Вопросы к ГАИ
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
интересно, что т. Платов велосипедистам советует, цитирую:"....но думаю рациональнее будет заранее(!!!) занять левый ряд и сразу повернуть налево." Это речь шла о проезде перекрестка вольская - краснодонская..
По моему глубокому убеждению это не стыкуется с существующими правилами ПДД, В правилах - такого нет!!! хотя многие велосипедисты именно так и поступают, мысль то верная. Ну и чего делать? Кто же прав все таки ПДД или т. Платов?
По моему глубокому убеждению это не стыкуется с существующими правилами ПДД, В правилах - такого нет!!! хотя многие велосипедисты именно так и поступают, мысль то верная. Ну и чего делать? Кто же прав все таки ПДД или т. Платов?
-
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
Отвечу за товарища капитана.mr. Breaker писал(а):интересно, что т. Платов велосипедистам советует, цитирую:"....но думаю рациональнее будет заранее(!!!) занять левый ряд и сразу повернуть налево." Это речь шла о проезде перекрестка вольская - краснодонская..
По моему глубокому убеждению это не стыкуется с существующими правилами ПДД, В правилах - такого нет!!! хотя многие велосипедисты именно так и поступают, мысль то верная. Ну и чего делать? Кто же прав все таки ПДД или т. Платов?
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
То есть, если там по одной полосе, то поворот налево должен выполняться из крайнего левого положения
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
Тогда надо сначала выяснить точно, сколько там полос а уж потом выводы правильные делать… ну ладно, проехали…. А вот случай посложнее будет: а что в таком случае т. Капитан (или кто за него )мне посоветует, если выезжаю я скажем из города по Московскому, доезжаю до Ракитовского шоссе и мне нужно по кольцу уйти налево в сторону Управленческого. Там точно трехполосное движение, да еще уступать дорогу приходится при въезде на кольцо всем машинам.Там из крайнего правого ряда на кольце довольно затруднительно будет поворачивать мне налево, поскольку 90% машин прут прямо на мехзавод и придется их все пропускать при перестроении. Движение там плотное, в любое время практически дня. Я например перестраиваюсь заранее в крайнюю левую полосу, на ровном участке ( это сложно мне осуществлять признаюсь, но лучше чем потом с кольца уходить), знаю, что формально это нарушение правил, варианты какие предлагаете… проезжать прямо до ближайшего светофора, а потом на нем разворачиваться и назад ехать?
-
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
На первой странице в этой теме уже давался ответ на такой вопрос - правила проезда перекрестка с круговым движением.mr. Breaker писал(а):Тогда надо сначала выяснить точно, сколько там полос а уж потом выводы правильные делать… ну ладно, проехали…. А вот случай посложнее будет: а что в таком случае т. Капитан (или кто за него )мне посоветует, если выезжаю я скажем из города по Московскому, доезжаю до Ракитовского шоссе и мне нужно по кольцу уйти налево в сторону Управленческого. Там точно трехполосное движение, да еще уступать дорогу приходится при въезде на кольцо всем машинам.Там из крайнего правого ряда на кольце довольно затруднительно будет поворачивать мне налево, поскольку 90% машин прут прямо на мехзавод и придется их все пропускать при перестроении. Движение там плотное, в любое время практически дня. Я например перестраиваюсь заранее в крайнюю левую полосу, на ровном участке ( это сложно мне осуществлять признаюсь, но лучше чем потом с кольца уходить), знаю, что формально это нарушение правил, варианты какие предлагаете… проезжать прямо до ближайшего светофора, а потом на нем разворачиваться и назад ехать?
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
Однако же на практике автомобили при подходе к кольцу почему- то перестраиваются – кто направо сразу уходит, занимают правый ряд, кто дальше едет как правило – второй и третий ряд ( С третьего ряда конечно спрыгивать потом труднее будет). И скорости на кольце хоть и падают у автомобилей, но я бы не сказал, что до черепашьего шага. По моим наблюдениям, километров до 30-35. Учтите, что динамика ( разгон) у большинства современных автомобилей выше, чем у велосипедиста, поэтому говорить, что велосипедисту легко и просто вписаться в автомобильный поток на кольце и двигаться с комфортом, я бы сказал с большой натяжкой. ( у меня большие сомнения возникли, что сам инспектор на велосипеде совершал когда либо маневры на кольце ) Кто как ездит, какой велосипед, какая передача на велике стоит ( скоростную не больно то раскрутишь быстро, почему а в городе предпочитаю на легкой ездить, а форсаж когда надо за счет частоты педалирования достигается… Блин, но опять же неясно! С одной стороны , где многорядное движение организовано, мне как велосипедисту правилами ПДД запрещено поворачивать налево из крайнего левого ряда ( а запрещено вот почему, потому что для этого необходимо совершить маневр предварительно. Очевидно разработчики этого закона посчитали, что маневр – опасный, вот его и запретили росчерком пера. С другой стороны, инспектор ГАИ при проезде кольца советует перестроиться во второй ряд. У меня чего, крылья за спиной вырастут что- ли на это время? Естественно, мне придется маневрировать в потоке, чтобы перестроиться в этот самый второй или третий ряд. И … нарушать при этом правила ПДД ( штраф 100 рублей)
P.S . проблема такая поднималась, как повернуть на Алма –атинскую с Московского , въезжая в город. Сегодня специально трезво оценил ситуацию . Вердикт: жесть, даже я бы не рискнул. Машины там несутся по второму ряду 60-70 км/ч как минимум. Сложно пересечь однако ,будет, чтобы в третий ряд уйти. Если только заранее, с кольца и двигаться потом по разделительной полосе до этого перекрестка… ( только плиз, прошу не кидаться в меня камнями, я этого – не советовал)
