Страница 1 из 2
Предварительная схема трассы 5го этапа КВС.
Добавлено: 2005-сен-11 21:10
alex koff
http://www.journals.ru/attach/266/26575/374080.jpg
синим - трасса.
серым - поляна.
зелёные точки - подъёмы.
зелёные цифры - номера подъёмов.
светло синим - спуски.
красный - возвышенность.
чуть позже выложу схемы, как это место ваще найти =)
Добавлено: 2005-сен-11 21:18
alex koff
Вольное описаение трассы.
Сложная, как физически так и технически.
3,4,5ый подъёмы очень бодрые, нууу скажем они немного похоже на последний торчок перед часовней на 1ом этапе КВС.
1,2,6ой подъёмы полегче, но это не значит что они лёгкие.
Все спуски технически сложные.
Предварительно время гонки для Лидера будет около полутора часов.
Ещё раз скажу, это предварительная информация.
Добавлено: 2005-сен-11 22:59
Д.К.
какая длина круга?
Добавлено: 2005-сен-11 23:04
alex koff
нууу примерно километра 2.5-3
Добавлено: 2005-сен-11 23:55
Д.К.
А кругов будет также 8-10?

это получается полумарафон почти. :lol: Если я правильно понял, поляна это та, что перед горой с трамплинами?
Добавлено: 2005-сен-12 00:10
Ghostknight
Та самая. Трасса просто супер (интересная). Соответственно и готовиться к ней надо также. Нахаляву проехать её не получится.
Добавлено: 2005-сен-12 08:04
illarien
Эээ, а почему не по "желтым квадратикам и красными кружочками"?
По ней круг около 8км, находится там же, и она не менее сложная.
Добавлено: 2005-сен-12 09:30
bor
И хде же там старт-финиш? Спуск с Горы вместо трамплинов по подъему # 4 возможен? Разметка где-нить будет? Места для обгона на всех подъмах будет достаточно? И еще. ИМХО - крайне не продуман отрезок, где пересекаеться трамплинный спуск с подъемом: там не реально сразу после последнего трамплина уйти влево и те кто рискнет прыгать будут приземляться в аккурат на голову идущих по трассе на подъем, и ни какими оградительными лентами этого не предотвратить.
Добавлено: 2005-сен-12 15:43
Д.К.
спуск по подъему - эт врядли.Нехватало еще лобовых ударов.

после спуска вполне возможно свернуть налево, пробовал.Если особо не пулять там вдаль (в прошлом году на дальность там прыгали, 6 метров рекорд 8) ), и готовиться к повороту, все ОК будет.Хотя конечно на гонках пару лет назад некоторые в кусты улетали на повороте.
ладно вам, так же веселее будет. :)
Добавлено: 2005-сен-12 20:05
alex koff
Д.К. писал(а):
А кругов будет также 8-10?

