Страница 1 из 3

где в Самаре качественно собирают колёса???

Добавлено: 2005-ноя-12 23:57
100kg
я знаю пока 3 места - Велоимперия, Триал, Петрович
где лучше ????? :wink:

Добавлено: 2005-ноя-13 00:09
kawabunga
петрович, но попроси чтоб натянул хорошо

Добавлено: 2005-ноя-13 00:13
100kg
а по времени скока он делает???
скока пива ему нада (или денег)???

я чесно говоря и сам бы сделал,
но нету у меня спицевого ключа
ездил сёдня весь день так и не нашёл!
может знает кто где продают?? :wink:

Добавлено: 2005-ноя-13 01:02
kawabunga
ну вперед - сделай сам, пива ему не надо,а надо 300 рублей

Добавлено: 2005-ноя-13 01:05
100kg
kawabunga писал(а): ну вперед - сделай сам, пива ему не надо,а надо 300 рублей

я же говорю - ключа НЕТ спицевого (отмазался, типа :roll: )

Добавлено: 2005-ноя-13 13:36
Гость
Спицевой ключ валялся в Спортмастере (ПаркХаус). Тока стоил он там рублей 300... На фиг.. Я нашел на Птичьем рынке за 20р.

Добавлено: 2005-ноя-13 15:34
henry7
бармен форсе :D

хаха тож хочу спицевой ключ за 20р а лучше сразу десяток.

если хотите получить нормальное колесо то первый раз и без опыта самому собирать не надо даж если ключ будет.

Добавлено: 2005-ноя-13 17:17
100kg
henry7 писал(а): если хотите получить нормальное колесо то первый раз и без опыта самому собирать не надо даж если ключ будет.


я в нете уже 5-6 статей разных нашел, перечитал все по 2 раза
и везде как один пишут что надо смазать резьбу на спицах для
лучшего натяжения...
я спросил про это механика Т-С, а он "а зачем???"
вот и доверяй не знаю кому сборку колес..

Добавлено: 2005-ноя-13 17:56
kawabunga
наличие или отсутствеи смазки НИКАК не влияет на натяжение спиц

Добавлено: 2005-ноя-13 18:20
100kg
1. Смажьте маслом резьбу спиц и обод в местах соприкосновения с ниппелями. Без этого невозможно натянуть спицы достаточно жестко...

Резьбу на спицах и отверстия в ободе следует смазать легкой консистентной смазкой или жидким маслом, для того чтобы ниппеля могли достаточно легко вращаться, что позволит сильно натянуть спицы. В настоящее время смазка не столь важна, как раньше, когда обода, спицы и ниппеля изготавливались не из столь высококачественных материалов, как теперь. Но, тем не менее, пренебрегать ей не следует. Для заднего колеса с большим "зонтом" смазывать следует только спицы с правой стороны. С левой стороны спицы и так останутся достаточно свободными, и дополнительная смазка может привести к тому, что во время езды спицы ослабнут сами по себе.

Ставим перед собой емкость с консистентной смазкой, в которую будем макать резьбу спиц, перед их вставлением. Это существенно облегчит дальнейшее протягивание. При фиксации спиц закручивайте ниппеля......


вот так вот... :wink:

Добавлено: 2005-ноя-13 19:50
kawabunga
А мужики то не знают! :)
Наоборот - резьба ниппелей при продаже еще!!! смазана фиксатором резьбы! чтоб не раскручивались, а ты говоришь смазка

Добавлено: 2005-ноя-13 22:45
vlad-k
Смажьте маслом резьбу спиц и обод в местах соприкосновения с ниппелями. Без этого невозможно натянуть спицы достаточно жестко
Неправда, и это подтвердит любой, кто собрал достаточно много колёс. Как правило, смазка (проникающая, типа WD-40) используется лишь для удаления загрязнений с резьбы на спицах и ниппелях.

Добавлено: 2005-ноя-14 00:04
alex koff
Собирал колёса как со смазыванием, так и без смазывания - разница есть. Со смазыванием руки все в смазке =(.

Добавлено: 2005-ноя-14 00:21
Александр.
Отнес колесо на сборку в триал,собрали так ,что пришлось нести к Петровичу.Он с матюками разобрал и собрал по новому.Потом мне уже сказали что там механика нет давно и делает кто попало ,или кто считает себя механиком.

Добавлено: 2005-ноя-14 01:35
100kg
Александр. писал(а): Отнес колесо на сборку в триал,собрали так ,что пришлось нести к Петровичу.Он с матюками разобрал и собрал по новому.Потом мне уже сказали что там механика нет давно и делает кто попало ,или кто считает себя механиком.


:shock: :o :evil: совсем херово??? а Петрович как собирает???
кто-нить знает когда он там бывает???

Добавлено: 2005-ноя-14 11:43
henry7
это тайна

Добавлено: 2005-ноя-14 12:13
Vlan
Смазывать или не смазывать резьбу - это из разряда "чем крутить - ключом для спиц или плоскогубцами?". И то, и другое возможно. Дело вкуса. Только в одном случае меньше вероятность, что сорвешь грани, а во втором - больше.

Добавлено: 2005-ноя-14 16:17
Гашан
Отнеси Серёге из Техник-спорта, он вроде нормально делает

Добавлено: 2005-ноя-14 20:54
kawabunga
НЕТ ! ТОка не Челдаю.
Я все пойму - но я туда без крайней необходимости не пойду чиниться ( уж лучше сам)
Он треть бошек посрывает как минимум, колесо не обожмет

Добавлено: 2005-ноя-14 21:05
Diesel Power
100kg писал(а):
Александр. писал(а):Отнес колесо на сборку в триал,собрали так ,что пришлось нести к Петровичу.Он с матюками разобрал и собрал по новому.Потом мне уже сказали что там механика нет давно и делает кто попало ,или кто считает себя механиком.


:shock: :o :evil: совсем херово??? а Петрович как собирает???
кто-нить знает когда он там бывает???

У меня короче был AlexRims T-CELL, мне собрал петрович 8) . Поскольку у меня стиль триал, значит я на нем триалил, следует, обод был под большими нагрузками, я один раз исправлял восьмерку, и то она там на 1.5 мм была, хорошо он спицует, хрен убьеш.

ЗЫ. Вот, я еще новичек в триале, и часто недолетал, и бился об грани.
ВСЕ ВЫДЕРЖАЛ.
И кстати прочность колеса (в основном) зависит от того КАК КАЧЕСТВЕННО ЗАСПИЦЕВАЛИ колесо.