Страница 1 из 1

Jamis Cross Country 2.0 vs GT Avalanche 2.0

Добавлено: 2004-июл-05 10:15
Гость
Господа, помогите определиться с выбором, пожалуйста. Пока главный аргумент против GT - нет дырки в раме под багажник. Кто-нибудь ставил багажник на хомутах? Насколько это проблемно?

Планируемый стиль катания - одно-двухдневные походы на природе. Кататься будет девушка.

Добавлено: 2004-июл-05 10:20
Сергей Гусев
Извините, забыл зайти. Вопрос был мой. Вот ссылки:

http://www.trial-sport.ru/tovar/81331

и

http://www.trial-sport.ru/tovar/80177

Всем заранее спасибо

Мнение

Добавлено: 2004-июл-05 10:38
pshegoda
Если в деньгах проблеимы нет - однозначно GT !
Прицепить багажник на подсидельный штырь не проблема.

Re: Мнение

Добавлено: 2004-июл-05 10:47
Сергей Гусев
pshegoda писал(а): Прицепить багажник на подсидельный штырь не проблема.


Нет, в поход девушка возит сзади штаны кило на восемь. Для подседельника тяжеловато, я думаю.

Re: Мнение

Добавлено: 2004-июл-05 10:51
JackOfShadows
pshegoda писал(а): Если в деньгах проблеимы нет - однозначно GT !
Прицепить багажник на подсидельный штырь не проблема.

Сколько груза максимально ты лично возил на подседельном штыре? На обычном мы возили 30.

Добавлено: 2004-июл-05 12:15
Ghostknight
Если мне память не изменяет, обычный подседельный багажник держит до 15 кг - который в Триале лежит. Они грили, что у них есть еще усиленные на 45 кг - но там уже с каким-то укреплением...
так что 8 кг - без базара должен держать.

Добавлено: 2004-июл-05 13:02
Andrey
На Jamis'е не ездил, не знаю, а свой Avalanche 2.0 купил в мае, проехал больше 1000 км, и имею выводы:
1. Вилку все хаяють (MOZO R-200 эластомер), а мне в общем-то ндравится. Santour пожестче будет, но даже при моем весе я свою Mozo не пробивал до конца. За реальную вилку реальные деньги надо платить (как весь велик), надо еще подумать о соразмерности полученного комфорта и затраченных денег? Может быть при моем стиле езды и не стоит лишнего платить.
2. Апгрейд на дисковые тормоза в моем случае неуместен, менять надо половину обвески (комборучки, гидролинии, собственно тормоза, втулки на колесах - а это значит, новые колеса, а захочется заодно 9-рную систему, что повлечет вообще тотальный апгрейд) + платить за сей геймор механику.
3. Не нравится совсем: педали полный ацтой (поменял на контакты),
тормоза Tekro (пока жабу пинаю, скоро запинаю и поставлю XT или Avid). На мой взгляд, вынос руля слишком задран, предпочитаю прямой (но это если предпочитаешь спортивную горизонтальную посадку, для более комфортной это как плюс). Дефолтные колеса тяжеловаты и непрочны, восьмерки задолбали (но мой вес 100 кг, а с рюкзаком и поболе). На том колесе, что мне сделали в X-bike, восьмерок еще не было. Подседельный штырь мне коротковат, придется покупать 400-мм (но мой рост 182).
Система и переклюки работают нормально, у Avalncha правда сзади Alivio против Acera у Jamis'a

Общие впечатления: в принципе доволен, с вышеуказанными замечаниями. По мере убиваемости буду менять все на верхнее. А в итоге куплю раму Zaskar и переставлю туда все. и будет Dream Bike :D

А по поводу багажника: Ты знаешь, сколько я ходил кругами в Триале и смотрел на дырки в задних перьях. Оченно хотел именно багажник поставить сзади и штаны непременно на него повесить. Да, нет дырок у Avalancha. Но, как ни странно, сейчас о багажнике совсем не думаю, нафиг не нужен. Даже на подседельный штырь. Часто при покупке чего-то нового переживаешь о таких вещах, которые реально тебе и не понадобятся никогда.

Добавлено: 2004-июл-05 13:17
pshegoda
Ghostknight писал(а): Если мне память не изменяет, обычный подседельный багажник держит до 15 кг - который в Триале лежит. Они грили, что у них есть еще усиленные на 45 кг - но там уже с каким-то укреплением...
так что 8 кг - без базара должен держать.


Лично я еще не возил примериваюсь.
Друзья возят ребенка на стульчике как в треале продают.
Я себе такой же приметил - киндера возить.
так вот - говорил с мастером по умолчанию стульчик расчитан на вес до 19, с упорами на втулку (собираюсь стырить с багажника) еще больше. рачитываю на вес примерно 30 кг.(ребетенок + немного вещичек)

Добавлено: 2004-июл-05 13:28
Ghostknight
Andrey писал(а): 1. Вилку все хаяють (MOZO R-200 эластомер), а мне в общем-то ндравится. Santour пожестче будет, но даже при моем весе я свою Mozo не пробивал до конца. За реальную вилку реальные деньги надо платить (как весь велик), надо еще подумать о соразмерности полученного комфорта и затраченных денег? Может быть при моем стиле езды и не стоит лишнего платить.


Да ее вроде никто особо не хаял. Нормальная эластомерка. Со всем плюсами и минусами эластомерок. А от лучшей вилки получишь не только комфорт, но еще и безопасность. Эластомерка почти не демпфирует и этим все сказано.

Добавлено: 2004-июл-05 13:35
Сергей Гусев
Ghostknight писал(а): так что 8 кг - без базара должен держать.


Все равно боязно. А ну как нужда заставить побольше положить? А по ухабам нагрузка сильно вырастет.
Andrey писал(а): Часто при покупке чего-то нового переживаешь о таких вещах, которые реально тебе и не понадобятся никогда.


Да нет, мы уже катаемся, знаем, чего хотим.

Сейчас заходил в ангар, Петровича нет, но парень, который там работает, сказал, что на GT Avalanche багажник нормально не поставишь. Так что всем спасибо, но, судя по всему, придется брать Jamis

Добавлено: 2004-июл-05 19:02
Ghostknight
А дырдочки просверлить?
А в других магазинах ничего нет? Или в том же триале есть norco за сопоставимую цену... Не нравиться?

Добавлено: 2004-июл-05 19:12
Сергей Гусев
Ghostknight писал(а): А дырдочки просверлить?


Здесь, на форуме мелькало, что сразу теряется гарантия на раму.
Ghostknight писал(а): Или в том же триале есть norco за сопоставимую цену... Не нравиться?


Да я про него ничего не знаю. А Jamis'ом многие знакомые пользуются. Вроде не ругают.

Впрочем, поздно уже обсуждать. Купили КК2. Через годик расскажу впечатления.

Добавлено: 2004-июл-05 19:29
Ghostknight
тяжеловат он говорят... в остальном вроде ок. Рама нормальная, а обвес я не помню, а смотреть теперь лень - раз купили уже.