Страница 1 из 1

Входим в новый сезон

Добавлено: 2005-авг-24 12:12
Ленивый Я
Наступает осень, и я, как человек, не собирающийся бросать велосипед и в это время года, оцениваю некие изменения, которые придется пройти - как в погоде, так и во всем остальном. Появляется необходимость в осветительном приборе (фаре), так как темнеет все раньше. А также приходится думать и о зиме. (т.е. о зимних шинах). Возникают вопросы:
1. Кто какими фарами пользуется, какие впечатления, какие идеи по подвеске.
2. То же самое про шипованную резину.
3. Другое в тему смены сезона

Добавлено: 2005-авг-24 13:30
Danil
1. http://velosamara.org.ru/forum/viewtopi ... 5%ED%EE%ED
2. Шипованая резина это хорошо, но дорого. Если будешь мало кататься зимой, то может и тратится на нее не стоит. Реально она нужна на голом льду и на автодорогах где снег очень сильно укатан.
Nokian WXC 300 самая лучшая шипованая резина, легкая.
Еще есть другие Nokian, Schwalbe четырехрядные- эти тоже хороши но потяжелее, резина с двумя рядами шипов както не вселяет уверенности.
3. Одежку удобную подбирай, крылья ставь

Добавлено: 2005-авг-24 13:33
^COOLER^
а нафига шипованная-то? лучше просто со злым протектором. и не особо широкую.

Добавлено: 2005-авг-26 22:01
Lex
вот ещё вопрос:
Что нужно делать с велом перед зимой?
Смазку менять там... или ещё чё.

Добавлено: 2005-авг-26 22:03
kawabunga
забей

Добавлено: 2005-авг-27 01:53
N@FF
тема нужная....а из нешипованной резины какую лучше выбрать под зиму?

Добавлено: 2005-авг-27 10:37
Diesel Power
Масло в амортизаторах менять (если есть).

Добавлено: 2005-авг-27 18:32
Гость
Diesel Power писал(а): Масло в амортизаторах менять (если есть).


откуда знаешь?

дурачок

Добавлено: 2005-авг-27 20:03
alex koff
велостанок, допингу бочку, кроссовки, тёплую шапку. Ибо нехрен портить хорошие байки.

Добавлено: 2005-авг-27 21:02
Бродяга
А что именно портиться в веле?

Добавлено: 2005-авг-28 00:37
alex koff
Всё.
Зима для байка - агрессивная среда.
На дорогах соль и песок.
Смазка вымывается мигом, трансмиссия дохнет быстро.
Алюминий на сильном морозе становится очень хрупким, были случаи.

Добавлено: 2005-авг-28 23:15
SANYA
нужно ехать на банное - к нам на DH!!! точно смазва не вымоется пуском и солью!!

Добавлено: 2005-авг-30 13:11
Ленивый Я
Что предлагается? Зимой не кататься? Кататься редко? Или исползовать нечно, что противостоит соли, вымыванию смазки и ломкости аллюминия на морозе?

Добавлено: 2005-авг-30 15:28
bor
Раме нихрена не будет - токмо потрескивает при минус 15; светотехника - обязательно, так как езда в основном в темное время суток; смазку лучше зимнюю, летняя замерзает и приходиться лить WD-ку; после каждой поездки сметать снег, а потом вытирать конденсат и заливать от ржавления WD; забить литолом все возможные места скопления воды и снега; резину взять лучше зимнюю, но 4-х рядку, другая не спасает, если на резину нет денег, то одевать как минимум неопреновые наколенники, щитки на колени и локти, даунхильные трусы для защиты бедра; готовиться по весне к серьезному ТО со сменой ржавой каретки и замены смазки в задней втулке; утепляться как рассказано на сайте... А в остальном прекрасная маркиза...

Добавлено: 2005-авг-30 19:48
kawabunga
ну чтож ты так серьезно то? :)
есть другой способ - забить на все и катать :)
если детали хорошие то дерьмо в них попадать не должно, ну а если попало - значит такова твоя карма