гидравлика + зима
Добавлено: 2008-авг-22 23:37
вот думаю... как себя ведет гидравлика зимой? :) всё норм работает как летом?
особенно интересен авид джуси 5
особенно интересен авид джуси 5
мои тормоза деор эл икс нормально пережили. работали тоже нормально в отличии от вилки. так для справки - в шимановскую гидравлику можно лить только спец масло.Diesel Power писал(а):вот думаю... как себя ведет гидравлика зимой? :) всё норм работает как летом?
особенно интересен авид джуси 5
Почему именно спец.масло?артик писал(а):...так для справки - в шимановскую гидравлику можно лить только спец масло.
не пойдет. съест уплотнения будешь менять все вплоть до рукояток. шимано вообще рекомендует заливать только их масло насколько я помню. но я заливал какоето швейцарское в последний разMr.Melody писал(а):Почему именно спец.масло?
Разве тормозная жидкость, тот же ДОТ-4, не подойдёт?
В чём конструктивная (или ещё какая) особенность этой тормозной системы, которая повлияла на несовместимость?
менять рекомендует шимано тогда когда масло теряет красноватый оттенок. ихнее масло красно. или просто когда грязи в нем будет полно. а нафига добавлять ... странный вопрос - надо - ибо гидравлические тормоза на воздухе или святом духе не работаютHonzales писал(а):Масло не менял/не добавлял - а нафига?
Система герметична, течей нет, маслу деться некуда - так нафига добавлять?артик писал(а):менять рекомендует шимано тогда когда масло теряет красноватый оттенок. ихнее масло красно. или просто когда грязи в нем будет полно. а нафига добавлять ... странный вопрос - надо - ибо гидравлические тормоза на воздухе или святом духе не работаютHonzales писал(а):Масло не менял/не добавлял - а нафига?
логично. я не добавлял никогда. только менял полностью.Honzales писал(а):Система герметична, течей нет, маслу деться некуда - так нафига добавлять?
месье предпочитает ждать когда само развалица тогда и начинать занимаца? слазить туда кстати не так уж и трудно и на исправность это никак не повлияет. всегото открутить два винта крепления крышки расширительного бачка, снять ее и мембрану и оценить состояние масла. Конкретно я занялся заменой когда ход тормозной рукоятки на задний калипер увеличился. Заодно заменил и в магистрали на передний калипер. мне не западло лишний раз поменять.Honzales писал(а):И зачем лезть в исправно работвющую систему - что б посмотреть на цвет масла?
Что может случиться с маслом в герметичной системе?артик писал(а):месье предпочитает ждать когда само развалица тогда и начинать занимаца? слазить туда кстати не так уж и трудно и на исправность это никак не повлияет. всегото открутить два винта крепления крышки расширительного бачка, снять ее и мембрану и оценить состояние масла. Конкретно я занялся заменой когда ход тормозной рукоятки на задний калипер увеличился. Заодно заменил и в магистрали на передний калипер. мне не западло лишний раз поменять.
в строкерах можно усомнитьсяГорынычЪ писал(а):Chekist, я думаю как и все хаесы - до минус 20 стабильно )))