Страница 1 из 1
Лёгкий байк, оооочень лёгкий.
Добавлено: 2004-июн-20 00:55
alex koff
...
Добавлено: 2004-июн-20 19:43
Zmei
И в правду лёгкий!
Добавлено: 2004-июн-21 09:09
Ghostknight
Интересно :)
Переклюки - шоссейные, причем далеко не топовые - так что думается пару грамм можно сбросить еще :)
А насчет того, что он любит подаунхиллить - alex koff кидал мне фотку на вел, что с ним стало после такого вот даунхилла... :twisted:
Добавлено: 2004-июн-21 11:22
alex koff
С каких это пор Dura-Ace стал далеко не топовыми переключателями??? имхо один задник стоит как твои пол велика
а вообще можно сделать и 5кг байк, только использовать его чисто на выставках как стенд... главное чтобы байк оставался жёстким на скручивание и катил, а эти граммы что 7 что 8 кг - побочно.
Добавлено: 2004-июн-21 11:53
Ghostknight
Прогнал...
Цитата с Dirt.ru
"Вот шоссейные группы Шимано в порядке возрастания "крутизны": Sora, Tiagra, 105, Ultegra, DuraAce. " (с) Tallion
Добавлено: 2004-июн-21 11:57
Ghostknight
Добавлено: 2004-июн-21 12:28
alex koff
http://www.light-bikes.com/bikegallery/ ... asp?id=285
ага, интересно как это ехать на велосипеде весом в 5 кг :?