Страница 1 из 4

Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-05 08:28
dzemm
Часто встречаю на различных форумах негативные отзывы об интегрированных в системы каретках. Дескать, легкость вращения у них заметно хуже, чем у картриджных. Что могут сказать пользователи данных систем насчет этого?

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-05 08:58
FPDen
dzemm писал(а):Часто встречаю на различных форумах негативные отзывы об интегрированных в системы каретках. Дескать, легкость вращения у них заметно хуже, чем у картриджных. Что могут сказать пользователи данных систем насчет этого?
да вращаются они чуток похуже обычных кареток, особенно это заметно на системах Рейс Фейс - там шатун плоскостью прижимается к подшипнику и есть очень большая вероятность перетянуть каретку.
на Шимано ощутимо приятнее, я не сказал-бы что вращаются хуже чем обычные каретки, скорее это больше похоже на такое сглаженое и плавное вращение...и это совершенно не мешает.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-05 09:44
Danil
Руками они тяжелее вращаются, но при работе под нагрузкой это не влияет.
Кареточная труба должна быть отторцована перед установкой такой каретки (как минимум никакой краски не должно быть на торцах) иначе начнет скрипеть и убъется быстрее.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-05 12:53
HeNiUM
Они уже все сказали. :-)

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-05 22:44
merly
вот все грят про торцевание. А у кого инструмент есть?

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-05 23:00
xrcat
Merly писал(а):вот все грят про торцевание. А у кого инструмент есть?
У Петровича нет?

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 00:48
HeNiUM
У Кедрина спросите. В Тольятти 100% ни у кого нет.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 01:00
merly
Уже спрашивал.
Нет и не будет в виду дороговизны. Со слов Кедрина стоит оборудование около 16-20 тыр для одного узла. А узлов как минимум 3: кареточный узел, рулевой стакан и IS уши.
Делаем вывод что в Самаре тоже 100% нет оборудования.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 01:35
alekson
Merly писал(а):вот все грят про торцевание. А у кого инструмент есть?
а в чем смысл торцевания? У меня оказывается тоже интегрированная(шатун и каретка неразлучны), но я просто поставил и забыл :PARDON:

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 02:22
HeNiUM
В том, что чашки, а следовательно и подшипники будут параллельны => нормальная(равномерная) нагруженость подшипника и более долгая его жизнь.

Лех. У тебя каретка и шатуны разлучны. Они же не приварины :SARCASTIC:

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 04:34
alekson
ну если это можно назвать кареткой в обычном её понимании... ось и шатун со стороны звезд не разлучны.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 13:07
4UDO-DesertWind
При наличии рук и головы,то все торцевание можно проводить обычной торцовочной пилой.
Если не брать в расчет Девольты и Макиты,то какой-нибудь Бош можно взять тыров за 10 самый простенький с маленьким диском и одной регулировкой.Качество будет более чем достаточное.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-06 22:20
HeNiUM
Эм... А как соосность соблюсти? Да и торцевать надо на 0,1мм. Краску и чуть-чуть металла снять.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-08 08:39
Danil
HeNiUM писал(а):У Кедрина спросите. В Тольятти 100% ни у кого нет.
В Железяке видел такой инструмент, лично в руках держал, старенький но вроде целый рабочий.

А цены да, высокие на этот инструмент.
для торцевания - 350 евро
для торцевания и правки/нарезания резьбы - 550 евро

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-08 09:46
illarien
Торцевать что собрались? Кареточный узел рамы?

Ну опустим то, что у хорошей рамы все уже и так отторцовано, соответственно имеем два случая:
1. кривая рама за 3р из ашана, так ставить дорогую интегрированную систему на нее это идиотизм, как и торцевать.
2. Для души отторцевать раму за 2000баксов...эээ...ну вот у меня рука не поднимется отдать ее Петровичу на торцовку.

Сдается мне вы страдаете полной фигней. Моя система (970) переживает уже третью раму и 15ю тыщу км. Проблем ноль.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-08 10:16
Danil
Сергей, интегрированные системы от 50 евро стоят, это немного дороже чем нормальная система+каретка (шимано fc-m4xx), но всеравно доступно и главное не надо подбирать по размерам. Так что их будут покупать и ставить на обычные рамы среднего уровня, на которых требования к торцам кареточного узла могло и не быть, так как это средней уровень.
Особенно актуально для рам старых годов. Думаю в следующие пару лет все рамы начнут делать с расчетом на установку интеграшки.

У тебя на рамах торцы были окрашены?

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-08 11:14
illarien
Ни один спеш окрашен не был.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-08 11:51
HeNiUM
Да не окрашены торцы. Производитель систем рекомендует торцевать кареточный узел.

Тем не мение у Orange, Canonndale, SC и многих других краска на торцах стакана есть.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-09 00:13
4UDO-DesertWind
Может быть у кого-то и есть возможность покупать себе рамы по 2 штуки бачинских.Лично у меня нету и если вдруг появится желание поставить на простую достаточно раму интегрированную каретку,то вопрос торцевания может быть актуален.
На счет торцовочной пилы.У нас сборщики могут пилить так,что краску порошковую в несколько проходов снимать можно.Угол выставляется пилой.Ещё вопросы какие будут?

Re: Вопрос по интегра кареткам

Добавлено: 2008-дек-09 02:19
merly
Какая нахрен пила? Какие сборщики? Кажется ты немного не представляешь о чем речь идет.