Страница 2 из 2

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2013-май-06 17:09
butler
Kuray писал(а):Во всем цивилизованном мире (сорри, кому не понравилось определение, имеется в виду рынок Европы и США) лидерами продаж среди велобайков являются группы Гибрид-Дорожный (до 80% доли рынка!).
В США не бывал, а в Германии/Голландии/Австрии самый продаваемый велосипед - это ситирад. Подозреваю, что в вашей статистике смешали докучи ситирады с гибридами.
Кстати, иногда сами изготовители так делают, продавая City/Trekking Rad - дешевые велосипеды для поездок по городу и за город. В названных странах практически 100% людей за исключением слепых и безногих, имеют в хозяйстве минимум один велосипед для утилитарных поездок на работу/магазин/в школу. 90% периодически катаются сами/с семьей для удовольствия и разминки на 10-20-50 км. По безопасным выделенным гладким велодорожкам с твердым покрытием. Без фанатизма и не требуя хорошего велосипеда. Это и есть потребители городских гибридов.
Еще одна категория - огромное количество крепких пенсионеров примерно до 75, для которых несложные велотуры - способ поддержкания здоровья и формы. Они ездят неспешно и недалеко, но регулярно и на тех же гибридах, разве что классом получше.

Весь этот отряд потребителей в России едва нарождается.

Кстати, приезжать на велосипеде на работу тут не только не зазорно, но и вызывает уважение и одобрение - такой работник заботится о своем здоровье и сохраняет окружаюшую среду. А в целом это обычно и привычно и никак не коррелируется с "крутостью".

Остальные - энтузиасты велосипеда. Среди них есть и любитель грунтов, и шоссе. Но как правило, покупают шоссер или МТБ, или хороший "настоящий" гибрид вторым (иногда также 3-м, 4-м и пр.), а не первым велосипедом. Первым остается "городской гибрид" для повседневных поездок.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2013-май-06 17:30
Маркикокик
butler писал(а):Подозреваю, что в вашей статистике смешали докучи ситирады с гибридами.
Боюсь, Россия даже не знает такого понятия, как ситирад. У нас же что не велик для бабушек/детворы, то подгон под байк - часто на злой резине, с ашанподвеской и названием "горный". Настоящих круизеров почти не встречаю, да и где на них ездить... Разве что по паркам и набережной, а по городу замучаешься - по нашим ямам проще на гибриде или байке.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2013-май-06 18:17
sL1d3R
ответ один на мой взгляд :)
какие дороги такие пакупают машины и велосипеды чтобы не убится на первой же яме =)

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2013-май-06 18:43
Михл
butler писал(а): Подозреваю, что в вашей статистике смешали докучи ситирады с гибридами.
Полагаю что Ваши подозрения не имеют никаких оснований ;-)
Так как в нашей статистике маркетологи делят все велосипеды на народные "круче-кучи маунтинбайки", аристократические "космо-шоссейники" и всё остальное "УГ для декадентствующих лузеров" :SARCASTIC: