Страница 1 из 1

дуалконтрол+тормоз: старинный XTR (M966) vs свежий XT (M775)

Добавлено: 2009-авг-13 19:32
indiana
Привык к дуалконтролам, слева стоит XTR (M965), справа стоковый LX под вибрейк.
Хочу и назад поставить гидру, с дуалом.

Есть варианты (калипер + дуалконтрол):
1. старинный XTR (M966) -- 3200р. -- IS, без ротора
+ ротор 140(или 160?) -- 500-1000р.
+ гидролиния -- 900р. (?!)
2. свежий XT (M775) -- 4900р. -- PM, гидролиния задняя, с ротором(?)
3. старинный XT (M766) -- 2800р. -- IS, гидролиния задняя, с ротором

M966 - это ж XTR! :) Жаба не против.
Против - олдскул. С учётом гидролинии и ротора жаба просыпается

В пользу M775 - сброс на 2 звезды и якобы нелинейный подвод колодок + увеличенный зазор между колодками.
Против - жаба; нет в наличии, ожидаютсячерез 2 недели...

M766 - бюджетненько так:)

Основная повод для установки дискового тормоза - увеличение грязепроходности, теперешние вибрейки (LX вроде, полностью устраивают по работе), даже расстёгнутые, не разводятся пружинами до конца, грязь цепляют...
Или вообще поставить назад вибрейки-параллелки - они шЫроко разводятся (до упора), если расстегнуть.

Посоветуйте, пожалуйста!

Re: дуалконтрол+тормоз: старинный XTR (M966) vs свежий XT (M775)

Добавлено: 2009-авг-14 09:58
indiana
С комментариями, плиз!