Страница 1 из 1

Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 10:14
Dust
Кто-нить что-то реальное знает про такие аппараты, КАТАЛСЯ ЛИЧНО?

P.S. Про цены на них я и сам знаю.

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 11:32
alex koff
Dust писал(а): Кто-нить что-то реальное знает про такие аппараты, КАТАЛСЯ ЛИЧНО?

P.S. Про цены на них я и сам знаю.


Во-во мне тоже интересно про кадейлы, только навряд ли кто расскажет =), а ещё меня интересуют Klein. Слышал только, что табуреточные они жУТКО.

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 11:43
Dust
alex koff писал(а): Во-во мне тоже интересно про кадейлы, только навряд ли кто расскажет =), а ещё меня интересуют Klein. Слышал только, что табуреточные они жУТКО.


Ну никто от спортивной машины мягкости и не ждет. Зато я чувствую едут они хорошо, БЫСТРО :)

В общем, думаю никто ничего про Cannondale ничего не скажет :( Придется самому ехать в Москву, смотреть, кататься... Может понравится :)

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 11:51
alex koff
Ну никто от спортивной машины мягкости и не ждет. Зато я чувствую едут они хорошо, БЫСТРО :)

В общем, думаю никто ничего про Cannondale ничего не скажет :( Придется самому ехать в Москву, смотреть, кататься... Может понравится :)

наверное не медленно, но опять же процентов 80-90% как я уже говорил зависит он детали между седлом и шлемом =)

Понравятся-понравятся, красивые они, а как смотрятся полированый гладкие швы, фантастика... только мне вот их вилки фирменные не нравятся, изврат какой то, надо брать со стандартной вилкой. А вообще с Кадейлом будешь первым парнем на деревне, в бонус к хорошему байку получишь целый вагон первоклассных понтов, все кто в теме, будут падать ниц перед тобой, не смея посмотреть тебе в глаза =)))

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 12:20
Dust
alex koff писал(а): наверное не медленно, но опять же процентов 80-90% как я уже говорил зависит он детали между седлом и шлемом =)


У этой детали, кроме ряда других недостатков, есть два существенных физических-маленький рост и маленький вес (вроде чуть меньше 160 и около 50 соответственно). Все это заставляет задуматься о том, имеет ли вообще для меня смысл фактор "накатистости" рамы. Насколько мне известно, для алюминиевых рам есть такой момент, как зависимость катучести велика от массы райдера. Возможно, я что-то не так понял в объяснениях и текстах, но они дали повод задуматься :(

alex koff писал(а): А вообще с Кадейлом будешь первым парнем на деревне, в бонус к хорошему байку получишь целый вагон первоклассных понтов, все кто в теме, будут падать ниц перед тобой, не смея посмотреть тебе в глаза =)))


Это вряд ли :) Скорее будут думать-ну и нафига чайнику такой самолет? :)

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 14:42
alex koff
Dust писал(а): У этой детали, кроме ряда других недостатков, есть два существенных физических-маленький рост и маленький вес (вроде чуть меньше 160 и около 50 соответственно). Все это заставляет задуматься о том, имеет ли вообще для меня смысл фактор "накатистости" рамы. Насколько мне известно, для алюминиевых рам есть такой момент, как зависимость катучести велика от массы райдера. Возможно, я что-то не так понял в объяснениях и текстах, но они дали повод задуматься :(

вай - вай, прирождённый горняк, лёгкие натренировать покруче и удержаться за тобой в горки нереально будет, хотя конечно на асфальте тебя наверное задувает, но тут доктор прописал сидеть у когонибудь здорового на колесе =))), да и к выбору вилочки отнесись повнимательнее.
Это вряд ли :) Скорее будут думать-ну и нафига чайнику такой самолет? :)
каждый чайник мечтает стать самоваром =). А сделать это на самолёте в разы легче, чем на том же старт-шоссе =).

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 14:55
Dust
alex koff писал(а): вай - вай, прирождённый горняк, лёгкие натренировать покруче и удержаться за тобой в горки нереально будет, хотя конечно на асфальте тебя наверное задувает, но тут доктор прописал сидеть у когонибудь здорового на колесе =))), да и к выбору вилочки отнесись повнимательнее.