P.S . проблема такая поднималась, как повернуть на Алма –атинскую с Московского , въезжая в город. Сегодня специально трезво оценил ситуацию . Вердикт: жесть, даже я бы не рискнул. Машины там несутся по второму ряду 60-70 км/ч как минимум. Сложно пересечь однако ,будет, чтобы в третий ряд уйти. Если только заранее, с кольца и двигаться потом по разделительной полосе до этого перекрестка… ( только плиз, прошу не кидаться в меня камнями, я этого – не советовал)
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Re: Вопросы к ГАИ
Пять раз уже говорили: на кольце опасно. Если не чувствуешь в себе силы трезво оценить или контролировать ситуацию, то слезай с велосипеда и переходи прилегающие к кольцу дороги в качестве пешехода. На этом попрошу дискуссию в этой ветке закончить. Хочется поговорить еще - создавай новую или продолжай уже имеющиеся темы (благо о кольцах не рассуждал только ленивый).mr. Breaker писал(а):P.S . проблема такая поднималась, как повернуть на Алма –атинскую с Московского , въезжая в город. Сегодня специально трезво оценил ситуацию . Вердикт: жесть, даже я бы не рискнул. Машины там несутся по второму ряду 60-70 км/ч как минимум. Сложно пересечь однако ,будет, чтобы в третий ряд уйти. Если только заранее, с кольца и двигаться потом по разделительной полосе до этого перекрестка… ( только плиз, прошу не кидаться в меня камнями, я этого – не советовал)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 2007-авг-06 10:01
- Байк: Мерида Калахари
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Время от времени
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
"Отвечу за товарища капитана.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
То есть, если там по одной полосе, то поворот налево должен выполняться из крайнего левого положения"
Вы откуда это взяли?
Согласно п.8.5 ПДД РФ перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблоговременно занять соответствующее крайнее положение...при этом Водителем считается лицо управляющее каким-либо транспортным средством (в частности велосипедом).
"А вот случай посложнее будет: а что в таком случае т. Капитан (или кто за него )мне посоветует, если выезжаю я скажем из города по Московскому, доезжаю до Ракитовского шоссе и мне нужно по кольцу уйти налево в сторону Управленческого. Там точно трехполосное движение, да еще уступать дорогу приходится при въезде на кольцо всем машинам.Там из крайнего правого ряда на кольце довольно затруднительно будет поворачивать мне налево, поскольку 90% машин прут прямо на мехзавод и придется их все пропускать при перестроении."
Согласно п. 8.6 ПДД РФ при повороте направо транспортное средство должно двигатся по возможности ближе к правому краю проезжей части...таким образом транспорт съзжающий с кольца должен совершать данный маневр из первого ряда и если уж он решил нарушить и свернуть с кольца со второго ряда в любом случае обязан уступить дорогу транспортному средству, двигающемуся по кольцу в первом ряду.
"как повернуть на Алма –атинскую с Московского , въезжая в город."
В данном случае я бы посоветовал доехать до светофора дождаться зеленого света для пешеходов и проследовать на ул. Алма-Атинская в качестве пешехода.
"А если без звукового? Штраф?"
Нет, в данном случае никаких штрафных санкций не предусмотрено.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
То есть, если там по одной полосе, то поворот налево должен выполняться из крайнего левого положения"
Вы откуда это взяли?
Согласно п.8.5 ПДД РФ перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблоговременно занять соответствующее крайнее положение...при этом Водителем считается лицо управляющее каким-либо транспортным средством (в частности велосипедом).
"А вот случай посложнее будет: а что в таком случае т. Капитан (или кто за него )мне посоветует, если выезжаю я скажем из города по Московскому, доезжаю до Ракитовского шоссе и мне нужно по кольцу уйти налево в сторону Управленческого. Там точно трехполосное движение, да еще уступать дорогу приходится при въезде на кольцо всем машинам.Там из крайнего правого ряда на кольце довольно затруднительно будет поворачивать мне налево, поскольку 90% машин прут прямо на мехзавод и придется их все пропускать при перестроении."
Согласно п. 8.6 ПДД РФ при повороте направо транспортное средство должно двигатся по возможности ближе к правому краю проезжей части...таким образом транспорт съзжающий с кольца должен совершать данный маневр из первого ряда и если уж он решил нарушить и свернуть с кольца со второго ряда в любом случае обязан уступить дорогу транспортному средству, двигающемуся по кольцу в первом ряду.
"как повернуть на Алма –атинскую с Московского , въезжая в город."
В данном случае я бы посоветовал доехать до светофора дождаться зеленого света для пешеходов и проследовать на ул. Алма-Атинская в качестве пешехода.
"А если без звукового? Штраф?"
Нет, в данном случае никаких штрафных санкций не предусмотрено.
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Наташа
- Способ связи: +7-902-336-22-28
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
это пункт 24.3 -дополнительные требования. в ПДД РФ, издание 2009 год данный пункт никто не отменял.platov писал(а):"Отвечу за товарища капитана.
24.3. поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
То есть, если там по одной полосе, то поворот налево должен выполняться из крайнего левого положения"
Вы откуда это взяли?
Согласно п.8.5 ПДД РФ перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблоговременно занять соответствующее крайнее положение...при этом Водителем считается лицо управляющее каким-либо транспортным средством (в частности велосипедом).
-
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вопросы к ГАИ
Тема закрыта в связи с тем, что старший госинспектор УГИБДД ГУВД по Самарской области, капитан милиции, Платов Алексей давно уже не отвечает на вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]