Страница 1 из 2

hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-01 22:22
Diesel Power
в чем отличия данных тормозов?
только тем что на трэйле есть ручной регулятор, а на райде 6тигранником? или есть еще отличия?

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-01 22:45
HeNiUM
Размером поршней. Колодками. Ощущением на ручке.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-01 23:08
Chekist
насколько помню у трейла площадь колодок больше....

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-02 00:25
Yo_RIDER
У меня стоят трэйлы - тормоза супер!!! Очень хорошая работа машинки.
А ручка - это произведение искусства: под 2 пальца, с ходом под прямым углом к грипсе, да ещё и с регулировочкой, что в любой момент позволяет подкорректировать расстояние)...
Я очень доволен =))

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-02 00:26
Yo_RIDER
У меня стоят трэйлы - тормоза супер!!! Очень хорошая работа машинки.
А ручка - это произведение искусства: под 2 пальца, с ходом под прямым углом к грипсе, да ещё и с регулировочкой, что в любой момент позволяет подкорректировать расстояние)...
Я очень доволен =))

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-02 06:50
Diesel Power
а по тормозной силе как они? трэйл намного мощнее райда? :)

будет адско хватать с 7" ротором на 24" колесе?

я вот себе трэйл поставил назад, правда еще не катал, но непритертые они вообще не ловят))))
а на перед райд хочу...

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-02 08:00
HeNiUM
В городе разница между трейлом и райдом не чуствуется. В горах не знаю.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-02 09:23
Diesel Power
ах да, забыл сказать, буду катать жесткий стрит-триал

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-02 13:17
Yo_RIDER
Скажу только одно: для даунхила трэйлы (ну и райды естественно) слабоваты..
И не потому, что они плохи, скорее всего то, что они всего лишь на 2-х поршнях.
Но для Самарской области и города думаю их хватит.

ЗЫ: ещё у меня ротор из-под этой тормозухи глючит..
Передний, на 203мм. (задний (185 кстати) нормально.)
Кедрин сказал, что такое впечатление, что он прожжёный, хотя новый.
А про тормоз сказал что работает идеально.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-27 23:53
Рассвет
Yo_RIDER писал(а): И не потому, что они плохи, скорее всего то, что они всего лишь на 2-х поршнях.
У формулы топовые тормоза щас двухпоршневки. Аццкие тормоза, такие как Густавы и Простопы ФШ тоже двухпоршневки. Так что не надо тут про количество поршней, не в них дело..

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-28 00:56
Yo_RIDER
Не согласен!!
Живой пример: друг дх катает. Много тормозов юзал, говорит что от кол-ва поршней многое зависит.
Говорит что какая бы двушка хорошая не была, четвёрка, как ни крути, мощнее намного.
Что касается строкеров - классный тормоз!!
В этом году выйдет 4-ёх поршневый строкер. Так что жду с нетерпением, хочу попробывать обкатать.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-28 23:03
Сашуля
Бери трэйлы... у них поршни как у мотоциклов сделаны! Я катал на трэйлах и скажу, что они даже мощнее или на уровне с авид код! а райды вообще гавнище редкостное!!! хаес найн и то лучше чем райды... и от кол-ва поршней не зависит... пример этому наиотстойнейшие хоупы...

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-29 09:20
Freedom
ГорынычЪ писал(а):
Yo_RIDER писал(а): И не потому, что они плохи, скорее всего то, что они всего лишь на 2-х поршнях.
У формулы топовые тормоза щас двухпоршневки. Аццкие тормоза, такие как Густавы и Простопы ФШ тоже двухпоршневки. Так что не надо тут про количество поршней, не в них дело..
дело в диаметре поршней. 2 ацких или 4 поменьше.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-29 09:21
FPDen
Сашуля писал(а):Бери трэйлы... у них поршни как у мотоциклов сделаны! Я катал на трэйлах и скажу, что они даже мощнее или на уровне с авид код! а райды вообще гавнище редкостное!!! хаес найн и то лучше чем райды... и от кол-ва поршней не зависит... пример этому наиотстойнейшие хоупы...
а почему именно Хаес, есть-же еще Формула (правда встречаются проблемы с родными колодками) Магура - та-же Луиза по мощи сравнима с Кодами.