Угу, правда я рекорды ставить не собираюсь и вообще занимаюсь этим не как спортом, а просто нравится :)
каждый чайник мечтает стать самоваром =). А сделать это на самолёте в разы легче, чем на том же старт-шоссе =).


Вряд ли, причину см. выше. Но ездить на чем-то крутом и качественном намного приятней, чем на криво сваренных водопроводных трубах :)

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 21:47
Гость
[quote="Dust]Угу, правда я рекорды ставить не собираюсь и вообще занимаюсь этим не как спортом, а просто нравится :) [/quote]
ну а как этим можно заниматься если это не вставляет? не представляю, только всех вставляет по разному. Кому то хватает воскресных покатушек, кому то позволяет время и здоровье тренероваться и кататься чаще... и каждый получает от этого свой фан.

лично у меня есть и время и здоровье заниматься этим довольно часто, спортивных результатов перед собой не ставлю и ставить не собираюсь, но тренироваться и совершенствоваться хочется.

Тут главное не переусердствовать, а то если рьяно за дело взяться можно и здоровье подкосить, в этом плане очень характерны поблемы многих людей с коленями...
Но ездить на чем-то крутом и качественном намного приятней, чем на криво сваренных водопроводных трубах :)
Согласен, всегда приятно ездить на качественном и эффективном оборудовании, которое по понятным причинам стоит дороже. Но опять же есть шанс "увлечься" погоней за железом, забыв то для чего это собственно делается. Хорошо бы чтобы это было не про нас =)...

Re: Cannondale

Добавлено: 2004-июн-08 21:58
Гость
Угу, правда я рекорды ставить не собираюсь и вообще занимаюсь этим не как спортом, а просто нравится :)

ну а как этим можно заниматься если это не вставляет? не представляю, только всех вставляет по разному. Кому то хватает воскресных покатушек, кому то позволяет время и здоровье тренероваться и кататься чаще... и каждый получает от этого свой фан.

лично у меня есть и время и здоровье заниматься этим довольно часто, спортивных результатов перед собой не ставлю и ставить не собираюсь, но тренироваться и совершенствоваться хочется.

Тут главное не переусердствовать, а то если рьяно за дело взяться можно и здоровье подкосить, в этом плане очень характерны поблемы многих людей с коленями...
Но ездить на чем-то крутом и качественном намного приятней, чем на криво сваренных водопроводных трубах :)
Согласен, всегда приятно ездить на качественном и эффективном оборудовании, которое по понятным причинам стоит дороже. Но опять же есть шанс "увлечься" погоней за железом, забыв то для чего это собственно делается. Хорошо бы чтобы это было не про нас =)..

Добавлено: 2004-июн-08 22:37
alex koff
ого, как моё сообщение раскалбасило...
ГОСТЬ - это я, Админы плиз удалите дублирующиеся сообщения.

Добавлено: 2004-июн-09 12:28
Dust
Кстати, увлечение за железом-тоже дело очень интересное. Вот есть у меня кореш один... Доход у него не сказать чтобы фантастический, но нормальный. Однако ему тривиально не хватает на еду (хотя дело не в том, что он хавает примерно в 3-5 раз больше меня) - он увлечен погоней за железом. Комп+байк=взрывоопасная смесь, которая вполне может сожрать даже вполне нормальный доход.

Добавлено: 2004-июн-09 14:06
alex koff
Dust писал(а): Кстати, увлечение за железом-тоже дело очень интересное. Вот есть у меня кореш один... Доход у него не сказать чтобы фантастический, но нормальный. Однако ему тривиально не хватает на еду (хотя дело не в том, что он хавает примерно в 3-5 раз больше меня) - он увлечен погоней за железом. Комп+байк=взрывоопасная смесь, которая вполне может сожрать даже вполне нормальный доход.


У меня тоже есть такие знакомые =)...
.
Но лично мне нравится изречение на сайте питерской команды The Bikers of Freedom:
"можно сказать, что даже самый лучший "катящий" байк будет просто красивой игрушкой без "катящего" байкера. Как говорили древние философы:
Сначала - дух, а затем- техника "