Страница 1 из 6
про Автотаз
Добавлено: 2009-июл-24 13:30
Profe§oR
http://www.k2kapital.com/news/fin/654582.html
везде столько разговоров, а здесь тишина. Странно

Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-июл-24 14:35
kawau
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-июл-24 17:35
rededa
Жесть - войска ОМОН, а войска ГИБДД там не концентрируются?
Да, на Мастрюках скопления войск МЧС целых 10 с половиной солдат из полка ГО со 116км.
А ещё МЧС в том году запланировало соревнования спасателей в нашей области, и на Мастрюках в частности. Тут уж не откажешь в дальновидности г-ну Шойгу. Наверное сам возглавит отряды спасателей с гидроинструментом, разгоняющие пролетариев.

Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-июл-26 13:30
Proff
Очевидцы утверждают, что на западной стороне завода уже сейчас концентрируются войска ОМОН в ожидании народных волнений. Эта мера была принята на случай внезапной вспышки народного гнева в момент зачитывания приказа... :lol: :lol: :lol:
феерические идиоты. есть приказ по заводу потом выпускают приказы производства с учетом местных особенностей. мы в листе согласия под своим еще расписались в середине июля
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-июл-27 22:17
LexaDstyle
не понятно что происходит...
_________________
Наши быстрые и надёжные
грузоперевозки краном манипулятором удивят вас своей ценой.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-15 12:04
band
Почему же ВАЗ в такой жопе? Почему вся Россия и вся Самара - это в основном иномарки, везде их салоны и сервисы? Почему ВАЗ никак не может захватить рынок недорогих автомобилей (не для понтов, а для поездок обычному человеку)?
В советские годы этот рынок был почти весь его, и в 90-е годы - тоже. Не хватает качества? Это решаемый вопрос, было бы желание. Теперь миллион человек - Тольятти и не только - на огороды, в нищету?
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-15 12:10
SamDan
band,
потому что руководству надо меньше сливать бабло себе в карман
потому что нужно развивать технологическую базу, а не сидеть на разработках прошлого века
потому что к клиентам надо стоять лицом, а не Ж...
з.ы. качество продукции нашего автопрома желает лучшего, и стоимость этих железных повозок явно завышена
в советские годы - альтернативы не было... а еще были москвичи и запоры и на них ездили с удовольствием
сейчас прошло уже много времени как вышла на конвейер классика и зубило... а что поменялось

Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-15 13:58
band
Да знаю это всё прекрасно!
Вот только не приятнее было бы "сливать бабло в карман" с 70% рынка, а то и более?
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-15 14:56
Тимофей
band писал(а):Почему же ВАЗ в такой жопе? Почему вся Россия и вся Самара - это в основном иномарки, везде их салоны и сервисы? Почему ВАЗ никак не может захватить рынок недорогих автомобилей (не для понтов, а для поездок обычному человеку)?
В советские годы этот рынок был почти весь его, и в 90-е годы - тоже. Не хватает качества? Это решаемый вопрос, было бы желание.
Смех сквозь слезы...
а ты на отечественном велике катаешься?
Посмотрите вокруг себя...
компьютер, телевизор, плейер...
у кого что есть от отечественного производителя?
Современное производство (конкурентоспособная продукция) - это высокие технологии,
а тут у нас, в России, рудокопы с лесорубами (мы же очень "богаты" природными ресурсами)
Но самый большой прикол заключается в том, что эти ресурсы с каждым годом нужны на мировом рынке все меньше и меньше, так что перспективы при ставке на добычу леса-нефти-газа-руды плачевные...
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-15 15:26
band
Тут ты не прав. Ресурсы всё равно в мире нужны. Но лучше их расходовать либо для собственных нужд, либо использовать для создания экспортной продукции с большим количеством вложенного труда, чтобы кормить своих и развивать технологии и промышленность у себя. А просто продавать сырые ресурсы - все станут "могу копать, могу не копать".
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 11:25
Demetrius
SamDan писал(а):band,
з.ы. качество продукции нашего автопрома желает лучшего, и стоимость этих железных повозок явно завышена
сейчас прошло уже много времени как вышла на конвейер классика и зубило... а что поменялось

а что есть альтернативное по этой цене? до 300-350 тр. \вкл. аэробеги, абс, кондер, эур,...\
у тебя авто есть? какой?
классика - оч. покупаемый авто. потому что за 150 тр нет аналогов.
поменялось-еще есть приора и калина.
PS уже неск. лет ВАЗом рулят москвичи, в лице РОЭ. они принимают все решения.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 11:39
Proff
band писал(а):Почему же ВАЗ в такой жопе? Почему вся Россия и вся Самара - это в основном иномарки, везде их салоны и сервисы? Почему ВАЗ никак не может захватить рынок недорогих автомобилей (не для понтов, а для поездок обычному человеку)?
советские времена не в счет в силу своеобразной экономики.
сейчас в условиях конкуренции до кризиса доля на рынке была 25%. в кризис 30%.
если взять сегмент недорого ширпотреба- то под 50% при учете подержаных ино
это при капитализме и есть монополия. О таких долях на других рынках только мечтают
такшто если захватывать, то гденить за уралом или за границами.
надеюсь восстановил твое душевное здоровье ;)
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 11:45
Demetrius
band писал(а):Почему же ВАЗ в такой жопе? Почему вся Россия и вся Самара - это в основном иномарки, везде их салоны и сервисы? Почему ВАЗ никак не может захватить рынок недорогих автомобилей (не для понтов, а для поездок обычному человеку)?
потому что в ж. экономика России и всего мира.
а с чего бы сделаны эти странные выводы? Самара и Москва, - это не вся Россия.
Напр. конкурентов классике нет. люксовые калины и приоры тоже влет раскупались.
Иномарки? - в ближ. неск. лет некоторые пользователи ино остануться без них.
уже вижу объявы в банках.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 11:59
SamDan
Demetrius, после повышения пошлин (низкий поклон правительству ]:-> ) ино ушли в отрыв...
влет раскупались

