Зависимость скорости от типов шин
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Зависимость скорости от типов шин
Всегда катался на штатной злой резине Kenda 26 х 2.10. Качал до 4.2 атм. Стиль езды: грунт/трасса - 50/50. Вопрос: если я куплю шины несколько уже, например 1,75 или 1,5, и менее злые ("полуслики"), то получу ли я какой-нибудь выигрыш в скорости?
ЗЫ По моим наблюдениям, при накачке 4,2 атм, моя толстая резина касается асфальта только своей узкой средней частью.
ЗЫ По моим наблюдениям, при накачке 4,2 атм, моя толстая резина касается асфальта только своей узкой средней частью.
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Зависимость скорости от типов шин
Субъективные ощущения такие:
Главное дурь.
Но в рамках собственного организма, я ненавижу злую резину. Объективно никогда не сравнивал, но примерно отнимает пару км/ч средней. Хуже то, что весь извожусь, когда на ней еду (Maxxis Ignitor 2.1, кевлар): звук, вибрация, ширина. Соответственно, слики приятно тихо едут по асфальту, очень уверенно держат в повороте. Хороши на сухом грунте, но лажают в поворотах. А больше всего мне нравятся полуслики, лысые посередине и с маленькими зубами по бокам. Например, Hurricane. Их недостатки проявляются в грязи, что меня не волнует.
Главное дурь.
Но в рамках собственного организма, я ненавижу злую резину. Объективно никогда не сравнивал, но примерно отнимает пару км/ч средней. Хуже то, что весь извожусь, когда на ней еду (Maxxis Ignitor 2.1, кевлар): звук, вибрация, ширина. Соответственно, слики приятно тихо едут по асфальту, очень уверенно держат в повороте. Хороши на сухом грунте, но лажают в поворотах. А больше всего мне нравятся полуслики, лысые посередине и с маленькими зубами по бокам. Например, Hurricane. Их недостатки проявляются в грязи, что меня не волнует.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
при очень сильном надуве разница действительно не заметна. а на сухом асфальте в общем-то все шины держат одинаково.
P.S. что касается "чиста эстетики" то жужжание гораздо приятнее тишины. IMHO.
P.S. что касается "чиста эстетики" то жужжание гораздо приятнее тишины. IMHO.
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Зависимость скорости от типов шин
Вот именно что имхо, а когда пилить 30-40 км по этому асфальту, или когда ты постоянно по нему ездишь, это жужжание прилично достаёт.
Полусликов с лихвой хватает на город и дубки с "заволгой"...
Полусликов с лихвой хватает на город и дубки с "заволгой"...
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
270км/день проезжал (по асфальту)на очень злой резине . мне жужжание не мешало абсолютно.
привыкаешь со временем и вроде всё как так и надо.
привыкаешь со временем и вроде всё как так и надо.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 2006-май-16 11:04
- Байк: Merida FLX custom
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: матрасные покатушки :)
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
да причём здесь жужжание то... КПД не жалко терять ?
Разница между какой-нибудь стоковой Тиогой XC/Extreme и Hurricanе'ами или любыми более-менее лёгкими полусликами может и 20-30% достигать. Если дури и сил хватает - можно конечно :), но зачем ?
Для меня вообще загадка для чего подобную (Тиогу/Nobby Nic у Швальбе/Медузу) вообще выпускают. Для грязегонок ? Для наших (КВСных) ни разу не были нужны.
Разница между какой-нибудь стоковой Тиогой XC/Extreme и Hurricanе'ами или любыми более-менее лёгкими полусликами может и 20-30% достигать. Если дури и сил хватает - можно конечно :), но зачем ?
Для меня вообще загадка для чего подобную (Тиогу/Nobby Nic у Швальбе/Медузу) вообще выпускают. Для грязегонок ? Для наших (КВСных) ни разу не были нужны.
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Для того, чтобы ставить на новенькие байки.Артём писал(а): Для меня вообще загадка для чего подобную (Тиогу/Nobby Nic у Швальбе/Медузу) вообще выпускают. Для грязегонок ? Для наших (КВСных) ни разу не были нужны.
Ну и для понтов, разумеется
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А вообще полностью поддерживаю сторонников сликов и полусликов.
Злая резина вообще нужна в крайне редких случаях, на рыхлом снегу разве что.
Минусов у неё куда больше, чем плюсов (о шуме и потере КПД уже говорили).
А что до грязи, то вот вам пример из жизни.
Этой осенью мы с другом ехали из Жигулёвска в Рождествено.
Решили гнать через Бахилово, а там дорога через поле - грязи после дождя было по колено. Во время подъёма встретили троих ребят на достаточно дорогих байках. Узнав о нашем намерении ехать через поля начали отговаривать, дескать, мы пытались, а там грязюка на резину липнет,колёса не крутятся! Мол, до середины и не доехали, назад пешком возвращались.
Глянул на резину - у всех злая, 2.1 Кенда Невегал и ещё что-то в этом роде.
Но мы - люди упрямые. Проехали через всю ту жижу, не разу не спешившись.
На швальбовских сликах 1.5.
Делайте выводы
Злая резина вообще нужна в крайне редких случаях, на рыхлом снегу разве что.
Минусов у неё куда больше, чем плюсов (о шуме и потере КПД уже говорили).
А что до грязи, то вот вам пример из жизни.
