Страница 1 из 2

ОПРОС: На ваш взгляд какая деталь байка самая важная.

Добавлено: 2005-сен-09 19:57
alex koff
Вариант: прокладка между шлемом и седлом не в кассу, ибо это очевидно.

А так, отвечайте, можете чтонибудь даже написать.

Добавлено: 2005-сен-09 20:03
DEDMazay
важно не пробить колесо и не порвать цепь в темное время суток, по возращении домой одному :-) А со всем остальным можно доехать

Добавлено: 2005-сен-09 20:19
^COOLER^
про цепь забываешь обычно.. пока не порвешь :)

Добавлено: 2005-сен-09 22:40
alex koff
нууу цепь не катит, сломать-порвать можно что угодно.

Просто никакой разницы не заметить если поставить 53ю шимано или топовую рохлоф, может в ресурсе и в прочности и есть разница, но по сути цепь она и в африке цепь.

Добавлено: 2005-сен-09 23:07
Рожденный в СССР
Я проголосовал за вилку, а вообще считаю весь фюзеляж главной деталью(рама+вилка). Т.к. какой бы хорошей вилка ни была раму можно такую поставить что на ней ни чего сделать не получится и она развалится и наоборот. Рама+Вилка единое целое!!!

Добавлено: 2005-сен-10 10:44
Vlan
Результат предсказуем: большинство проголосуют за раму. :-) Вроде бы все основное навешано на нее. Но рама и меньше всего хлопот доставляет. С точки зрения обслуживания главнее (на мой взгляд) все-таки колесные втулки - основная нагрузка на них. Сюда я бы приплюсовал еще и каретку.

Добавлено: 2005-сен-10 23:10
Ghostknight
Я проголосовал за вилсеты. Хорошие вилсеты - залог успеха. Ощущается больше, чем смена рамы. Вилка в XC меньше значит имхо.

Добавлено: 2005-сен-10 23:25
alex koff
Может и вилсеты.

Рама должна быть нормальной, по возможности полегче.

Вилка, ну тут не так всё кретично, некоторые вон на меганабитых вилках катают, которые в принципе не работают (с них наверное для облегчения можно масло слить, всё равно там до демпфирования дело не доходит), опять же вес желателен минимальны.

Виллсет очень важен, он должен хорошо крутица, быть лёгким и крепким.

Но и без лёгких и подходящих под грунт покрышек туго.

Тормоза должны тормозить, переключатели переключать...

Добавлено: 2005-сен-10 23:30
merx
Да, виллсет + покрышка - важнее всего.

Добавлено: 2005-сен-11 16:13
Danil
рама, вилсет и покрышки работают в любой момент езды на велосипеде, остальное все по мере необходимости (вилка, переключатели, тормоза)

Добавлено: 2005-сен-12 07:56
Vlan
"Виллсет+покрышки" вроде не было раньше?

Добавлено: 2005-сен-12 08:14
переводчик
мне кажется, многие поняли вопрос не как "какая деталь главная", а как "какая деталь чаще всего ломается" :?

Так вот если главная - это однозначно рама. Без вариантов. Даже доказывать не буду, почему. Если кто-то не понимает - дурачки :)

Добавлено: 2005-сен-12 08:57
Vlan
Переводчик писал(а): мне кажется, многие поняли вопрос не как "какая деталь главная", а как "какая деталь чаще всего ломается" :?

Так вот если главная - это однозначно рама. Без вариантов. Даже доказывать не буду, почему. Если кто-то не понимает - дурачки :)

Это не аксиома, а твоя теорема - докажи :-)
Мои доводы: возьми цирковой одноколесный велосипед. На нем практически только виллсет с покрышкой, шатуны с педалями, вилка с подседельным штырем и седло. Где главная деталь (т.е. рама)?

Добавлено: 2005-сен-12 11:29
JackOfShadows
Vlan писал(а): Это не аксиома, а твоя теорема - докажи :-)
Мои доводы: возьми цирковой одноколесный велосипед. На нем практически только виллсет с покрышкой, шатуны с педалями, вилка с подседельным штырем и седло. Где главная деталь (т.е. рама)?

Приезжай на таком на марафон - посмотрим.

Добавлено: 2005-сен-12 13:11
Vlan
JackOfShadows писал(а): Приезжай на таком на марафон - посмотрим.

Я на таком и пару метров не проеду. А вот артисты катаются и не жалуются.

Добавлено: 2005-сен-12 13:18
JackOfShadows
Vlan писал(а):
JackOfShadows писал(а): Приезжай на таком на марафон - посмотрим.

Я на таком и пару метров не проеду. А вот артисты катаются и не жалуются.

Кофф вроде не у артистов спрашивает.

Добавлено: 2005-сен-12 13:54
Vlan
JackOfShadows писал(а): Кофф вроде не у артистов спрашивает.

А я Алексу уже ответил (см. выше).

Добавлено: 2005-сен-12 19:36
alex koff
Vlan писал(а): "Виллсет+покрышки" вроде не было раньше?

ничего не знаю, форум сам сгенерил этот вариант... блуждающий интелект %)

Добавлено: 2005-сен-14 10:25
vlad_samara
Геометрия рамы сотни раз уже просчитана на компьютере и проверена опытным путем! Поэтому, при условии соответствия размера рамы, - следующий важнейший элемент - вилка. Голосую за нее. (Покрайней мере это единственное, что неустраивает меня в моем байке) Если это не так, почему тогда иные вилки стоят дороже карбоновых рам, я не говорю уже про вилсеты и все остальное?

Добавлено: 2005-сен-14 18:00
alex koff
vlad_samara писал(а): Геометрия рамы сотни раз уже просчитана на компьютере и проверена опытным путем! Поэтому, при условии соответствия размера рамы, - следующий важнейший элемент - вилка. Голосую за нее. (Покрайней мере это единственное, что неустраивает меня в моем байке) Если это не так, почему тогда иные вилки стоят дороже карбоновых рам, я не говорю уже про вилсеты и все остальное?


ерунда, очень редкая вилка долетает до 1000$, Ну лук фурналес, лефти эло карбон, ну блэкбоксовский сид... чёт больше ничё в голову не приходит.
А рам карбоновых за 1килобакс как грязи, а есть значительно дороже.

А вот важность вилки сильно варьируется от стиля, в котором она используется.