Страница 1 из 1

Может, кто испытает?

Добавлено: 2005-сен-28 09:29
Honzales
Велосы бывают разные:
http://www.toster.ru/364/
:lol:

Добавлено: 2005-сен-28 09:56
JackOfShadows
(задумчиво) У меня есть парус для байдарки...

Добавлено: 2005-сен-28 10:24
Honzales
У меня есть байдарка :lol:
И больше того - я с ней подобные опыты проделывал
Вот только скрестить велос с байдаркой сложновато...
Хотя - на байдарке я велос возил :)

Добавлено: 2005-сен-28 10:27
JackOfShadows
Honzales писал(а): У меня есть байдарка :lol:

Ну и у нас не только парус.
Honzales писал(а): И больше того - я с ней подобные опыты проделывал

У тебя парус с аутригерами?
Honzales писал(а): Вот только скрестить велос с байдаркой сложновато...
Хотя - на байдарке я велос возил :)

А наоборот?

Добавлено: 2005-сен-28 11:47
Honzales
Вот чего только не узнаешь нового :lol:
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен.
Наоборот - не пробовал, и причина проста - по асфальту я не очень люблю ездить, а по бездорожью/грунтовке тащить тележку с 36 килограммами - мне показалось непрактичным. Была мысль брать с собой надувную лодку - но так и не реализована была ни разу.
Сейчас меня больше занимает идея совместить автомобиль и велосипед - что тоже не всегда хорошо получается, ибо авто без хозяина - полторы тонны геморроя :lol:

Добавлено: 2005-сен-28 11:58
Honzales
а вот еще шедевр мысли велоизобретателей:
http://www.toster.ru/546/

Добавлено: 2005-сен-28 11:59
JackOfShadows
Honzales писал(а): Вот чего только не узнаешь нового :lol:
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен.

У нас вот такой - http://www.fund.ru/~lsa/TRPS/Triton/tr.html , у них есть ещё модель с парусом площадью под 4 кв.м. и с двумя аутригерами.

При ровном несильном ветре - отличная вещь. Тем более в отсутствие личной яхты класса luxe.

Кстааатеее, а не сходить ли в следующем году ВелоСамарой в кругосветку? Желающие могут взять байки и гонять на днёвках и ночью.

Добавлено: 2005-сен-28 13:06
Honzales
В кругосветку с великами - мысль неплоха...
Обычно в кругосветке забиваются руки и деревенеет задница - а велик и оставшимся частям тела даст оторваться :lol:

Добавлено: 2005-сен-28 14:04
Petrix
а веле под парусом поехать не получится, т.к. боковой ветер и без паруса достаточно сильно сдувает. А тащить по асфальту может долго. ИМХО занятие для мазохистов

Добавлено: 2005-сен-28 14:24
Honzales
Ну, если не принимать во внимание Первый закон езды на велосипеде (Куда б ты не ехал, это всегда в гору и против ветра), то ветер бывает и попутным :lol:

Добавлено: 2005-сен-28 14:29
JackOfShadows
Honzales писал(а): Ну, если не принимать во внимание Первый закон езды на велосипеде (Куда б ты не ехал, это всегда в гору и против ветра),

Тогда первый закон езды с парусом - велосипедист всегда едет галсами.

Добавлено: 2005-сен-28 15:50
Honzales
Яхтсмен из меня чисто теоретический - но ходить галсами - это вроде нормально, и при некоторых видах парусной оснастки и наличии киля реально ходить еще и встречными галсами :lol:
а если на велике предпринять меры по увеличению сцепления с грунтом - то почему бы и нет?
Для устойчивости и компенсации боковой ветровой нагрузки реально велосипед наклонить в противоположную ветру сторону
Присильном боковом ветре это и без паруса полезно

Добавлено: 2005-сен-28 23:34
gor
JackOfShadows писал(а): Кстааатеее, а не сходить ли в следующем году ВелоСамарой в кругосветку? Желающие могут взять байки и гонять на днёвках и ночью.


Отличная идея!
Я за!!!Байду одну найду!

Добавлено: 2005-сен-29 18:41
DrunkenMonkey
Я тоже ЗА КРУГОСВЕТКУ!!! Только с великами - это стреманно, мне кажется.
Байду можно на прокат взять - 150 руб. с человека в сутки.
А за сколько реально кругосветку пройти не спортсмену?

Добавлено: 2005-сен-30 08:21
Honzales
Упираясь сильно - за выходные, если как человек и с дневками (или полудневками) - "неде'ю , не меньфе" Copyright Кролик

Получается, насколько помню, приблизительно так (Если не упираться и по пути посещать достопримечательности):
1 день - отправление, сплав до Васильевских островов.
2 - сплав до Переволок
3 - собственно волок через перешеек. Если шустро найти на ком перевозить байдарки не разбирая - времени уходит меньше. Но один черт - охота на дневку уже :lol:
4 - По Усе до жигморя
5 - Собственно море и волок через плотину, ну и вниз насколько удастся. Море сильно зависит от погоды - если штормит - то может еще дневка выйти, волна немаленькая.
6 - до Самары, сушка-сборка

Из опыта - каждый следующий день, кроме последнего - километраж меньше, чем в первый :lol: И то, это если водки не брать :lol:

Если соврал - поправьте

Добавлено: 2005-сен-30 21:49
DrunkenMonkey
5 - Собственно море и волок через плотину, ну и вниз насколько удастся.


А через шлюзы пройти аки судно речное? Нельзя что ли?

Добавлено: 2005-окт-01 09:23
Honzales
Не знаю, вряд ли
Байдарка - слишком мелкое и хрупкое судно для шлюзов
Да и переволочь быстрей будет однозначно

Добавлено: 2005-окт-01 10:09
Ogre
Honzales писал(а): Не знаю, вряд ли
Байдарка - слишком мелкое и хрупкое судно для шлюзов
Да и переволочь быстрей будет однозначно

И дешевле... :-)