Страница 1 из 1

Тригер или ручка

Добавлено: 2009-сен-09 12:26
Deni
Хочу поменять манетки и не знаю что выбрать.
Тригер или ручка, что лучеще, достоинства и недостатки?

Re: Тригер или ручька

Добавлено: 2009-сен-09 18:45
TiAX
Достоинство триггера - один щелчок рычажком переключает одну передачу. Все логично и доступно. ИМХО, у грипшифтов достоинств нет. Сколько ни пользовался - не вставляло.

Re: Тригер или ручька

Добавлено: 2009-сен-09 19:20
Артём
TiAX писал(а):ИМХО, у грипшифтов достоинств нет. Сколько ни пользовался - не вставляло.
Грипшифты бывают верхнего уровня. Достоинство - возможность мгновенно переключиться на хоть все 9 скоростей. При использовании даже XTR триггеров сброс с 2-9 на 2-1 - 4 щелчка, заброс с 2-1 на 2-9 - 3.

Других плюсов не знаю, сам не юзал :)

Re: Тригер или ручка

Добавлено: 2009-сен-11 16:08
Denis_da_Menace
Катался немножко и на том и на том.
имхо, преимущества курков:
1. Ровная ручка руля, приятнее лежит в руке.
2. При переключении ладонь лежит на ручке не отрываясь. Сохраняется больше контроля. Может быть важным фактором при езде по сильной пересеченке, наверно.
3. Понтовее смотрятся \m/

достоинства хваталок:
1. Конструкция проще, при крутом падении меньше шансов, что манетка сломается.
2. Быстрее делать трррыыыть, чем тык-тык-тык. :SARCASTIC:

Re: Тригер или ручка

Добавлено: 2009-сен-12 19:50
Garfield
Срамовский припшифт правый, который на 9 скоростей, переворачиваем и ставим слева. И получаем точную подгонку переднего переклюка. ничё ниде не ширкает и не задевает. Раньше так некоторые москали катались. ничё.

Re: Тригер или ручка

Добавлено: 2009-сен-20 22:20
Вячеслав/Слава
Плюс ручки в очень быстром переключении. Минус в не произвольном переключение передач при попытке приподнять вел за руль и забросе вверх на солидной кочке на крейсерской скорости. Только так хрустят передачи,а перклюк честно перебрасывает цепь и можно попасть в неприятное положение. Если вверх перебросит можешь потерять скорость в горку или при старте со светофора. Если вниз бросит, то неожиданно возрастает каденс и возникают боковые колебания вела и их придётся гасить.
Есть смысл ставить ручку только налево. Так как иногда цепь начинает шыркать и можно подогнать нужное положение за счёт более точного натяга тросика ручкой.
Хотя это дело привычки. Что было, то оставь.
Бывает при перескоке через все передачи может обломать, при старте. Вроде нормально потянул вел- встал на педальки, а тут как жахнет с 7 на 2... Хотя это возможно проблема тупого переклюка..