... на площадках ваза и дистрибов затаривние последнее время было (хотя в СМИ как раз писалось о повышенном спросе и продажах

) и завод работает уже полгода состановками конвейера - правда тебе наверно виднее...
з.ы. машина 15-ха ваз - как повозка из пункта А в пункт Б устраивает, но как безопасный, комфортный, экономичный и надежный вид траспотра
у вазов единственый плюс - в любом гараже ремонт и з/ч валом.
з.ы. з.ы. приор очень много в сервисах стоят в самаре

, с чего бы это
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 12:40
pioneer
Мдя... Гарантия ВАЗа заставляет поржать с падением падстол!
Купил новую КАЛину/приору... Неделю покатался... Вылезла шняга...
Приезжаешь в сервис, а тебе заявляют... Гарантийных запчастей нет... Подождети заказной 2 недели?
Да и запчасть ты эту купишь за свои кровные, не заплатив только за услуги/работу...
В то время как у ино ты платишь только за так называемые "расходные материалы"
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 12:57
Demetrius
SamDan писал(а):Demetrius, после повышения пошлин (низкий поклон правительству ]:-> ) ино ушли в отрыв...
влет раскупались

... на площадках ваза и дистрибов затаривние последнее время было (хотя в СМИ как раз писалось о повышенном спросе и продажах

) и завод работает уже полгода состановками конвейера - правда тебе наверно виднее...
з.ы. машина 15-ха ваз - как повозка из пункта А в пункт Б устраивает, но как безопасный, комфортный, экономичный и надежный вид траспотра
у вазов единственый плюс - в любом гараже ремонт и з/ч валом.
з.ы. з.ы. приор очень много в сервисах стоят в самаре

, с чего бы это
пошлины, - надо поддерживать отечеств. производителя. (и это не только ВАЗ)
за рубежом тоже используют этот инструмент.
напиши про 2008г. пока пошлины не подняли. тогда люксовое авто стоило 300-315 тр.
это тебе СМИ пишут про затоваривание. на площадке ВАЗа сейчас почти нет авто.
Руководство что-то темнит. желающие купить есть, но купить не могут нужное почему-то )
может чего-то ждут осенью? )
конвейера тормозились у всех автозаводов РФ и мира, а некоторые и обанкротили. (может и ВАЗ будут)
смени на калину ), она и качественнее чем приора и приятнее всех прочих, попробуй хотя бы посиди а ней. )
ps много? а кто-то писал, что нет почти лад в Самаре. а их оказывается много. ) не знаю, что они там стоят-может гарантийное ТО проходят? )
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 13:01
Demetrius
pioneer писал(а):Приезжаешь в сервис, а тебе заявляют... Гарантийных запчастей нет... Подождети заказной 2 недели?
Да и запчасть ты эту купишь за свои кровные, не заплатив только за услуги/работу...
для сказочников есть раздел флейм.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 13:05
SamDan
не вижу смысла переливать из пустого в порожнее... каждый говорит о своем
Demetrius, ты заедь у еас на алмаатинку в офиц ТС
вот где сказочники

и разводилы
з.ы.
у меня это не первая машина... больше не хочу и по возможности больше покупать такое не буду... мы не так богаты чтоб покупать дешевые вещи.
очень жаль тольяттинцев, т.к. у них на этот гребаный ваз практически весь город работает.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 13:08
Proff
pioneer писал(а):Купил новую КАЛину/приору... Неделю покатался... Вылезла шняга...
Приезжаешь в сервис, а тебе заявляют... Гарантийных запчастей нет... Подождети заказной 2 недели?
т.е. ты купил 2 машины, за неделю на обоих что-то сломал и за это тебя отфутболили на СТО?
так тебе и нада :lol: на СТО тоже любят поржать падсталом
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-авг-16 13:15
KIZ
Конкурентов в самом нижнем ценовом сегменте нет по причине искусственных высоких ввозных пошлин. Огромные пошлины на ввоз крепких многолитражных ветеранов из-за океана и Европы не дают возможность конкурировать. Да и свежие модели, которые считаются в Европе семейными (Land Cruiser 200 к примеру), после пошлин становятся авто премиум-сегмента.
Без пошлин отечественные тазы никому не нужны, и это понимает правительство. И вместо того, чтобы учится делать хорошие машины, повышают ввозные пошлины, что проще.
ИМХО, необходимо хотя бы научится собирать, потом копировать удачные образцы авто, а потом глядишь и что-то своё придумаем хорошее. А не гнуть пальцы что у русские умнее всех и сами создадут самый крепкий таз из всех тазов.
Пример - компания AMD, в начале копирующая образцы Intel'a, а со временем вышедшая на рынок с оригинальными продуктами.