Этой осенью мы с другом ехали из Жигулёвска в Рождествено.
Решили гнать через Бахилово, а там дорога через поле - грязи после дождя было по колено. Во время подъёма встретили троих ребят на достаточно дорогих байках. Узнав о нашем намерении ехать через поля начали отговаривать, дескать, мы пытались, а там грязюка на резину липнет,колёса не крутятся! Мол, до середины и не доехали, назад пешком возвращались.
Глянул на резину - у всех злая, 2.1 Кенда Невегал и ещё что-то в этом роде.
Но мы - люди упрямые. Проехали через всю ту жижу, не разу не спешившись.
На швальбовских сликах 1.5.
Делайте выводы
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Зависимость скорости от типов шин
злая резина не предназначена для езды по липкой грязи + любую грязь можна обьехать)
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А для чего она предназначена?
Для сыпучего грунта и снежной каши?
А часто мы ездим по таким покрытиям?
А ведь злая резина стоит у большинства! А большинство ездит летом по асфальту и утоптанным грунтовкам.
Я неправ?
Для сыпучего грунта и снежной каши?
А часто мы ездим по таким покрытиям?
А ведь злая резина стоит у большинства! А большинство ездит летом по асфальту и утоптанным грунтовкам.
Я неправ?
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Я сейчас вполне нормально передвигаюсь на полусликах, накачанных до 40 psi.
Согласен, на заснеженную горку под 45 гр не въедешь, но оно мне надо?
А скоростью жертвовать не хочется. Даже зимой))
Согласен, на заснеженную горку под 45 гр не въедешь, но оно мне надо?
А скоростью жертвовать не хочется. Даже зимой))
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
---это к вопросу про скорость: при сильной накачке разницы ПОЧТИ нет. моменты инерции у колёс со сликами и у колёс с "бешеной" резиной не сильно различается. стало быть усилия на ускорение и замедление у таких колёс схожи. здесь важную роль играет площадь соприкосновения с дорогой , ибо чем меньше сила трения тем больше скорость. так вот :накачав "до дури" злую
резину разницу можно не почувствовать.
резину разницу можно не почувствовать.
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А как же потери на упругую деформацию?RAYDER писал(а):---это к вопросу про скорость: при сильной накачке разницы ПОЧТИ нет. моменты инерции у колёс со сликами и у колёс с "бешеной" резиной не сильно различается. стало быть усилия на ускорение и замедление у таких колёс схожи. здесь важную роль играет площадь соприкосновения с дорогой , ибо чем меньше сила трения тем больше скорость. так вот :накачав "до дури" злую
резину разницу можно не почувствовать.
Если уж рассматривать с точки зрения физики, то шум - признак потери энергии! Чем громче шум, тем больше энергии теряется на его производство!
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Зависимость скорости от типов шин
даА для чего она предназначена?
Для сыпучего грунта и снежной каши?
не очень, но когда ездим - оправдывает на все 100% поэтому есть и слики и злюка :). Один раз неплохо убрался именно изза сликов.А часто мы ездим по таким покрытиям?
прав, но большинство иногда еще и не убедишь что слики лутше для асфальтовой езды))А ведь злая резина стоит у большинства! А большинство ездит летом по асфальту и утоптанным грунтовкам.
Я неправ?
p.s. мне шум нравится
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А вот грунтозацепы посередине протектора от такого качения стираются неплохо. И приближаются к фактуре полуслика в процессе изнашивания.
Сама природа подсказывет решение))
Сама природа подсказывет решение))
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Короче, incognito.
Бери себе на лето пару сликов или полусликов (или один назад, если бабок мало, тоже вариант неплохой). Уверен, что не пожалеешь.
Преимущество будет не сколько в самой скорости, сколько в способности её поддерживать. Легче будет ехать.
По крайней мере сравнишь и сделаешь выводы.
И сложится на эту проблему собственное мнение.
А это важно в нашем меняющемся мире!
Бери себе на лето пару сликов или полусликов (или один назад, если бабок мало, тоже вариант неплохой). Уверен, что не пожалеешь.
Преимущество будет не сколько в самой скорости, сколько в способности её поддерживать. Легче будет ехать.
По крайней мере сравнишь и сделаешь выводы.
И сложится на эту проблему собственное мнение.
А это важно в нашем меняющемся мире!
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
2 Khar-ley. я предложил вариант как оптимизировать работу а не сделать её идеальной тем более что это мало возможно. разница в количестве скорости и сохранённых сил мизерна. а менять резину -дело затратное . да и потом на будущее на злой резине в зиму можно, на сликах- едва ли.
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
2, это я так понял, опечатка?RAYDER писал(а):2 Khar-ley. я предложил вариант как оптимизировать работу а не сделать её идеальной тем более что это мало возможно. разница в количестве скорости и сохранённых сил мизерна. а менять резину -дело затратное . да и потом на будущее на злой резине в зиму можно, на сликах- едва ли.
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Насчёт мизера, не скажи!RAYDER писал(а):2 Khar-ley. я предложил вариант как оптимизировать работу а не сделать её идеальной тем более что это мало возможно. разница в количестве скорости и сохранённых сил мизерна. а менять резину -дело затратное . да и потом на будущее на злой резине в зиму можно, на сликах- едва ли.
Субъективно, разница существенная
Да и велокомп соврать не даст!
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей