Страница 1 из 6
Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-02 22:45
Дмитрий
Вот я и созрел до мысли, что пора собрать "скромный" велосипед к следующему сезону, для "неспешных" покатушек на этапах КВС и за его пределами
Итак, представляю на обзор критиков мой набросок, с указанием веса элементов "конструктора":
(светлым помечены компоненты уже имеющиеся в наличии)
Рама Orbea ALMA 20" - ~1300г
Вилка DT Swiss XRC 100 - 1395г
вилсет Mavic Crossmax SLR UST 2008 pair - 1420г
Shimano XTR STI Brake & Shifter Combo M970 - 420г
Shimano XTR Front Derailleur Conventional M971 - 150г
Shimano XTR Rear Derailleur M971 - 199г
Shimano XTR V-Brake M970 - 200г
Shimano XTR V-Brake M970 - 200г
Shimano XTR Chainset HollowTech II M970 - 785г
Shimano XTR Pedals M970 - 325г
цепь KMC X9 SL 9-speed gold - 255г
Shimano XTR Cassette 9 Speed M970 11-32 - 224г
Седло Selle Italia Flite GelFlow - 240г
Руль Easton EA70 Aluminum - 145г
Вынос Easton EA70 Aluminum - 145г
Подседел Woodman Alu - 230г
BBB BHP-35 UltraSpace carbon spacer set - 13г
Грипсы Ritchey True Grips WCS Ergo black - 36г
Brake cable Shimano XTR - 28г
Shifter cable Shimano XTR - 18г
Покрышка, RR 2.1 tubeless EVO, пара (2*590=1180) - 1180г
Итоговый вес: меньше 10 кг
В список кандидатов на покупку попадают так же:
руль Easton EC90 XC CNT 31.8 - 125г
вынос Easton EA90 Stem - 125г
подседел Easton EC90 Carbon Zero Seatpost 400 31,8 - 190г
Подбирал в основном по ассортименту chainreactioncycles.com смотря на весовые характеристики компонентов (вес брал с weightweenies.starbike.com или с официального сайта производителя). Подозреваю что некоторые весовые параметры, на практике могут оказаться на 3-15% больше заявленых, а так же не учитывать вес крепежа.
Вот сижу и думаю, наверняка забыл что-то важное? :?
Жду отзывов и конструктивной критики...
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-02 23:54
Mamo4ka
Дим, все отлично, но выбор вилки по критериям "понравилась внешне", немного странноват. Наверно из 90% людей катающих на FOX, и RS не все идиоты))) Про СЦ-у нас чтоб FOX отремонтировать нужно в Москву ехать, а вилку DT наверно на завод изготовителя придется везти).
Про SID-легко, красиво, но ушатаешь ты ее за сезон, и сложатся ее 28 мм ножки на очередном спуске под тобой.
Я бы выбирал между "Лисами, и Reba"
Рама Giant composite-поговаривают карбоновые рамцы от Giant хорошие НЕ ОЧЕНЬ! Я бы взял Merida,или Stork.
Карбоновые палки-понт,однако тот же Сиротин сломал за сезон и подседел, и руль от ritchey.Весите вы примерно одинаково. Надежней топовый Люминь-Thomson или тот же Easton. Но с другой стороны сам облизываюсь на карбон, пока разум побеждает понт....=))
Колеса-Mavic Crossmax SLR UST, да они сами ехать должны, хвати денег-бери не раздумывая.Или присмотрись к комплектам от DT Swiss, качество также на высоте.
Про покрышки-RR это классика, брать же пару NN я смысла не вижу (дорого и глупо), Если уж есть большое желание взять Schwalbe-проще купить 1 покрышку NN и катать RR+NN. А так-Maxis Medusa оптимальный вариант гряземесной покрышки, да и цена подходящая. Отличные покрышки от Continental: Race King, Speed king.(очень мякие-только на гонку). Недорогие, но неубиваеме слики от них же-Continental sport contact (1200р. за пару) Ну и schwalbe Huricane для комбо фсвальт-грунт,да и просто на каждый день.
UST-не знаю, не пробовал, но на гонку однозначно бы одевать н стал. Камеру поменял, и поехал дальше, а как там ляжет это герметик, сможешь ли ты снова поставить ровно корд покрышки-кто его знает....
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 00:52
Garfield
Хочешь стучаший демпфер от маниту? Бери))))
Павлег с Голиковым сегодня оценили)))))
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 07:04
bor
Всего пара замечаний:
1. СЛР ТТ легче (145гр. по факту) и многим нравится.
2. Вилку ДТ не хвалят за убойную жесткость.
3. Резины надо иметь 5-6 комплектов, тк даже этапы КВС требуют подбора из 2-3.
4. Тормоза - гидру.
5. Руль - истон, карбон на 100 гр.
6. Вынос - ричи, люминь
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 07:22
троцкий
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 08:39
Гость
Дмитрий писал(а):Вот ...
Сладко
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 09:34
xrcat
Mamo4ka писал(а):UST-не знаю, не пробовал, но на гонку однозначно бы одевать не стал. Камеру поменял, и поехал дальше, а как там ляжет это герметик, сможешь ли ты снова поставить ровно корд покрышки-кто его знает....
Имхо бескамерки как раз только на гонку. На гонке прокололся, значит сошел (если не марафон). В полевых условиях бескамерку заштопать не сможешь, зато вероятность прокола меньше.
зы. Вообще не видел ни одного человека на бескамерках, так что это все спекуляции...
ззы. Я бы не так ориентировался на вес и подумал о другой раме.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 09:56
Дмитрий
Mamo4ka писал(а):...но выбор вилки по критериям "понравилась внешне", немного странноват...
Конечно это не единственный критерий выбора :)
Что касается ходовых качеств, DT Swiss XRC = Pace RC39XC, т.к. именно технологии Pace лежат в основе:
Вилку Pace RC39XC проверят в боевых условиях профессионалы из команды Specialized. /17.03.2006/
Английская компания Pace Cycles, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичных амортизационных вилок, стала официальным спонсором профессиональной заводской команды Specialized.
Pace Cycles поставит свои ультрасовременные вилки Pace RC39XC 2006 года, на все командные велосипеды Specialized. Благодаря такому сотрудничеству, Pace получит бесценный опыт участия в сложнейших гонках и марафонах самого высокого уровня. Вилки пройдут испытания всеми чемпионатам и кубками мира, а также, чемпионатами национального и регионального масштаба.
Команда проводила полномасштабные испытания вилок Pace RC39XC в самых различных экстремальных условиях эксплуатации, в полной мере раскрываюших способности этой, несомненно, неординарной и революционной по своим рабочим показателям, вилки. Испытания проводились в суровых условиях Южной Африки, с ее изнуряющим жарким климатом. Огромное количество песка и пыли при постоянно высокой температуре окружающего воздуха явно не щадили вилку. В Европе, RC39XC подвергалась жестким тестам в зимних условиях, при низких температурах в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.
Кристоф Саусер (Christoph Sauser) – известный профессиональный гонщик, имеющий многолетний опыт, знающий толк в велосипедных компонентах. Даже он был поражен способностями этой незаурядной вилки Pace. Кристоф так отзывается о RC39XC: «Я постоянно поражаюсь великолепным соотношением веса и прекрасного качественного хода вилки. 100 мм хода, работают на все 100%, это просто супер! Даже когда местность становится наиболее грубой, вилка все равно ведет себя восхитительно и работает очень гладко, даже в горах, при долгих скоростных спусках при высоких температурах».
Лайам Килин (Liam Killeen) – восходящая звезда в мире горного велосипеда, в этом сезоне будет представлять Великобританию на Играх Содружества, которые пройдут 23 марта в Австралии, в Lysterfield. Вот как Лайам отзывается о вилке RC39XC: «Я действительно счастлив, что наша команда будет использовать новую вилку RC39XC в этом сезоне. Это действительно очень хорошая вилка. Внимание к деталям и превосходные инженерные решения Pace сделали ее самой легкой, жесткой и отзывчивой вилкой из всех, какие я когда-либо пробовал».
Интересно, что команда с радостью приняла вилку RC39XC с ходом 100 мм, несмотря на то, что в последние годы в гонках кросс-кантри чаще используются вилки с ходом 80мм. Благодаря линейной работе воздушного амортизатора, вилка полностью активна на всем протяжении хода.
Комментарии Адриана Картера (Adrian Carter) из Pace Cycles: «Мы разрабатывали эту вилку специально для высокоинтенсивных кросскантрийных гонок и марафонов. Там гонщикам особенно необходимы вилки, которые могут быть корректно настроены для плавной, мягкой и легкой работы для уменьшения усталости, но чтобы при этом их можно было быстро отключить для рывков и крутых подъемов. Модель '06 года RC39XC оснащена специальной системой мягкого старта, с которой даже в отключенном состоянии вилка остается немного пружинящей, что помогает еще лучше минимизировать усталость от тряски и микроударов. При всех этих преимуществах в комфорте вилка ничуть не потеряла в эффективности, ведь в ней используется сверхлегкая и сверхжесткая основа – полые карбоновые штаны, изготовленные по технологии Hollowform».
