Страница 1 из 2

Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 18:51
Kuray
Здравствуйте, заглянувшие)

Хотелось бы услышать ваше мнение относительно вот какого вопроса:

Во всем цивилизованном мире (сорри, кому не понравилось определение, имеется в виду рынок Европы и США) лидерами продаж среди велобайков являются группы Гибрид-Дорожный (до 80% доли рынка!).

В нашей же стране лидирующая позиция у группы Хардтейл-МВ. Причем в пропорции обратной.


:?: ПОЧЕМУ ТАК :?:



На всякий случай - классификация современных велосипедов:
http://velopiter.spb.ru/tech/types.htm

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 18:56
rededa
Потому что модно МТБ. К тому же в России велосипед это не средство передвижения как в европах, а +1 к понтам. \m/

П.С. класификация не полная - ни циклокросов, ни круизёров, трэковиков и т.д.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 19:00
honzales
А почему в Европе и США - дороги, а в РФ - танкоопасные направления, не задумывались? :CRAZY:

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 19:05
JackOfShadows
Велодорожки в США - раз, два. Именно вело-, без машин и мотоциклов.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 19:10
Kuray
Я был в США неоднократно. Представляю.

Вы считаете, что в США (коль про него начали говорить) не любят кататься "вне асфальта"?

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 19:25
JackOfShadows
Нет, не считаю. Больший процент окультуренных велодорог - больший процент 28", и наоборот. Ну и ассортимент наших магазинов, насаждающих 26", конечно.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 19:38
rededa
Увеличивающееся количество внедорожников и у них и у нас, тоже из-за дорог?

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 19:49
alexandr56
Да потому, что там почти все нормальные люди: дети, домохозяйки, студенты, пенсионеры, милицеские, служащие и д.т. (кроме крутых) по всем своим нуждам ездят по чистым, асфальтовым велодорожкам от велостоянки до велостоянки. Ездят не с целью преодолеть трудности, типа "Подгорского перевала", или тренировки, а просто переместить свою персону на небольшое расстояние, от дома до детсада, или работы, например. И зачем им Хардтейл-МБ. Я в марте неделю жил в небольшом городке в Финляндии (тысяч 10-15 человек), Так иду вдоль дорожки, в 1 минуту минимум 1 велосипедист, а то и более. И это ещё зима с сугробами. В 1,3 млн. Самаре бывает за день ни одного велосипедиста не встретишь. А если увидел быстрее на сайт всем сообщать, кто кого...
И радуемся, что на открытие собралось аж 500 челов. А надо бы 50 000 для такого города.
В России, в основном велики берут чёкнутые, и быстрей на ту сторону, в горы, в Жигули пока тебя на шоссе, по асфальту не размазали. По тротуарам не интересно ездить. Поэтому мы и берём горные велосипеды. А на работу, или в институт на трамвае (целее будешь).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 20:09
переводчик
Велорынок России ориентирован на молодых людей. Посмотрите на улицах, у нас катается в основном молодежь. 80% - до 30-35 лет. Естественно, им хочется иметь что-то современное, агрессивно выглядящее, внедорожное и т.д. Их на аналог Уральца не посадишь. Поэтому магазины везут 26" мтб, эти велики пользуются наибольшим спросом у людей с наибольшей покупательской способностью.

А дорожными велосипедами интересуются разве что люди, приезжающие за велосипедом из деревень, которые не доверяют "буржуйским наворотам" типа передач и амортизаторов, или люди пенсионного или предпенсионного возраста, ищущие велосипед, похожий на тот, который был у них в молодости. Но для этих категорий населения возить такие велосипеды не имеет смысла, потому что они не готовы отдать за него больше 3-4 тысяч рублей. А нормальный дорожный велосипед стоит не меньше горного.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 20:18
Verholazzz
Во всем цивилизованном мире, велосипедная культура гораздо древнее и развитие нежели у нас. Зародилась и пришла она именно с запада, и велосипед проник там в массы гораздо глубже чем в России. Романтические времена велосипеда, которые, как мне кажется, сейчас у нас, в США и Европах давно прошли, и функция его утилитарна. Поездки на работу, в университет, прогулки по паркам и пр. Это в массовом порядке.

Но, если допустим, встать пораньше и отправиться на загородные дороги, так же встретишь спортсменов на шоссейниках тренирующихся по утрам. И вряд ли кто-то из этих же спортсменов поедет на работу на спортивном байке и в форме. Поедет на каком-нибудь старом ригиде в джинсах. Там все уместно и логично.
У нас все могло бы быть так же, это понимаешь читая что-нибудь типа этого, если бы не известные события начала прошлого века.

