Страница 1 из 2

Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-июл-29 06:15
-Almax-
А есть ли разница в рамах между двумя этими велами? По описанию нет, по внешнему виду тоже вроде.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397211.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397212.html

Или таки гибрид искать...

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-июл-29 17:02
Proff
-Almax- писал(а):А есть ли разница в рамах между двумя этими велами? По описанию нет, по внешнему виду тоже вроде.
Или таки гибрид искать...
смотря чего надо. ведут они себя по разному, т.к. назначение и геометрия разная. В Штурме в живую есть и найнеры и гибриды

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-июл-29 20:06
-Almax-
А надо большие колеса и чтобы на грунте не подвели и в серпантин бахиловский можно было вьехать. Туризм.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-02 21:51
rededa
Серпантин это ваша подготовка не более, велосипед тут дело десятое.
Большие колёса зачем, именно 29?
У нас в Самаре для них ничего не купить, например.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-03 09:30
kudessnik
не надо парить. Все для них есть.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-03 12:00
kudessnik
афтар, если у тебя рост менее 180 найнер тебе сто лет не приснился. Тяжелый будет слишком - задолбаешься раскручивать.
Если уж так охота - готовь бабки на более легкую резину. Стоковые весят по 800-900 грамм.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-03 12:22
Proff
+1 к Кудеснику в том, что найнер - суть горник для больших.
про колеса тоже правда, однако производители часто на найнеры не большие горные, а "обычные" 28" резину и обода,
как например на Марин мирвудз(в Штурме стоят). Еще ИМХО в туризме аммовилка не нужна, что делает псевдонайнеры типа Мирвудса неплохими вариантами для туризма
обсуждалово на Бироте

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-03 12:44
kudessnik
Proff писал(а):+1 к Кудеснику в том, что найнер - суть горник для больших.
про колеса тоже правда, однако производители часто на найнеры не большие горные, а "обычные" 28" резину и обода,
как например на Марин мирвудз(в Штурме стоят). Еще ИМХО в туризме аммовилка не нужна, что делает псевдонайнеры типа Мирвудса неплохими вариантами для туризма
обсуждалово на Бироте
туризм туризму рознь. По пересеченке, грейдеру очень даже неплохо 100мм ходу. А по асфальтам можно и выключить вилко.
Кстати, обода у меня стоят 700С На стоковой резине написано 29", сейчас езжу на 17 клинчерах и 38 говнорезах - и те и другие 622, сиречь 28". 29" это размер покрышки влезающий в раму.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-03 14:52
Proff
Kudessnik писал(а):туризм туризму рознь. По чень даже неплохо 100мм ходу. А по асфальтам можно и выключить вилко.
в походе по местности типо пересеченке, грейдеру средняя скорость хорошо если 15кмч, а курсовая 20км/ч
на таких скоростях под горку аммовилко- в помощь, в горку - балласт, а по прямой - вопрос дискуссионный ;)

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-03 19:12
rededa
Kudessnik писал(а):не надо парить. Все для них есть.
Где есть?
Что всё? :x
Мне как раз спицы нужны приличные и прочный обод, для стокилограммового байкера.
Какую лёгкую МТБ резину вы советуете, из той что есть здесь?

По поводу высоких байкеров:
"поставляемые размеры 16,18,20" :SARCASTIC:

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 12:49
-Almax-
Серпантин это ваша подготовка не более, велосипед тут дело десятое.
Передаточные числа тут для меня нормальные, не шоссейные. Ломить не люблю.
Большие колёса зачем, именно 29?
Для наката по асфальту. Ну резину конечно не такую злую поставить. Но для грунта.
Росту во мне 188, весу 83 было. Чего-то худеть начал.
А купить для него и по инету можно всё.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 13:00
kudessnik
rededa писал(а):
Kudessnik писал(а):не надо парить. Все для них есть.
Где есть?
Что всё? :x
Мне как раз спицы нужны приличные и прочный обод, для стокилограммового байкера.
Какую лёгкую МТБ резину вы советуете, из той что есть здесь?

