Страница 1 из 1

Фото-видео отчет со второго этапа Кубка Жигулей по DH

Добавлено: 2009-сен-10 16:49
vdd
Так как мы заранее записались на "должность маршалла" у HeNiUMа, то приехать к месту проведения этапа нам требовалось к 12 часам.
Сев на автобус Самара-Тольятти (Старый город) в 9:30, пересев на "Комсомольском рынке" на 137, заметив, но проехав остановку Г-1, мы высадились на остановке "Рынок" Жигулевска примерно в 11:15. Возвращаемся через мост к Г-1, далее, перемещаясь согласно схеме организаторов, оказываемся на месте до 12 часов.
Да, несмотря на наш быстрый шаг, обнаружилась закономерность - чем ближе к трассе мы подходили, тем больше было удивление жигулевцев. В конце концов сограждане на стройке рядом с Парковой улицей прямо спросили: какого, собственно, мы тут ходим без велосипедов.
На самой организационно-финишной площадке люди без велосипедов удивления не вызывали. Находим организаторов, очно записываемся в маршаллы. Какое-то время наблюдаем происходящее - погрузку в подъемники, тренировочные заезды, проверяем собственное фото-видео оборудование.
Лифт: Изображение
Финиш: Изображение
Диалог о финише: Изображение
Совещание? Изображение
Еще лифт: Изображение
Получаем инструкции, бумагу и ручки. Применять полученный маршаллский инструментарий согласно инструкции нам не пришлось, на нашем участке была единственная попытка срезать, да и та непроизвольная. Вот она:
Бумагу все же использовали по назначению - записывали номера участников, что бы ориентироваться в происходящем.
Отправляемся вверх по трассе. Участники завершали тренировочные заезды, поэтому необходибельные участки перебегаем с предосторожностями. Выставляя дозор, пытаюсь фотографировать.
Техногенный элемент:Изображение
Пыльный плоский марсианский поворот?: ИзображениеИзображение
И пыльный и поворот. Только не совсем плоский:Изображение
Хоть линейку ставь, как у геодезистов. Иначе сплошной КК:Изображение
А вот этот участок действительно плоский: ИзображениеИзображение
Камни покрашены краской для лучшей заметности:Изображение
Вторая версия причины покраски тоже правильная:Изображение
Вылет, делающий вторую версию правильной:Изображение
Каменная "секция": Изображение
Дамба:Изображение
Недалеко до этого - поворот:Изображение
Дроп-офф ор нот дроп-офф:Изображение
Стартовый стол:Изображение
Поднимаемся до старта и возвращаемся на присмотренный участок трассы.
Вход на него: , . Тут так же видно, как правильно двигаться по трассе:
Затем расколбас:Изображение
Варианты проезда:
,
Дропосъезжалка:Изображение
ИзображениеИзображение

На некоторых видео заметен высокоточный вылет, обеспечивающий вероятно оптимальное ее прохождение:
http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/29/,http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/30/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/31/,http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/32/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/33/
Другой ракурс: http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/35/, , http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/37/.

ИзображениеИзображение
Можно и так: ИзображениеИзображениеИзображение


Плоский поворот:ИзображениеИзображениеИзображение


http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/9/, (фотограф находится там, где пытались оставлять велосипеды некоторые зрители), http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/11/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/12/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/13/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/14/

На выходе контруклон: , http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/16/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/17/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/18/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/19/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/20/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/21/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/22/, http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/23/. С другой стороны: , http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/34/.

И другой участок: , http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/26/

Теория скоростного спуска: http://video.yandex.ru/users/corneyy/view/39/

А вот тут пример того, зачем нужны маршаллы: .
На нашем участке подобные случаи были единичными и чаще происходили после перерывов в заездах, так как зрительский состав постоянно менялся - кто-то опускался, кто-то поднимался, кто-то подходил-подъезжал с асфальта. Но после проезда первого же участника не оставалось желающих поработать тормозным матрасом для двадцати килограммов металлического мяса и сурового парня в броне. После второго-третьего становился понятен размер временного окна для передвижения по трассе.

После первого заезда к нам поднимается кто-то из огранизаторов. Докладываем об отсутствии нарушений, узнаем о 30ти минутном перерыве. В течении часов полутора обедаем, осматриваем достопримечательности, от участников узнаем о смене формата соревнований - квалификация-финал заменили на лучшее_время_из_двух_заездов по просьбам райдеров.
За время перерыва подтягиваются новые пешие и колесные зрители, которые оказываются слегка шокированы участниками, неспешно передвигающимися вверх-вниз по трассе без велосипедов. Есть доказательства и непосредственного участия зрителей в соревнованиях: убравшийся райдер попросил накричать на него - с удовольствием накричали, участник вступавший по ходу спуска в диалоги со зрителями получил напутствие: "ты давай, педали крути".

Занимаем места на трассе, ждем. После второго райдера окончательно становится понятно, что начался второй заезд. Где-то ближе к его концу кончается пленка в фотоаппарате. Остается только камера, бумага и ручка. Проезжает последний, по нашим подсчетам, участник. За уточнением ищем маршалла на участке ниже. Узнаем его по рации. "Все?" - "Все".

Поднимаемся на старт и спускаемся к финишу прямо по трассе, что бы записать трек. На финишной площадке сдаем оргтехнику, ждем результатов, наблюдаем, как участники привычно разбирают свои велосипеды, перематывают рамы, укладывают полученную рассыпуху в машины. Оставшиеся на награждение зрители свои велосипеды не разбирают, не перематывают и не укладывают, поэтому переодически начинают скучать.

Организаторы объявляют победителей второго этапа 2009 года по категориям. Шампанское. Все, по машинам?
А вот и нет. Выясняется, что Кубок Жигулей потому и называется кубком, что по результатам этапов вручаются кубки.
Кубки вручаются. Теперь все.

Время около 18 часов. Рысим до Г-1. Где тут 106к или 137 в обратную сторону - не понятно. Рысим до рынка. Видим 137, переходим на другую сторону до остановки. Водитель совершенно точно понимает наш маневр как желание сесть именно в его транспортное средство. Бодрая пробка на подъезде к плотине. Выходим на рынке Комсомольского района, дожидаемся большой красивый автобус. Самара встречает нас дорожным затором задолго до Икеи. На Ташкентской мы высаживаемся примерно в половине десятого.

Re: Фото-видео отчет со второго этапа Кубка Жигулей по DH

Добавлено: 2009-сен-10 17:48
HeNiUM
Вот это отчет! РЕСПЕКТИЩЕ!!!

Re: Фото-видео отчет со второго этапа Кубка Жигулей по DH

Добавлено: 2009-сен-11 09:12
vdd
На здоровье. На самом яндексе есть фото, не вошедшие в отчет. Видеофрагментов с райдерами штук 40. Если нужны кому - выложу архивом.

Re: Фото-видео отчет со второго этапа Кубка Жигулей по DH

Добавлено: 2009-сен-11 11:33
King.Drop
Очень крутой отчет!!!

Re: Фото-видео отчет со второго этапа Кубка Жигулей по DH

Добавлено: 2009-окт-03 20:27
Рассвет
Отчет суперский. Прочитал сразу, ответить никак не мог :) По-больше бы таких отчетов. Видно что человек старался, делал доброе дело :)

Re: Фото-видео отчет со второго этапа Кубка Жигулей по DH

Добавлено: 2009-окт-05 09:52
vdd
Я ленивый и злой. ;) А делать отчет было интересно. Спасибо за мероприятие!