В этой большой статье рассказывается о том, как в начале 90-х в России планировалось создать производство дизельных двигателей с очень небольшим расходом топлива, которым могло служить даже растительное масло, и автомобилей с таким двигателем.
Те, кто не найдет время на всю статью, прочитайте только начало, там собственно про сам двигатель и его фирму разработчик Эльсбетт.
А вот и шведская "калымага" ездюющая на "самогоне".
Re: 2,69 л/100 км, Москвич-2141, 1990 год
Добавлено: 2009-дек-07 17:49
Fatal
Danil писал(а):
В Бразилии значительную часть топлива для автомобилей составляет спирт,
Известная тема. У нас такое не получится - климат не тот
Re: 2,69 л/100 км, Москвич-2141, 1990 год
Добавлено: 2009-дек-07 20:52
Ogre
Для спирта скорее менталитет не тот, а вот для растительного дизеля наверное да, климат... Вона сегодня на евровской солярке экскаватор хитачи с непривычки долго заводили...
Re: 2,69 л/100 км, Москвич-2141, 1990 год
Добавлено: 2009-дек-07 23:24
крезя казанский
да никто нидаст делать авто на ином топливе кроме как на бензине/дизтопливе/газе и ином производном от нефти
там таааакоооое бабло.........
Re: 2,69 л/100 км, Москвич-2141, 1990 год
Добавлено: 2009-дек-07 23:51
Danil
Ogre писал(а):а вот для растительного дизеля наверное да, климат...
Там написано про эту проблему, компания разработчик движка обещала решить это.