Страница 1 из 1
					
				Может, кто испытает?
				Добавлено: 2005-сен-28 09:29
				 Honzales
				Велосы бывают разные:
http://www.toster.ru/364/
 :lol:
 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 09:56
				 JackOfShadows
				(задумчиво) У меня есть парус для байдарки...
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 10:24
				 Honzales
				У меня есть байдарка  :lol: 
И больше того - я с ней подобные опыты проделывал
Вот только скрестить велос с байдаркой сложновато...
Хотя - на байдарке я велос возил  :)
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 10:27
				 JackOfShadows
				Honzales писал(а):
У меня есть байдарка  :lol:
 
Ну и у нас не только парус.
Honzales писал(а):
И больше того - я с ней подобные опыты проделывал
 
У тебя парус с аутригерами?
Honzales писал(а):
Вот только скрестить велос с байдаркой сложновато...
Хотя - на байдарке я велос возил  :)
 
А наоборот?
 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 11:47
				 Honzales
				Вот чего только не узнаешь нового  :lol: 
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен. 
Наоборот - не пробовал, и причина проста - по асфальту я не очень люблю ездить, а по бездорожью/грунтовке тащить тележку с 36 килограммами - мне показалось непрактичным. Была мысль брать с собой надувную лодку - но так и не реализована была ни разу.
Сейчас меня больше занимает идея совместить автомобиль и велосипед - что тоже не всегда хорошо получается, ибо авто без хозяина - полторы тонны геморроя  :lol:
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 11:58
				 Honzales
				а вот еще шедевр мысли велоизобретателей:
http://www.toster.ru/546/ 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 11:59
				 JackOfShadows
				Honzales писал(а):
Вот чего только не узнаешь нового  :lol: 
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен.
 
У нас вот такой - 
http://www.fund.ru/~lsa/TRPS/Triton/tr.html , у них есть ещё модель с парусом площадью под 4 кв.м. и с двумя аутригерами.
При ровном несильном ветре - отличная вещь. Тем более в отсутствие личной яхты класса luxe.
Кстааатеее, а не сходить ли в следующем году ВелоСамарой в кругосветку? Желающие могут взять байки и гонять на днёвках и ночью.
 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 13:06
				 Honzales
				В кругосветку с великами - мысль неплоха...
Обычно в кругосветке забиваются руки и деревенеет задница - а велик и оставшимся частям тела даст оторваться  :lol:
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 14:04
				 Petrix
				а веле под парусом поехать не получится, т.к. боковой ветер и без паруса достаточно сильно сдувает. А тащить по асфальту может долго. ИМХО занятие для мазохистов
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 14:24
				 Honzales
				Ну, если не принимать во внимание Первый закон езды на велосипеде (Куда б ты не ехал, это всегда в гору и против ветра), то ветер бывает и попутным  :lol:
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 14:29
				 JackOfShadows
				Honzales писал(а):
Ну, если не принимать во внимание Первый закон езды на велосипеде (Куда б ты не ехал, это всегда в гору и против ветра),
 
Тогда первый закон езды с парусом - велосипедист всегда едет галсами.
 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 15:50
				 Honzales
				Яхтсмен из меня чисто теоретический - но ходить галсами - это вроде нормально, и при некоторых видах парусной оснастки и наличии киля реально ходить еще и встречными галсами  :lol: 
а если на велике предпринять меры по увеличению сцепления с грунтом - то почему бы и нет?
Для устойчивости и компенсации боковой ветровой нагрузки реально велосипед наклонить в противоположную ветру сторону
Присильном боковом ветре это и без паруса полезно
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-28 23:34
				 gor
				JackOfShadows писал(а):
Кстааатеее, а не сходить ли в следующем году ВелоСамарой в кругосветку? Желающие могут взять байки и гонять на днёвках и ночью.
 
Отличная идея!
Я за!!!Байду одну найду!
 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-29 18:41
				 DrunkenMonkey
				Я тоже ЗА КРУГОСВЕТКУ!!! Только с великами - это стреманно, мне кажется.
Байду можно на прокат взять - 150 руб. с человека в сутки. 
А за сколько реально кругосветку пройти не спортсмену?
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-30 08:21
				 Honzales
				Упираясь сильно - за выходные, если как человек и с дневками (или полудневками) - "неде'ю , не меньфе" Copyright Кролик
Получается, насколько помню, приблизительно так (Если не упираться и по пути посещать достопримечательности):
1 день - отправление, сплав до Васильевских островов. 
2 - сплав до Переволок
3 - собственно волок через перешеек. Если шустро найти на ком перевозить байдарки не разбирая - времени уходит меньше. Но один черт - охота на дневку уже  :lol: 
4 - По Усе до жигморя
5 - Собственно море и волок через плотину, ну и вниз насколько удастся. Море сильно зависит от погоды - если штормит - то может еще дневка выйти, волна немаленькая.
6 - до Самары, сушка-сборка
Из опыта - каждый следующий день, кроме последнего - километраж меньше, чем в первый  :lol:  И то, это если водки не брать  :lol: 
Если соврал - поправьте
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-сен-30 21:49
				 DrunkenMonkey
				
5 - Собственно море и волок через плотину, ну и вниз насколько удастся.
 
А через шлюзы пройти аки судно речное? Нельзя что ли?
 
			
					
				
				Добавлено: 2005-окт-01 09:23
				 Honzales
				Не знаю, вряд ли
Байдарка - слишком мелкое и хрупкое судно для шлюзов
Да и переволочь быстрей будет однозначно
			 
			
					
				
				Добавлено: 2005-окт-01 10:09
				 Ogre
				Honzales писал(а):
Не знаю, вряд ли
Байдарка - слишком мелкое и хрупкое судно для шлюзов
Да и переволочь быстрей будет однозначно
 
И дешевле... 
