Приобрел багажник и велокрепления для авто.
Добавлено: 2009-июн-23 11:10
Задался вопросом перевозки 2-х велов вне салона\багажника автомобиля (Fiat Albea).
Крепления с тылу автомобиля были отметены сразу. Дорого и сложный монтаж.
Нужно было: багажник на крышу, и 2 велокрепления.
Прошлым Летом мониторил цены на автобагажники. Багажник на крышу Thule + 2 велокрепления Thule выходил в 12тыр.
Щас в районе 20-ти.
Решил экономить. Взял польский багажник и велокрепления Amos. Заказывал тут http://www.bagaznik.nm.ru.
По сравнению с Thule цены смешные, функционал тот же.
200 километровый автопробег показал, конструкция надежная. Из минусов: Незначительно вырос расход топлива, багажник шумноват (Причем шумит именно багажник, а не Велосипеды на крыше).
Комфортная скорость 80-100 км\ч.
Вообщем бюджетно и работоспособно. Рекомендую.
Крепления с тылу автомобиля были отметены сразу. Дорого и сложный монтаж.
Нужно было: багажник на крышу, и 2 велокрепления.
Прошлым Летом мониторил цены на автобагажники. Багажник на крышу Thule + 2 велокрепления Thule выходил в 12тыр.
Щас в районе 20-ти.
Решил экономить. Взял польский багажник и велокрепления Amos. Заказывал тут http://www.bagaznik.nm.ru.
По сравнению с Thule цены смешные, функционал тот же.
200 километровый автопробег показал, конструкция надежная. Из минусов: Незначительно вырос расход топлива, багажник шумноват (Причем шумит именно багажник, а не Велосипеды на крыше).
Комфортная скорость 80-100 км\ч.
Вообщем бюджетно и работоспособно. Рекомендую.