Страница 1 из 2

перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:05
TopIce
минус несколько грамм за счет того что убрана горила, какие еще плюсы/минусы такой конструкции?

Изображение

Еще фото и видео тут и grace.de

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:14
троцкий
а вот помимо вилки в этом байке всё зашибись...

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:16
TopIce
Дим, чем тебе вилка не понравилась?
На видео как то не рассмотреть работает она, или так для вида сделана.

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:24
Danil
Топайс, ты вроде "за" улучшение форума, а сам картинки 1442х934 вставляешь.
Марзоки шивер - перевертыш, реальный, а не как этот.

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:29
King.Drop
Danil писал(а):Топайс, ты вроде "за" улучшение форума, а сам картинки 1442х934 вставляешь.
Марзоки шивер - перевертыш, реальный, а не как этот.
+1, я своим Шивером очень доволен!!!

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:40
Martin
Отсутствие горилы,ну никак не может улучшить прочностные характеристики вилки.
Длинные штаны-малый ход.
В чём изюминка??? :-(

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:43
TopIce
как я понял там ось выполняет роль горилы

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 20:44
Hidden'n'Dangerous
может это пыльники и вилка обычная
отсутсвие горилки влияет на торсионку и как следствие потеря остроты управления, но в данном случае это не актуально

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 21:05
троцкий
за всей ашанелостью этого байка теряется особенность вилки))
есть менее кустарные от maverick, одноногая use, HnD тыкал носом что и лефти из таких.

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 21:47
King.Drop
Катаю на Шивере (перевертыш для DH,Fr 190мм хода) торсионная жесткость ниже чем у вилок традиционной конструкции (в поворотах и на камнях заметно некоторое скручивание вилки), лично мне эта конструкция очень нравится. За счет своего "виляния" вилка помогает проходить повороты (как бы подруливает) и проезжать особенно неровные участки. К тому же низ вилки получается более легким, обработка неровностей вроде лучше идет.

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 21:54
ilyha
плюсы - меньше масса и если открытая масл. ванна, то ноги смазываются лучше
минусы - торсионка конечно же и уязвимость ног

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 22:17
vlad-k
Hidden'n'Dangerous писал(а):отсутсвие горилки влияет на торсионку и как следствие потеря остроты управления
а про модуляцию чё скажешь? при отсутствии горилки)

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 22:21
HeNiUM
Троллинг на форуме запрещен :SPITEFUL:

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 22:27
vlad-k
Изображение

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-16 22:54
Hidden'n'Dangerous
vlad-k писал(а):
Hidden'n'Dangerous писал(а):отсутсвие горилки влияет на торсионку и как следствие потеря остроты управления
а про модуляцию чё скажешь? при отсутствии горилки)
не знаю, это к связистам )

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-17 02:08
truraider
ИМХО по весу тоже проигрыш. Две пружины, два демпфера, две масляные ванны с одинаковым кол-вом масла. Одинаковые настройки в обеих ногах. И всеравно торсионка ниже. Нее, ну его этот мотостайл. P.S. Еще и щитки эти стремные.

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-17 09:45
vlad-k
сопромат бы вам, ребята, почитать, а то после таких статеек всё и начинается:
"Как видим, мы избавились от самого главного врага торсионной жесткости - резины в сальниках. Мы также ушли от потерь жесткости при переходе вилка-ось, т.к. это единое целое (цельное литьё, даже не опрессовка и не болтовое соединение)"
:ROFL: :ROFL:

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-17 11:07
ilyha
а причем здесь лефти?

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-17 11:12
vlad-k
а причём здесь перевёрнутость?

Re: перевернутая вилка

Добавлено: 2009-ноя-17 23:17
Garfield
А причём здесь модуляция?