от количества поршней зависит, если поршней много и они огромные то мощи тормоз выдаст больше чем аналогичный двухпоршневой с такими-же размерами поршней, большое количество поршней позволяет сделать такую фичу как например на старых Гримеках систем 17 когда на каждый поршень ставилась отдельная колодка и благодаря разному диаметру поршней они срабатывали по очереди - сначала пара меньших и дальше в порядке увеличения диаметра поршня.

так-же мощность зависит и от площади колодки - потому Магура Густав такие мощные что у них огромная площадь колодко и огромный размер и ход поршней и огромный мастер цилиндр по сравнению с тормозами других фирм.

кстати откатал на Хопах 2 года на М4 и Мини - проблем не было никаких все отлично работало пока катался на хардтейле - на подвесе банально не хватало мощности

автор а может подождать Строкер АСЕ?

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-29 15:31
Рассвет
FPDen писал(а): от количества поршней зависит, если поршней много и они огромные то мощи тормоз выдаст больше чем аналогичный двухпоршневой с такими-же размерами поршней, большое количество поршней позволяет сделать такую фичу как например на старых Гримеках систем 17 когда на каждый поршень ставилась отдельная колодка и благодаря разному диаметру поршней они срабатывали по очереди - сначала пара меньших и дальше в порядке увеличения диаметра поршня.

автор а может подождать Строкер АСЕ?
Ну скажи же, бредово утверждать что тормоз плох только тем, что он двухпоршневой?? Я привел примеры отличных двупоршневых тормозов. А вообще, и так понятно, что дело в конструкции и материалах изготовления.

А по поводу строкера: не страшно ли брать будет кота в мешке? Может же всякое быть.
Да и в любом деле так.
ИМХО, лучше брать уже проверенное хотя бы одним сезоном.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-29 17:32
HeNiUM
Ну скажем так. Все провереное - это пресловутые Авид Джуси. А их в печь!

А теперь по порядку от чего мощьность зависит:
1) Диаметр Мастер-цилиндра
2) Диаметр поршней
3) Диаметр гидролинии
4) Материал колодок
5) Площадь контакта колодок
6) Размер ротора.

А сколько поршней, какого они цветы, из чего сделаны и т.д. и т.п. на мощьность не влияет.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-30 14:02
Balrog
HeNiUM писал(а): 3) Диаметр гидролинии
а как от этого зависит?

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-окт-30 14:19
HeNiUM
Физика. Разница площади поперечного сечения и т.д. Хотя не факт, что особо влияет, но все же.

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-ноя-11 00:12
Рассвет
HeNiUM: а ты еще забыл:
7)Материал ротора
8)охлаждаемость ротора, ибо есть уже не первый год вентилируемые, спасибо хопам)
9)материал калипера и оливок, его форма и т.п.
...
бла-бла-бла.. еще море составляющих. играясь которыми производители оперируют параметрами модуляции и мощности.

Вообще, моя мысль была в том, что не в количестве поршней щастье. все дело в балансе мощности и модуляции. И что судить тормоз можено только по его работе в условиях для которых он преднозначен.
и вообще я не знаю в чем смысл того что мы здесь щас пишем :)
меньше на форуме сидеть надо, больше работать и кактать. и вопросов меньше будет))

п.с.: тока в экстрим всетаки почаще заходите :)

Re: hayes stroker trail vs. ryde

Добавлено: 2008-ноя-11 08:53
HeNiUM
Эм... Я про модуляцию ни слова не сказал. А уж тем более про охлаждение молчу. Речь шла о мощьности ;)

Ну а то, что 2х поршневые Formula The ONE мощьнее 8ми поршневых Алигаторов. Базара нет :SARCASTIC: