Страница 1 из 2

Создадим оптимальный велос

Добавлено: 2005-авг-30 13:37
Ленивый Я
Предлагаю в виде обсуждения/голосования перебрать все компоненты велосипеда. Потом в зависимости от того, какие вещи будут самыми хвалеными и разумными по цене я буду вносить в этот первый пост. Таким образом получим оптимальный вел. Это для того, что бы опытом поделиться, если кому случилось что-то менять, ремонтировать. Я думаю, это будет полезно.

Добавлено: 2005-авг-30 13:47
Ленивый Я
Я бы хотел поделиться опытом в ремонте шатунов Truvativ Isoflow и соответственно отозваться об их качестве. Они являются самыми дешевыми в линейке продуктов труватив. Поэтому хочу указать на недостатки в этой модели при явном выигрыше в цене. Форма и крепость у них вполне хороша - обычный алюмний. Но вот крепление на ось - отвратительное. Шатун набивается на ось, но крепится всего лишь одним болтом, который норовит отвалиться, если его не затягивать. Никакой контрагайки не предусмтрено. Однако, возможно выточить таковую, благо на шатуне с внутренней стороны есть резьба, и установить. Тогда проблем никаких не будет! ИМХО - это лучшее решение!

TRUVATIV ISOFLOW (ADVANCED by me)

Если кто срывал шлицы на шатуне - советую, самому расточить их до ровности квадрата и в зависимости от степени расточки либо подложить слой аллюминивой банки вокрун оси, либо отдать в ремонт на пайку этого слоя - а затем максимально забить шатун на ось (что являетяс самым важным моментом - не жалейте вид шатуна, киянкой его!) и затянуть болтом.

Добавлено: 2005-авг-30 19:13
kawabunga
Пойми - абсолютно все шатуны крепятся так - напрессовываются на ось с помощью болта. А та резьба что ты "нашел" - это для съемника.
так что жуй

Добавлено: 2005-авг-30 19:20
Рожденный в СССР
Хоть здесь Коля по теме сказал, и он прав

Добавлено: 2005-авг-30 19:46
kawabunga
ну все таки не все время флеймить
всеж таки я прсто кладезь знаний о ведосипеде :)

Добавлено: 2005-авг-30 20:21
void
Нет Коля, ты просто ничего не понимающий олень.

Добавлено: 2005-авг-30 20:49
henry7
музыка где то в далеке дядя

Добавлено: 2005-авг-31 07:05
Vlan
kawabunga писал(а): Пойми - абсолютно все шатуны крепятся так - напрессовываются на ось с помощью болта. А та резьба что ты "нашел" - это для съемника.
так что жуй

Ну и не все - клиновое крепление забыл. :-) На мой взгляд удобнее нынешних: снимается в полевых условиях безо всяких там съемников, появился люфт - забил молоточком (камнем), подтянул гайку и дальше поехал, сорвал резьбу - напильником выточил новый клин и готово. Красота! :-)

Добавлено: 2005-авг-31 07:34
Ленивый Я
Чо вы базарите не по теме?! И потом по моему опыту шатун не прессуется с помощью болта! Его надо забивать на ось! А кто мешает на резьбу в шатуне крутить не съемник, а контру? Мне наплевать для чего она изначально предназначается, но то, что работать будет как нам надо - это факт. Главное, что бы болт не выкрутился, как было у меня.

Добавлено: 2005-авг-31 07:45
henry7
хаха налаживайте производство кулибины :D

идеальное крепление - боковые обжимы как на бмх системах или к примеру на сэинте.

Добавлено: 2005-авг-31 07:52
vlad-k
__Удобнее? Вряд ли, скорее проще... Но простота эта заменяет надёжность, к сожалению. Летом довелось съездить из старого города в новый и обратно на свежей (2 мес.) "Суре". Так вот, за эти ~20 км достаточно вялого педалирования (синглспид, т.е. 1 передача- шибко не разгонишься) шатуны стали люфтить на 10-15 градусов(. Хотя дядьки вон ездят годами, не жалуются...
__p.s. а чтобы болты не вываливались на современных каретках (да и не только на них), используется резьбовой герметик, препятствующий самооткручиванию. Посмотрите мануалы внимательнее, на этом герметике практически весь крепёж сидит.

Добавлено: 2005-авг-31 16:03
Ленивый Я
тьфу блин... один человек умно написал - на герметик!!!! Остальное - флуд сплошной.

Добавлено: 2005-авг-31 17:00
HuKuTa
henry7 писал(а): музыка где то в далеке дядя

По-моему музыки и нет вообще здесь



Ликвид нилс туда залить и насадить на ось, а потом сворочкой прихватить

Добавлено: 2005-сен-01 00:31
vlad-k
Вынужден констатировать обречённость темы: оптимальный" вел для разных областей применения будет разный. Хотя если взять некое "среднее арифметическое"- имхо для среднего же велолюбителя пойдёт...
_ps2: ещё герметик на резьбе можно увидеть: он как правило ярко-синий; и примерно представить при этом, сколько его нужно в данном месте (есть шанс, капнув лишнего, сорвать потом головку болта).

Добавлено: 2005-сен-01 07:07
Vlan
Ленивый Я писал(а): тьфу блин... один человек умно написал - на герметик!!!! Остальное - флуд сплошной.

Да? По-моему, ты сам предлагал ОБСУЖДАТЬ оптимальный выбор. Мне клинья больше нравятся, причины я указал. Что не так?

Добавлено: 2005-сен-01 10:35
max
ага конечно забивать! причём не молотком а кувалдой!(для большей надёжности!) а лучьше взять байк и об стену его шатуном, чтоб лучше запрессовался! :lol:
что за бред? какая разница как ты шатун запрессуеш? но всёже разумнее болтом помоему? нафиг шатуны то уродовать? да и удары явно не поудут на пользу твоей каретке!
болтик открутился? какой ужас! :lol: а ты не пробовал протягивать болты время от времени? говорят помогает!

Добавлено: 2005-сен-02 00:27
vlad-k
вот оно, тлетворное влияние всяких кавабунг да генрихов7)) и иже с ними...) тема превращается... превращается тема...

Добавлено: 2005-сен-02 07:47
henry7
"а папа прав, пора кому то и по морде дать"

Добавлено: 2005-сен-02 09:05
Рожденный в СССР
Ржу

Добавлено: 2005-сен-03 06:43
vlad-k
"когда же будем бить... морду?"