По поводу высоких байкеров:
"поставляемые размеры 16,18,20" :SARCASTIC:
обода были в омнике.. сан римс рино лайт. Может еще вынут откуда-нить, если в Москву не отправили. Денис обесчал привезти МАСН1 на 28". Спицы опять же, длинные МАСН1 не вот уж прям понтовые, но неплохие тоже были в омнике. У Зайцева надо спросить опять же.

Легкая резина - Денис может привезти почти любую швальбу, вопрос спроса и цены. Я вчера поставил вот эти http://www.schwalbetires.com/node/1870 Легче покамест нет ничего в наличии, но если будет спрос - будет и предложение.
Есть новые кенда хан 45C 2 штуки. нормальный полуслик, но не легкий ни разу - 900 грамм весит.

Собсно, обода, спицы, резина это все что есть особого... Можно, конечно, до кучи посетовать, что в Самаре нет выбора топовых вилок под 29er.

К следующему сезону наверное выбор поболе будет, ибо народ всеже пользует такие велы.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 15:51
Proff
-Almax- писал(а):
Большие колёса зачем, именно 29?
Для наката по асфальту. Ну резину конечно не такую злую поставить. Но для грунта.
Росту во мне 188, весу 83 было. Чего-то худеть начал.
А купить для него и по инету можно всё.
ИМХО на накат диаметр влияет гораздо меньше типа резины и посадки(геометрии). Т.е ради наката лучше не менять горник на найнер, а купить/собрать хорошие легкие колеса + резина

если в КК не участвовать - гибрид в наших края лучше горника

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 18:05
-Almax-
В гибриде смущает потеря первых двух передач по сравнению с горником и совсем короткоходные вилки. Все ж я больше грунт люблю. Только что б добраться до грунта надо по асфальту долго пилить.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 18:13
Verholazzz
-Almax- писал(а):В гибриде смущает потеря первых двух передач по сравнению с горником и совсем короткоходные вилки. Все ж я больше грунт люблю. Только что б добраться до грунта надо по асфальту долго пилить.
Да, меня тоже целый сезон смущала короткоходная вилка. Поэтому в этом сезоне, я поставил ригидную. Ни тени смущения не осталось.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 19:28
rededa
Kudessnik писал(а): .
МАСН 1 у меня как раз спереди, санримз CR 18 сзади, всё из омнибайка, вместе со спицами.
Перед ещё держится, зад нужно подкручивать после каждой покатухи - достало уже. Сейчас ещё втулка заскрипела. :(
Всё что есть я знаю, практически в лицо - выбор не богат, по сравнению с 26. На пальцах можно перечесть. Иной раз камеру фиг найдёшь, весь город нужно оббежать.

Proff писал(а): если в КК не участвовать - гибрид в наших края лучше горника
+1 как не крути, асфальта больше получается, если другим транспортом не пользоваться.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-04 19:35
[`]
http://www.birota.ru/texts/2009/august/ ... rdtail.php
вот заметка в тему хотя и спорная во многом

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-05 10:13
Proff
-Almax- писал(а):В гибриде смущает потеря первых двух передач по сравнению с горником
пока Almax не проедет на чем либо хотя бы тысчонку, он не поймет потерял он или приобрел :-D
а до тех пор это лишь опасение.

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-05 13:09
Destroyer
rededa писал(а):
Proff писал(а): если в КК не участвовать - гибрид в наших края лучше горника
+1 как не крути, асфальта больше получается, если другим транспортом не пользоваться.
-1. Практически для всего тлт (за небольшим исключением) расстояние до леса не превышает 4-5 км. А то и выглянул в окно, и вот он лес (т.е. грунт).
За всё время катания и приверженность по большей части асфальту так и не увидел смысла в гибриде. (Стиль катания: туризм, спешные покатушки по асфальту и грунту. В соревах по кк не участвую).

Re: Durango 29' и Dakota 29'

Добавлено: 2009-авг-06 20:53
rededa
Если я еду в Жигули то это: 15км до парома, ещё 10 до грунта. Итого минимум 50км асфальта, уже накататься можно :-) Да и грунт в основном сухой, если и попадаю на гомнолин то это не специально:-)