Страница 1 из 1

А король-то голый!

Добавлено: 2004-июн-24 11:24
Elijah
ситуация с покупкой нового вела сильно мне напоминает покупку автомобиля какого-либо российского производителя - еще как минимум треть стоимости приходится выкладывать на всякий необходимый тюнинг - крылья-подкрылки, компьютер-музыка, цепь-сигнализация... список можно продолжать до бесконечности :?
это только в РОссии такая практика продажи полуфабрикатов?
или это нормальная политтика все торговцев велами - что нужно, чел себе сам докупит?

Добавлено: 2004-июн-24 11:35
alex koff
нормальная мировая практика, т.к. у велосипеда в отличии от автомобиля по большому счёту открытая архитектура.

Добавлено: 2004-июн-24 14:14
joukov
часть народу вообще раму покупает и на нее просто все что хочет в плане железа, то и ставит. часть дорогих кантрийных велосипедов продаются без педалей, потому как считается, что человек сам подберет себе по вкусу и цвету. а крылья и компьютеры по сути вещи далеко не первой необходимости!

а если сравнивать велоиндустрию с нашим автопромом, то есть более очевидные сравнения. у меня на велосипеде почти за штуку енотов для жестково катания, не были по нормальному протянуты спици на колесах, прокачены и нормально настроены тормоза, про грипсы вообще больно говорить... и так далее... вот это дествительно обидно!

Добавлено: 2004-июн-24 17:29
Ghostknight
А тут производитель уже не при чем. Видел как велосипеды приходят? Их собирают уже в магазине. В коробке приходит по сути набор комплектующих :)

Добавлено: 2004-июн-24 17:54
joukov
Ghostknight писал(а): А тут производитель уже не при чем. Видел как велосипеды приходят? Их собирают уже в магазине. В коробке приходит по сути набор комплектующих :)


в том то и дело что видел, там снято колесо, педали и руль (кажется). то есть колеса, кол-во тормознухи и положение разных деталей относительно друг друга полностью на отвественности производителя. конечно, в магазине можно было бы провести предпродажную подготовку... короче все уроды!

Добавлено: 2004-июн-24 18:21
Elijah
вот-вот...
опять никому нельзя верить - как обычно, приезжаешь в сервис и начинаешь фильтровать - что на самом деле нужно делать с машиной, а что - желание мастра заработать. при этом все та же нехорошая тенденция - спрашиваю - а можно стойки на мою машину такие-то и такие поставить- ответ "кАнечна можна - желание клиента"
в веломагазине спрашиваю - а можно передний переключ с Acera на Deore поменять, чтобы все переключ были deore? приезжайте, говорят, поставим. а то, что там цепь может по ширене другая быть и система не подойдет - об этом-то механик знает.. но молчит... :?
все надо делать самому :evil:

Добавлено: 2004-июн-24 22:35
Race
А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного

Добавлено: 2004-июн-25 01:31
alex koff
Race писал(а): А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного

Да в байке вообще всего 2 сложных операции:
1) замена и обслуживание вилки.
2) сборка колеса.

я вот лично практически всё стал делать сам, после случая когда отдав велик настроить передний\задний переключатель (ну лень мне было возиться) в итоге получил ещё более нарабочую машинку, на все мои замечания маханик отвечал какой - то бред по перекос цепи, бла бла бла... после этого обзавёлся практически всем инструментом и стараюсь делать всё сам, ну кроме конечно перечисленных операций.

Добавлено: 2004-июн-25 09:52
Race
В принципе колесо можно тоже самому собрать, только это займет полдня, и не факт, что с первого раза получиться

Добавлено: 2004-июн-25 10:20
Elijah
alex koff писал(а):
Race писал(а):А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного

Да в байке вообще всего 2 сложных операции:
1) замена и обслуживание вилки.
2) сборка колеса.

я вот лично практически всё стал делать сам, после случая когда отдав велик настроить передний\задний переключатель (ну лень мне было возиться) в итоге получил ещё более нарабочую машинку, на все мои замечания маханик отвечал какой - то бред по перекос цепи, бла бла бла... после этого обзавёлся практически всем инструментом и стараюсь делать всё сам, ну кроме конечно перечисленных операций.

а это где такой замечтательный механик? просвети, чтобы к нему не попасть

Добавлено: 2004-июн-25 10:34
alex koff
Elijah писал(а): а это где такой замечтательный механик? просвети, чтобы к нему не попасть

неважно, давно это было, человек этот уже не работает, а дискридитировать какую либо контору нехочу.

Добавлено: 2004-июн-25 10:38
alex koff
Race писал(а): В принципе колесо можно тоже самому собрать, только это займет полдня, и не факт, что с первого раза получиться

ага, во первых по нормальному нужны особые инструменты: станок куда колесо зажимать, измеритель зонта, в общем без опыта лучше не пробывать, а то собрать соберёшь, а оно как сложиться на первом бардюре... лучше я доверю это дело людям, которые не один десяток колёс собрали, у которых есть хороший инструмент, и вообще...