Страница 1 из 1

Ещё одна схема(крутая) 5го этапа.

Добавлено: 2005-сен-14 21:09
alex koff
Изображение

синие циферки - это не километры, это просто метки.

сплошным красным трасса - ей соответствует график высот.
пунктиром красным - реальные участки трассы, которые не отображены на графике высот.

Добавлено: 2005-сен-14 21:37
Д.К.
а крест рядом с горой означает "вы здесь убьетесь"???:)
Не надо убирать кусок около цифры 2, который пунктиром.Пажжалста!!!:)там спуск хороший.Конечно и убраться там можно хорошо, но все таки...

Добавлено: 2005-сен-14 21:59
alex koff
Не, ты не понял. Трасса именно пойдёт по пунктирам, просто график высот у меня только на ту конфигурацию где сплошная линия.

А крестик то и означает, что ты подумал.
Это так Максим пошутил =)

Добавлено: 2005-сен-16 13:01
Ostor
вот это я понимаю трасса.
Пунктир около 2 лучше сделать участком трассы, а левее, лучше убрать, т.к. там участок трассы заросший.
И пустить ее в подъем, где кончается черная стрелка

Добавлено: 2005-сен-16 18:58
alex koff
Ostor писал(а): вот это я понимаю трасса.
Пунктир около 2 лучше сделать участком трассы, а левее, лучше убрать, т.к. там участок трассы заросший.
И пустить ее в подъем, где кончается черная стрелка

Да и я про то-же, тока Максу видно жалко своих усилий потраченых на копание контруклона в начале 2го пунктира. Правда этот контруклон уже раздолбали и превратили въезд в этот подъём в эдакое пыльное болото.

Добавлено: 2005-сен-16 19:06
Ostor
Осенью весь песок и пыль становиться очумительным грунтом.
Особенно после дождей. Трасса получается супер

Добавлено: 2005-сен-17 21:15
bor
Народ, пара предложений:
1. Нельзя ли всю инфу по гонке в одном топике собрать? Так легче следить за новостями по всем изменениям трассы (а то заблужусь еще, если вдруг соберусь ехать :D).
2. Где же все-таки будет старт/финиш? ИМХО - в предварительном варианте старт был безопаснее, так как позволял при масс-старте после первого подъема растянуться в пелетон и на первом спуске немного разрядиться и не толкаться. В "крутом" варианте толпа сразу со старта ломанет вниз и может заколбаситься от одного упавшего "матрасника" в конце спуска на песке или, что еще хуже, на первом левом крутом повороте, где фарша уже не избежать... Избежать толкотни на первом спуске, не начать гонку с подъема и разобраться до первого скоростного спуска моно, если организовать старт в районе, где пунктир смыкаеться со сплошной линией (или от лежащего поперек песочной трассы дерева).
3. Хочу поддержать предлжение Ostorа по пунктирному подъему. К вышеназванным минусом могу добавить еще парочку - на нем нельзя будет обогнать из-за узости + в этом районе постоянно сидят гуляющие компании.
4. И последнее: может хватит улучшать трассу и ее уже пора утверждать? А то до гонки-то неделя осталось...
С уважением,

Добавлено: 2005-сен-21 13:08
trueman
bor писал(а): 1. Нельзя ли всю инфу по гонке в одном топике собрать? Так легче следить за новостями по всем изменениям трассы (а то заблужусь еще, если вдруг соберусь ехать :D)


Полностью поддерживаю.

Товарищи судьи и организаторы - давайте уже сделаем страничку с анонсом и информацией об этапе. Выложу сразу же - жду только Ваших материалов.