще в стоке правого зеркала не было, на современных иномарках (с асферическими зеркалами) в зеркала обычно видно по ряду справа и более одного ряда (до 3-х) слева.

В приведенных small_slon картинках указаны "мертвые зоны", актуальные при парковке или движении задним ходом - именно тогда некоторые водители (не все и не всегда) оборачиваются.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 11:26
small_slon
ну готов поспорить) на первой машине зеркала были маленькие и приходилось вертеть головой по полной, с права вообще газель можно было не увидеть в зеркало. на второй зеркала побольше, только по ним стал ориентироваться, но! когда ты при перестроении смотришь в правое или левое зеркало, то не вольно поворачиваешь голову и боковым зрением видишь все до центральных стоек + соответственно зеркало.

когда допустим совершаешь поворот на светофоре 90 градусов, то пешеход легко скрывается за левой передней стойкой. так что микро мертвые зоны надо тоже знать для общего развития. судя по рисунку который я выложил у кашкая слева спереди можно и вел не заметить.

грузовики имхо объезжать за километр) они даже матизы не видят.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 11:27
AnthonyA
honzales писал(а):1. При перестроениях никто головой не вертит - ориентируются только по зеркалам, иначе впишешься в идущее впереди ТС.
Не прав! В пробке при необходимости перестроится поворачиваешь голову и умоляюще смотришь на других водителей :-)

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 11:29
Gosha
honzales писал(а):1. При перестроениях никто головой не вертит - ориентируются только по зеркалам, иначе впишешься в идущее впереди ТС.
Короткий поворот на право и можно избежать многих проблем. Не надо за всех утверждать.

«Мёртвая» зона и «смертельная» зона
Изображение

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 12:51
cjlaBor
вертят головой если только зеркала плохие\не отстроены или когда в них ничего не видно нужного из-за положения машины или уклона дороги.

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 13:03
KuB
какие не были бы зоны: просматриваемые, слепые,- всегда рассчитывайте на шаг вперед движеня другого ТС, целе будете

Re: Мертвые зоны автотехники.

Добавлено: 2010-июн-04 13:12
cjlaBor
KuB писал(а):какие не были бы зоны: просматриваемые, слепые,- всегда рассчитывайте на шаг вперед движеня другого ТС, целе будете
когда пересаживаешся с авто на вел немного проще ,чем наоборот :-)