В России, если говорить конкретно по Самаре - сейчас да, понты цветут!
Но назвать это понтами в чистом виде нельзя, потому что байкер у нас вынужден на дорогах выживать. Отсюда "правильная" и яркая велоодежда.
Загоны по дорогому железу наблюдаются не у всех, а только у людей увлеченных, которым интересно попробовать что-то новое - это охота пуще неволи.
И повсеместное применение кантрийников оправдано так же соображениями выживания. С нашими дорогами, дураками на них, и прочих радостях - лучше иметь велосипед покрепче, тормоза понадежнее, а кататься подальше от загруженных дорог (раздел Маршруты, как иллюстрация). Вот такая, примерно, получается картина.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-29 22:51
JackOfShadows
Не знаю как сейчас, а раньше на гибриды не было такого ассортимента вилок.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-30 02:34
Darkmen
Verholazzz писал(а):В России, если говорить конкретно по Самаре - сейчас да, понты цветут!
Загоны по дорогому железу наблюдаются не у всех, а только у людей увлеченных, которым интересно попробовать что-то новое - это охота пуще неволи.
Загоны по дорогому железу начинаются, когда понимаешь, что на шоссер ты не пересядешь, когда уже вывалил к примеру Н-ую сумму за мтб, да и асфальта нормального у нас не так много, но хочешь более комфортной езды и бОльшей скорости передвижения при этом сохраняя чувство контроля. Апгрейд для кого-то, это замена изношеных частей, а для кого-то движение к "совершенству". Всё зависит от желания и возможностей.
А по теме про гибриды...тут уже неоднократно звучало на форуме, что универсальность от лукавого (хотя лично я полностью этого мнения не разделяю). Но с учётом наших дорог, преимущественно - это асфальтовая борозда с вкраплениями выступающих трамвайных путей и хаотично расположенными канализационными сливами и люками с 50% вероятностью не закрытых ничем последних. МТБ. как гармоны отыграют, так мож и на гибрид, а пока нет велодорожек, значит будет пересеченая местность, даже по городу.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-апр-30 21:08
ilyha
Не знаю как гибриды, а вот найнеры все больше и больше набирают популярности....

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-май-01 01:09
overCrow
Верно honzales говорит, у нас направления.
Вот иметь сменную пару колёс и амортизаторы с локаутом, это интересно:) Хотя, пока доедешь по моим любимым тротуарам до болемене шоссе...
Кстати, похожая темка уже создавалась, было дело.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-май-01 08:28
Proff
где то у норкоромана была статистика
стелсов продается миллион.
самые продаваемые бренды типа трека и мериды - по 50тыс

так что все нормально с дорожниками.

а тема немного похожа на беседу рыбок в аквариуме :lol:

или на анекдот про марию антуанетту, когда ей сказали что люди за окном требуют хлеба,
а она - странные какие? а чем им не нравятся булки?

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-май-01 17:58
переводчик
Proff писал(а):где то у норкоромана была статистика
стелсов продается миллион.
самые продаваемые бренды типа трека и мериды - по 50тыс

так что все нормально с дорожниками.
Статистика-мтатистика, а как выйдешь на улицу, на двадцать мтб один дорожник.
В Байке висит дорожный файрфокс с 2007 года, никто не покупает.

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-май-01 21:51
vlad-k
переводчик писал(а):как выйдешь на улицу
самарой страна не ограничивается

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2010-май-01 22:02
Proff
переводчик писал(а):Статистика-мтатистика, а как выйдешь на улицу, на двадцать мтб один дорожник.
В Байке висит дорожный файрфокс с 2007 года, никто не покупает.
У нас в городе таких как минимум 3 а так же аналогичные мастеры и джайнты :P

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2013-мар-17 16:27
Разукин
По названию темы... Гибрид против Хардтейла. Гм. Вообще-то, гибриды - это тоже хардтейлы)) У них часто есть амовилка и нет заднего ама. Лично я гибридных full suspension ни разу не встречал)
тогда уж "гибрид верзус маунтинбайк")))))

Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?

Добавлено: 2013-мар-17 16:40
Разукин
vlad-k писал(а):
переводчик писал(а):как выйдешь на улицу
самарой страна не ограничивается
Не ограничивается))) в Ярике то же самое. Когча МТВ-х со злючей резиной, чуть ли не шипованной (практически у многих никогда не видевшей ни грязи, ни снега), вилки с ходом чуть не 200 мм.... И на этом челы по городу рассекают)