Вилки Pace возил Omnibike, если у них есть возможность сервисного обслуживания данных вилок, то и с DT'шками они справятся, в омнибайке обещали уточнить данную информацию.
velomania.ru: Комплектующие обещает возить Омнибайк и Тукалкин под заказ.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 11:36
Mamo4ka
Реклама-двигатель прогресса. FOX, RS ты можешь попоробовать, и сам выбрать что больше нравится. А DT, у кого нить вообще есть DT?
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 11:39
Mamo4ka
xrcat писал(а):
Имхо бескамерки как раз только на гонку. На гонке прокололся, значит сошел (если не марафон). В полевых условиях бескамерку заштопать не сможешь, зато вероятность прокола меньше.
Пример Граната на ЧР 2008-прокол за 5 мин. до старата. Конечно это случайность, но с другой стороны эта случайность может стоить тебе многих месяцев упорных тренировок
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 11:46
illarien
Забавная тема:)
"Улыбнуло" (с) Кофф.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 12:12
Mamo4ka
illarien писал(а):Забавная тема:)
"Улыбнуло" (с) Кофф.
мммм... Может тогда лучше жевать?....
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 12:29
illarien
Не хами, Паш. Молчать не вижу смысла. Ибо вел выйдет крайне не сбалансированным.
К примеру, палки истон, простите меня их обладатели, гуано редкостное.
Седло весом 240г на ультралайте - сюррр!
Да и веса производителей мягко говоря не всегда соответствуют действительности.
Дим, купи в техносиле электронные весы. Цена вопроса 600-900р, а съэкономит много времени, денег и убережет от разочарования.
А улыбнуло меня потому, что вел делаетя не для гонок, а ради процесса. Цель не гонять на нем, а собрать...ну что ж, достойная цель...но тогда стоит смотреть на другие компоненты...
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 13:28
xrcat
Mamo4ka писал(а):Пример Граната на ЧР 2008-прокол за 5 мин. до старта. Конечно это случайность, но с другой стороны эта случайность может стоить тебе многих месяцев упорных тренировок.
Другой прокол стоил ему многих месяцев тренировок... Иногда просто не везет...
По теме: на случай прокола перед стартом лучше иметь пару запасных колес.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 13:29
xrcat
illarien писал(а):А улыбнуло меня потому, что вел делаетя не для гонок, а ради процесса. Цель не гонять на нем, а собрать...ну что ж, достойная цель...но тогда стоит смотреть на другие компоненты...
Illarien, расскажи как надо. Тема как раз про это.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 13:32
Ghostknight
+1. Это скорее в галерею. Вел мне не нравится. Сам когда-то такими загонами страдал :) Получится дорого и неадекватно затраченным деньгам ИМХО.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 14:13
xrcat
Ghostknight писал(а):+1. Это скорее в галерею. Вел мне не нравится. Сам когда-то такими загонами страдал :) Получится дорого и неадекватно затраченным деньгам ИМХО.
Это говорит человек катающийся на сворксе?

Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 14:28
illarien
Это говорит человек не один год гоняющий КК. Именно гоняющий, а не "катающий на с-ворксе" и с-воркс тут не причем.
Вел должен быть сбалансированным. Не, это дело каждого, ставить на сбалансированную машину что-то или очень крутое или очень левое, но....
в первом случае это неоправданная трата денег, во втором - завалит все.
По поводу делиться опытом, я не стану это делать. Как и не стану отговаривать или что-то советовать. Зачем? Если Дима решил - пусть приступает. Процесс доставит море удовольствия.
Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 15:34
maximus_063
кстати самоличная сборка байка действительно оч занятное занятие зимними вечерами

Re: Почти бескомпромиссный КК-вел - от мечты к реальности...
Добавлено: 2008-сен-03 15:37
Дмитрий
illarien писал(а):Вел должен быть сбалансированным.
По поводу делиться опытом, я не стану это делать. Как и не стану отговаривать или что-то советовать. Зачем?
Мне очень интересно Ваше мнение. Переплата не пугает (в некоторой степени конечно). Хотелось бы услышать Ваше мнение без оглядки на мой уровень катания

Именно для избежания "дикого" перекоса в компоновке выложил на обсуждение данную конфигурацию.
Из основных 3х элементов (Рама, вилка, колеса) думаю что топовый уровень любого из компонентов, будет только плюсом, другое дело что если ставить мавики на железную раму, ничего хорошего не получится.
По поводу седла его поменяю в последнюю очередь, т.к. то что есть уже есть и приоритет отдается более важным компонентам которых у меня пока нет.