это получается полумарафон почти.
предварительно будет 7 кругов, часа на полтора бодяга.
Эээ, а почему не по "желтым квадратикам и красными кружочками"?
По ней круг около 8км, находится там же, и она не менее сложная.
Не стоит проводить соревнования на лыжных трассах, лыжники их готовят и ухаживают за ними, а после стада велосипедистов будет не тропинка, а траншея. Уважение друг к другу.
И хде же там старт-финиш? Спуск с Горы вместо трамплинов по подъему # 4 возможен? Разметка где-нить будет? Места для обгона на всех подъмах будет достаточно? И еще. ИМХО - крайне не продуман отрезок, где пересекаеться трамплинный спуск с подъемом: там не реально сразу после последнего трамплина уйти влево и те кто рискнет прыгать будут приземляться в аккурат на голову идущих по трассе на подъем, и ни какими оградительными лентами этого не предотвратить.
Старт по 4му спуску в подъём на поляну, потом этот подъём будет использоваться только в качестве спуска.
Разметка будет.
Места для обгона будет мало, но оно будет.
Всё там реально, столько народу там ездило, столько соревнований проводилось и вот те на нереально, открыл глаза, чтож теперь делать то? =)
Добавлено: 2005-сен-12 21:02
illarien
Лан, убедил, нормальная трасса, разве, что местами узковата.
И для полуста человек все ж мало места.
ЗЫ Спасибо, что показал е сегодня.
Добавлено: 2005-сен-12 21:53
bor
Сегодня проехали трассу, спасибо Koффу - показал. Почти все вопросы сняты, остался один - моно ли будет сползать справа от трамплинного спуска, не прыгая на первых трех трамплинах?
Добавлено: 2005-сен-12 21:55
alex koff
bor писал(а):
Сегодня проехали трассу, спасибо Koффу - показал. Почти все вопросы сняты, остался один - моно ли будет сползать справа от трамплинного спуска, не прыгая на первых трех трамплинах?
Можно.
Собственно интересует мнение людей уже покатавшихся по трассе, нужно ли убирать подъём и спуск с трамплинами или всё это вполне проехжабельно?
Добавлено: 2005-сен-12 21:56
alex koff
З.Ы. А полста человек и не будет, мой прогноз - если будет хорошая погода, то 25-30 чел, по плохочй погоде человек 15.
Добавлено: 2005-сен-13 08:03
illarien
Мое мнение - если хотите сделать трассу "по-демакротичнее", то да, нужно убрать подъем рядом и сами трамплины. Т.е. внизу сразу уходить направо. Зато добавть один круг.
Прыгать будут не все, а те кто будет рискуют на последних кругах, на забитых ногах (в предспазматическом состоянии) просто не удержаться при приземлении.
Еще один вопрос вызвала ямка перед подъемом №6. Если один заткнулся, то все следующие втыкаются в него.
И последнее пожелание :)) сделать раздельный старт.
Добавлено: 2005-сен-13 09:01
Д.К.
да да да да.подъем убрать. :lol: спуск - не знаю, лично мне страшнее показался спуск под дерево упавшее, там как будто трактор поездил, перекопано и корни.там вообще все спуски сложные.
раздельный старт - не хочу, соперников не видишь вообще, только несколько человек, которых обгонишь и которые тебя догонят на круг.

Добавлено: 2005-сен-13 12:21
bor
Если позволите, несколько замечаний и пожеланий по трассе:
1. Есть предложение не торить новых троп, т.к. сделать их достаточно широкими вряд ли удастся. Это касаеться в первую очередь замены подъема № 5, на котором имеется возможность обгона. В противном случае какой-нить чайник из пятого десятка типа меня может сильно подпортить гонку лидерам в качестве кругового, заперев всю гонку на узком подъеме...
2. По поводу трамплинного спуска. Мне кажеться, что надо все-таки учитывать тот момент, что когда два гонщика влезут на подъем № 4 одновременно и один из них начнет спуск справа от основного и после третьего трамплина начнет выходить на основную траекторию, то он может столкнуться со вторым, который для прохождения всего трамплинного спуска в безопасном режиме должен будет сделать небольшую петлю на горе для разгона (там если не разогнаться перед спуском первые трамплины проходить опасно). Что же касаеться вообще наличия на трассе трамплинного спуска как такового - сдесь мнение не однозначное: с одной стороны гонке нужна изюминка, а сдругой стороны важна безопасность всех участникову гонки, а не только ее лидеров. У меня, к сожалению, нет вариантов других вариантов трассы, которые бы не ущемляли самолюбие лидеров, не уменьшали бы ее протяженность и сложность, но имхо - надо было оставить выбор за самим участником - ехать ему трамплины или спускаться более безопасно, например справа, вместо подъема № 4.
3. Просьба также не просто обозначить лентами места выхода трассы на "дороги общего пользования" - просеки, но и перегородить их лентами, т.к. день будет воскресний, место "бойкое", просто катающихся велосипедистов и бегунов будет предостаточно, подписок они не давали и что "туда не ходи - снег башка попадет" их никто не предупреждал. А если кто-то и подлезет под перетянутую поперек просеки ленту будет сам виноват или как мин предупрежден о возможных неожиданностях.
4. Стартовая поляна конечно же по ширине должна вмещать первую десятку лидеров, но и финишная прямая должна предоставлять возможность обгона на последних метрах, что должно добавить зрелищности гонке. Сейчас же, как я понял, финиш в конце подъема № 6 с выездом на поляну. Может финиш сделать там же где и старт?
С уважением,
Добавлено: 2005-сен-13 14:47
illarien
Да, действительно, получить в спину летящего сзади лидера при выходе на третий трамплин, как то не очень....
Там уже не разойтись будет.
Добавлено: 2005-сен-13 17:39
Race
я думал тут регистрируются :) кароч меня заявите
.
и вопрос: разделка ? масстарт?
Добавлено: 2005-сен-13 17:54
Race
и ещё.
не убирайте плз спуск с трамплином :o